Новая педагогика » О возможности постановки образовательной задачи в детско-взрослых медиа-проектах » Пример проекта создания детской телестудии "Школа телевизионногомастерства"

Пример проекта создания детской телестудии "Школа телевизионногомастерства"

Страница 2

Наш класс участвовал в районном конкурсе проектов. Проект победил, и нам рекомендовали представить его на городской и краевой конкурс.

О проекте рассказали журналисты телекомпаний "Афонтово" и "Прима ТВ" в своих передачах.

Описание роли партнера в проекте. Проведение мастер-классов по телевизионным профессиям для участников проекта сотрудниками компании, предоставление эфирного времени для наиболее интересного видеопродукта, предоставление зала телекомпании для проведения детских кинофестивалей.

Актуальность проекта.

Отрицательные идеалы, которым привержены многие молодые люди, постоянно изменяющиеся ориентиры, отсутствие четких этических и культурных норм и эталонов, отсутствие возможности практического применения природной одаренности - являются показателями современного социального развития России, негативно отражающимися на социальном становлении подрастающего поколения.

Необходимость поиска реальной возможности создания творческой созидательной среды, где получит поддержку, и главное, реализуется полученный профессиональный навык (успешность в деле) - будет тем реальным вкладом в изменение создавшейся ситуации в подростковой среде. Необходим поиск правового механизма экономического стимулирования одаренных детей.

При успешной реализации проекта, молодые люди получат возможность (через мастер-классы, стажировку ) прямого общения с состоявшимися, успешными, известными (что немаловажно для подростка) людьми города. Зачем искать кумиров в виртуальной среде? Они рядом и готовы поделиться с молодыми своим профессионализмом и жизненным опытом.

"Школа телевизионного мастерства", созданная не только, как место для организации интересного досуга, а прежде всего дает возможность получить профессию. Она может стать той необходимой творческой средой, где будет реализована природная одаренность детей с выходом на профилирование.

Максимально помочь детям в раскрытии своих способностей и реализации творческого потенциала на благо города и страны (практическая реализация идеи "от развития образования к развитию города").

Цель проекта:

Максимально помочь детям в раскрытии своих способностей, творческого потенциала на благо города и страны (патриотизм – это, прежде всего, профессионализм).

Организовать дело так, чтобы дети имели возможность реализовать свою природную одаренность и одновременно получить навык востребованной сегодня профессии.

Задача: создать такую деловую среду, в которой использование новых информационных технологий станет необходимостью для реализации дел, полезных для людей (полезные фильмы: о правилах дорожного движения, о правильном питании; научно-популярные фильмы: "Сделай открытие", "Реки малой Родины", "Давным-давно была война", "Природа восточной Сибири", "Животный мир Сибири", и т.д.).

Телевидение является универсальным полем деятельности, следовательно, возможно организовать дело так, чтобы любой участник образовательной среды (дети, учителя родители) и успешные люди нашего города нашли поле для своего взаимодействия.

На первом этапе реализации проекта необходимо создать условия для выявления своей природной одаренности. Можно попробовать свои возможности в любом направлении. Первый фильм, который ребята нашего класса задумали создать - о здоровье. Мы создадим творческие группы:

Страницы: 1 2 3 4


Другое по теме:

Психолого-педагогические основы игровых технологий
Сущность подготовки студентов к использованию игровых технологий мы рассматривали, опираясь на концепцию профессионально-педагогической подготовки, разработанную А.А. Орловым. Профессионально- педагогическая подготовка будущих учителей в рамках этой концепции понимается как процесс и результат осво ...

Речевые ошибки и причины их возникновения
В устной и письменной речи младших школьников встречается много ошибок, которые в методике обучения русскому языку называют речевыми. К определению «речевая ошибка» ученые подходят по-разному. В работах М. Р. Львова под речевой ошибкой понимается «неудачно выбранное слово, неправильно построенное п ...

Уровень и специфические особенности мышления дошкольника
Путь познания, который проходит ребенок от 3 до 7 лет, огромен. За это время он много узнает об окружающем мире. Его сознание не просто заполнено отдельными образами, представлениями, но характеризуется некоторым целостным восприятием и осмыслением окружающей его действительности. Психологические и ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru