Новая педагогика » Формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста » Уровень развития предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группы детского сада

Уровень развития предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группы детского сада

Страница 8

Высокий уровень – 4 человека, что соответствует 22%;

Средний уровень – 3 человек, что соответствует 17%;

Низкий уровень – 11 человек, что соответствует 61%.

В зависимости от качества и скорости выполнения задания, вся совокупность детей была разделена на три группы.

Первую, с высоким уровнем развития предпосылок долговременной памяти, составили: Алина Б., Катя К., Полина М., Юля М.

Вторую группу, со средним уровнем развития долговременной памяти составили такие дети как: Кристина Д., Фёдор З., Фёдор К., Кирилл К., Настя К., Варя М.

Третья группа, 11детей, была представлена дошкольниками с низким уровнем развития предпосылок к учебной деятельности, это такие дети как Руслан А., Влад Б., Ромас В., Арсений К., Вика Р., Даша С., Кирилл Ч. и Ангелина Я. Результаты, полученные по каждой из проведённых методик, целесообразно, по нашему мнению, представить в сводной таблице 2.7.

Таблица 2.7. Уровни развития предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группы на этапе констатирующего эксперимента

Ф.И.

ребёнка

Методики, тесты, диагностики

Уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности

Тест

Керна - Иерасика

Методика

«Бусы»

Диагностика

долговременной памяти

1

Руслан А.

средний

средний

низкий

средний

2

Влад Б.

средний

средний

низкий

средний

3

Алина Б.

высокий

высокий

высокий

высокий

4

Ромас В.

средний

средний

низкий

средний

5

Кристина Д.

высокий

средний

средний

средний

6

Фёдор З.

средний

средний

низкий

средний

7

Фёдор К.

средний

средний

низкий

средний

8

Кирилл К.

средний

средний

низкий

средний

9

Настя К.

средний

средний

средний

средний

10

Арсений К.

средний

низкий

низкий

низкий

11

Катя К.

высокий

высокий

высокий

высокий

12

Полина М.

высокий

средний

высокий

высокий

13

Юля М.

высокий

высокий

высокий

высокий

14

Варя М

высокий

средний

средний

средний

15

Вика Р.

средний

средний

низкий

средний

16

Даша С.

средний

средний

низкий

средний

17

Кирилл Ч.

низкий

низкий

низкий

низкий

18

Ангелина Я.

низкий

низкий

низкий

низкий

Высокий уровень

6 человек, что составляет 33%

3 человека, что составляет 17%

4 человека, что составляет 22%

22%

Средний уровень

10 человек, что составляет 56%

12 человек, что составляет 66%

3 человека, что составляет 17%

61%

Низкий уровень

2 человек, что составляет 11%

3 человека, что составляет 17%

11 человек, что составляет 61%

17%

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Другое по теме:

Речевые нарушения у дошкольников с детским церебральным параличом
В структуре дефекта у детей с церебральным параличом значимое место занимает расстройство речи частотой около 70 процентов. Формы речевых нарушений разнообразны, что связано с вовлеченностью в патологический процесс различных мозговых структур. Целесообразно выделять следующие формы нарушений: 1) В ...

Определение и назначение системы дополнительного образования
По мнению многих теоретиков и практиков, формализованное базовое образование все больше нуждается в дополнительном неформальном образовании, которое было и остается одним из определяющих факторов развития склонностей, способностей и интересов человека, его социального и профессионального самоопреде ...

Процедура определения психологической готовности к школе
Процедура определения психологической готовности к школе может быть различной в зависимости от условий, в которых работает психолог. Наиболее благоприятные условия - это обследование детей в детском саду в апреле-мае. На доске объявлений в д/с или школе заранее вывешивается листок с информацией о т ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru