Педагогика и воспитание » Программа Интел "Обучение для будущего" в педагогическом процессе » Преподаватели, которые первые прошли обучение по программе

Преподаватели, которые первые прошли обучение по программе

Страница 1

Интел «Обучение для будущего»

В 2006 году на базе «Оршанского педагогического колледжа им. И.К. Глушкова» по этой программа обучились 14 преподавателей и стали тьюторами. Преподаватели были разделены на пары, каждая пара должна была выполнить проект и защитить его. После защиты проектов преподаватели получили право на обучение. В дальнейшем тьюторы обучали студентов и преподавателей колледжа, учителей школ, воспитателей дошкольных образовательных учреждений.

Касаткина Елена Витальевна – преподаватель предметно – цикловой комиссии иностранных языков.

Аникина Лариса Владимировна – преподаватель предметно – цикловой комиссии иностранных языков.

Лариса Владимировна и Елена Витальевна создали совместный проект «Марий Эл - Жемчужина туризма».

Байгильдина Ольга Николаевна и Головина Мария Яковлевна – преподаватели гуманитарных дисциплин. Тема их проекта «Цветопись в поэзии 19 – нач.20 века».

Федотова Татьяна Владимировна – преподаватель предметно – цикловой комиссии психологических дисциплин.

Терешина Светлана Николаевна - преподаватель предметно – цикловой комиссии психологических дисциплин.

Татьяна Владимировна и Светлана Николаевна так же создали совместный проект на тему «Существует ли чистый темперамент? ».

Мотовилова Марина Владимировна – преподаватель предметно – цикловой комиссии педагогических дисциплин.

Белорусова Светлана Георгиевна - преподаватель предметно – цикловой комиссии педагогических дисциплин.

Марина Владимировна и Светлана Георгиевна создали проект на тему «Подготовка и проведение праздника».

Маланина Юлия Анатольевна – преподаватель предметно – цикловой комиссии обществоведческих дисциплин.

Королева Ирина Витальевна - преподаватель предметно – цикловой комиссии обществоведческих дисциплин.

Их совместный проект назывался «Умеют ли люди дружить?».

Пушкарева Людмила Дмитриевна – медико-биологических дисциплин.

Светлакова Зоя Георгиевна – преподаватель медико-биологических дисциплин.

Людмила Дмитриевна и Зоя Георгиевна работали над проектом по теме «Чистому озеру, чистые берега».

Елькин Александр Анатольевич и Летов Игорь Геннадьевич преподаватели – физико-математических дисциплин. Их совместный проект «3,1415926».

Программа Интел в учебной деятельности студентов и преподавателей ОПК

На предвыпускном курсе введен факультатив «Intel» в объеме 40 часов. Обучение проходит в течение 10 недель по 4 часа (полсеместра). Учебная группа поделена на 2 подгруппы, в каждой работает тьютор. По окончании 10 недель проходит открытая защита проектов. После зашиты проектов каждому студенту вручается сертификат от корпорации Intel. Материальные условия работы площадки – 3 компьютерных класса, Интернет, Интранет, локальная сеть, мультимедиа.

Систематизация проектов Интел

Выпускниками программы Интел «Обучение для будущего» создано около 500 проектов. Большинство проектов имеет гуманитарное и медико – биологическое направление.

Дисциплины:

Гуманитарные.

Иностранные языки.

Физико-математические.

Педагогические.

Психологические.

Медико-биологические.

Физической культуры.

Страницы: 1 2 3 4


Другое по теме:

Понятие обратной функции и методика его введения
Наиболее доступным введение логарифмической функции можно было бы провести после введения понятия обратной функции. Однако методика изложения темы об обратной функции сложна из-за сложных самого материала. Тема "Понятие об обратной функции" приведена в учебнике "Алгебры и начала анал ...

Подвижные игры и игры с элементами соревнования
Успей поймать. Играющие (5-6 детей) стоят в небольшом кругу, у каждого в руках мяч и камешек. Подбросив мяч, надо выбежать из круга, положить как можно дальше от него камешек на землю и, вернувшись в круг, успеть поймать мяч, отскочивший от земли. Кто сумеет положить камешек дальше всех и при этом ...

Экспериментальная проверка эффективности работы в группах
Одной из задач нашего исследования являлось обоснование лингводидактической сущности аутентичных видеоматериалов как основного средства формирования МК на базовом курсе языковой подготовки в вузе, и определение принципов и критериев их отбора. Специфической особенностью АВМ, в отличие от других ауд ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru