Дальнейшее развитие студенческой науки связано, прежде всего, с углублением сотрудничества университета с Российской Академией наук, направленного на развитие процессов интеграции науки и образования, активизацию инновационной деятельности, повышение эффективности работы совместных научных структур, расширение и углубление всех видов совместной деятельности СГУ, учреждений РАН и других государственных академий:
- интеграция научных исследований и образовательного процесса;
- создание единого информационного пространства в области науки и образования;
- обеспечению условий для подготовки научных и научно-педагогических кадров и воспроизводства научных школ;
- развитие научно-инновационной деятельности;
- формирование согласованной региональной научно-технической политики;
- эффективное использование результатов научной и научно-технической деятельности;
- развитие и совместное использованию исследовательской экспериментально-технической базы научных организаций РАН и университета.
Другим важным направлением в развитии студенческой науки является ориентация Студенов на исследование актуальных проблем образовательной, научной, воспитательной, социокультурной деятельности университета: разработка информационного обеспечения учебного процесса; внедрение результатов НИРС в совершенствование учебно-материальной базы; реализация проектов по совершенствованию студенческих научных объединений, обновлению форм воспитательной работы, трудоустройства, вторичной занятости, организации досуга, международных связей.
Другое по теме:
Насекомые как временные обитатели уголка природы
Рассмотрим беспозвоночных животных, которых рекомендуется держать в уголках живой природы детских садов. Начнем с моллюсков - катушки, лужанки и физы, которых целесообразно держать в аквариумах вместе с рыбами. Катушка водится в болотах и прудах. Тело свое она прячет в раковину. Передвигается это ж ...
Сущность и задачи нравственного воспитания младших школьников
В кратком словаре по философии понятие нравственности приравнено к понятию мораль «Мораль (лат. точез – нравы) – нормы, принципы, правила поведения людей, а также само человеческое поведение (мотивы поступков, результаты деятельности), чувства, суждения, в которых выражается нормативная регуляция о ...
Методика
работы с наглядностями на уроках истории
Рассмотрим некоторые из видов средств наглядных пособий, предусмотренных выше изложенной классификацией. Знаток мелового рисунка B.C. Мурзаев был преподавателем истории и рисования. В своей книге «Рисунки на классной доске в преподавании истории», ставшей библиографической редкостью, он писал: «В э ...