Новая педагогика » О возможности постановки образовательной задачи в детско-взрослых медиа-проектах » Пример проекта создания детской телестудии "Школа телевизионногомастерства"

Пример проекта создания детской телестудии "Школа телевизионногомастерства"

Страница 2

Наш класс участвовал в районном конкурсе проектов. Проект победил, и нам рекомендовали представить его на городской и краевой конкурс.

О проекте рассказали журналисты телекомпаний "Афонтово" и "Прима ТВ" в своих передачах.

Описание роли партнера в проекте. Проведение мастер-классов по телевизионным профессиям для участников проекта сотрудниками компании, предоставление эфирного времени для наиболее интересного видеопродукта, предоставление зала телекомпании для проведения детских кинофестивалей.

Актуальность проекта.

Отрицательные идеалы, которым привержены многие молодые люди, постоянно изменяющиеся ориентиры, отсутствие четких этических и культурных норм и эталонов, отсутствие возможности практического применения природной одаренности - являются показателями современного социального развития России, негативно отражающимися на социальном становлении подрастающего поколения.

Необходимость поиска реальной возможности создания творческой созидательной среды, где получит поддержку, и главное, реализуется полученный профессиональный навык (успешность в деле) - будет тем реальным вкладом в изменение создавшейся ситуации в подростковой среде. Необходим поиск правового механизма экономического стимулирования одаренных детей.

При успешной реализации проекта, молодые люди получат возможность (через мастер-классы, стажировку ) прямого общения с состоявшимися, успешными, известными (что немаловажно для подростка) людьми города. Зачем искать кумиров в виртуальной среде? Они рядом и готовы поделиться с молодыми своим профессионализмом и жизненным опытом.

"Школа телевизионного мастерства", созданная не только, как место для организации интересного досуга, а прежде всего дает возможность получить профессию. Она может стать той необходимой творческой средой, где будет реализована природная одаренность детей с выходом на профилирование.

Максимально помочь детям в раскрытии своих способностей и реализации творческого потенциала на благо города и страны (практическая реализация идеи "от развития образования к развитию города").

Цель проекта:

Максимально помочь детям в раскрытии своих способностей, творческого потенциала на благо города и страны (патриотизм – это, прежде всего, профессионализм).

Организовать дело так, чтобы дети имели возможность реализовать свою природную одаренность и одновременно получить навык востребованной сегодня профессии.

Задача: создать такую деловую среду, в которой использование новых информационных технологий станет необходимостью для реализации дел, полезных для людей (полезные фильмы: о правилах дорожного движения, о правильном питании; научно-популярные фильмы: "Сделай открытие", "Реки малой Родины", "Давным-давно была война", "Природа восточной Сибири", "Животный мир Сибири", и т.д.).

Телевидение является универсальным полем деятельности, следовательно, возможно организовать дело так, чтобы любой участник образовательной среды (дети, учителя родители) и успешные люди нашего города нашли поле для своего взаимодействия.

На первом этапе реализации проекта необходимо создать условия для выявления своей природной одаренности. Можно попробовать свои возможности в любом направлении. Первый фильм, который ребята нашего класса задумали создать - о здоровье. Мы создадим творческие группы:

Страницы: 1 2 3 4


Другое по теме:

Модель воспитания в Афинах и Спарте
В античные времена существовали две модели воспитания – афинская и спартанская. Они резко отличались целями, методами, средствами и результатами воспитания. Афинская модель предполагала гармоничное воспитание личности, включающее умственное, физическое, эстетическое, нравственное развитие. Афиняне ...

Формирование коммуникативных качеств личности
Задачей педагога, формирующего ком­муникативную культуру, является установ­ление дружеских связей у детей, развитие у них интереса ко всему происходящему, со­здание атмосферы доброжелательности, взаимного уважения и доверия, уступчивос­ти и вместе с тем инициативности. Для до­стижения этого, на наш ...

Высшее образование в странах немецкого языка. Германия
Университеты и высшие технические школы. Высшее образование в ГДР финансировалось государством. Критериями для приема абитуриента в вуз были вступительные отметки и персональные рекомендации, содержавшие в том числе и оценку его политической лояльности режиму, поведения и общественной активности. В ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru