Высокий уровень – 4 человека, что соответствует 22%;
Средний уровень – 3 человек, что соответствует 17%;
Низкий уровень – 11 человек, что соответствует 61%.
В зависимости от качества и скорости выполнения задания, вся совокупность детей была разделена на три группы.
Первую, с высоким уровнем развития предпосылок долговременной памяти, составили: Алина Б., Катя К., Полина М., Юля М.
Вторую группу, со средним уровнем развития долговременной памяти составили такие дети как: Кристина Д., Фёдор З., Фёдор К., Кирилл К., Настя К., Варя М.
Третья группа, 11детей, была представлена дошкольниками с низким уровнем развития предпосылок к учебной деятельности, это такие дети как Руслан А., Влад Б., Ромас В., Арсений К., Вика Р., Даша С., Кирилл Ч. и Ангелина Я. Результаты, полученные по каждой из проведённых методик, целесообразно, по нашему мнению, представить в сводной таблице 2.7.
Таблица 2.7. Уровни развития предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группы на этапе констатирующего эксперимента
|
№ |
Ф.И. ребёнка |
Методики, тесты, диагностики |
Уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности | ||
|
Тест Керна - Иерасика |
Методика «Бусы» |
Диагностика долговременной памяти | |||
|
1 |
Руслан А. |
средний |
средний |
низкий |
средний |
|
2 |
Влад Б. |
средний |
средний |
низкий |
средний |
|
3 |
Алина Б. |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
|
4 |
Ромас В. |
средний |
средний |
низкий |
средний |
|
5 |
Кристина Д. |
высокий |
средний |
средний |
средний |
|
6 |
Фёдор З. |
средний |
средний |
низкий |
средний |
|
7 |
Фёдор К. |
средний |
средний |
низкий |
средний |
|
8 |
Кирилл К. |
средний |
средний |
низкий |
средний |
|
9 |
Настя К. |
средний |
средний |
средний |
средний |
|
10 |
Арсений К. |
средний |
низкий |
низкий |
низкий |
|
11 |
Катя К. |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
|
12 |
Полина М. |
высокий |
средний |
высокий |
высокий |
|
13 |
Юля М. |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
|
14 |
Варя М |
высокий |
средний |
средний |
средний |
|
15 |
Вика Р. |
средний |
средний |
низкий |
средний |
|
16 |
Даша С. |
средний |
средний |
низкий |
средний |
|
17 |
Кирилл Ч. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
|
18 |
Ангелина Я. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
|
Высокий уровень |
6 человек, что составляет 33% |
3 человека, что составляет 17% |
4 человека, что составляет 22% |
22% | |
|
Средний уровень |
10 человек, что составляет 56% |
12 человек, что составляет 66% |
3 человека, что составляет 17% |
61% | |
|
Низкий уровень |
2 человек, что составляет 11% |
3 человека, что составляет 17% |
11 человек, что составляет 61% |
17% | |
Другое по теме:
Исполнительский анализ и методические рекомендации по
изучению пьесы Н. Ракова "Вокализ"
Рассмотрим процесс работы над произведением на примере "Вокализа" Ракова. Как уже было сказано выше, необходимо рассказать ученику о композиторе (см. Введение). Далее нужно обратить внимание ученика на название произведения - "Вокализ". В нем часто заложено основное настроение п ...
Нравственное развитие детей в отечественной и зарубежной психологии
В литературе обычно указывается на роль сензитивных периодов в интеллектуальном развитии, но есть основания говорить о сензитивных периодах нравственного развития ребенка. Как отмечал Л.С. Выготский, «нет и не может быть другого критерия для определения конкретных эпох детского развития или возраст ...
Личностное становление студентов в зависимости от устойчивости выбора
профессии
Процесс профессионального становления рассматривается как проблема поиска смысла собственного существования человека и оценивается как глубинное личностное новообразование, связанное с формированием внутренней позиции, построением жизненных планов. Качество профессионального функционирования личнос ...