Новая педагогика » Концепция работы с одаренной молодежью » Молодежная наука как фактор развития одаренных студентов

Молодежная наука как фактор развития одаренных студентов

Страница 2

Дальнейшее развитие студенческой науки связано, прежде всего, с углублением сотрудничества университета с Российской Академией наук, направленного на развитие процессов интеграции науки и образования, активизацию инновационной деятельности, повышение эффективности работы совместных научных структур, расширение и углубление всех видов совместной деятельности СГУ, учреждений РАН и других государственных академий:

- интеграция научных исследований и образовательного процесса;

- создание единого информационного пространства в области науки и образования;

- обеспечению условий для подготовки научных и научно-педагогических кадров и воспроизводства научных школ;

- развитие научно-инновационной деятельности;

- формирование согласованной региональной научно-технической политики;

- эффективное использование результатов научной и научно-технической деятельности;

- развитие и совместное использованию исследовательской экспериментально-технической базы научных организаций РАН и университета.

Другим важным направлением в развитии студенческой науки является ориентация Студенов на исследование актуальных проблем образовательной, научной, воспитательной, социокультурной деятельности университета: разработка информационного обеспечения учебного процесса; внедрение результатов НИРС в совершенствование учебно-материальной базы; реализация проектов по совершенствованию студенческих научных объединений, обновлению форм воспитательной работы, трудоустройства, вторичной занятости, организации досуга, международных связей.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Активизация учебно-познавательной деятельности на уроках природоведения
Творчески осмысливая каждый урок познания мира, большинство учителей не только развивают репродуктивную деятельность учащихся, а побуждают их к активному познанию окружающей действительности, учат самостоятельному добыванию знаний. Такие уроки развивают у детей интерес к изучению природы, активизир ...

Дизайн как вид искусства и художественно-конструктивная деятельность
«История цивилизации свидетельствует о многих изобретениях в мире науки, техники, искусства, прототипами которых явились образы природы, ее флоры и фауны, и даже планетарных объектов. Данный нам природой механизм восприятия «красиво-некрасиво» является тем ключом, пользуясь которым дизайнер создает ...

Механизмы развития дислексии
Чтобы понять механизмы развития этих нарушений, необходимо разобраться, что управляет процессами чтения и письма, куда собираются все ниточки, по которым идет команда делать то или другое. Процесс становления чтения и письма сложен. В нем участвуют четыре анализатора: речедвигательный, который помо ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru