Новая педагогика » Формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста » Уровень развития предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группы детского сада

Уровень развития предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группы детского сада

Страница 8

Высокий уровень – 4 человека, что соответствует 22%;

Средний уровень – 3 человек, что соответствует 17%;

Низкий уровень – 11 человек, что соответствует 61%.

В зависимости от качества и скорости выполнения задания, вся совокупность детей была разделена на три группы.

Первую, с высоким уровнем развития предпосылок долговременной памяти, составили: Алина Б., Катя К., Полина М., Юля М.

Вторую группу, со средним уровнем развития долговременной памяти составили такие дети как: Кристина Д., Фёдор З., Фёдор К., Кирилл К., Настя К., Варя М.

Третья группа, 11детей, была представлена дошкольниками с низким уровнем развития предпосылок к учебной деятельности, это такие дети как Руслан А., Влад Б., Ромас В., Арсений К., Вика Р., Даша С., Кирилл Ч. и Ангелина Я. Результаты, полученные по каждой из проведённых методик, целесообразно, по нашему мнению, представить в сводной таблице 2.7.

Таблица 2.7. Уровни развития предпосылок учебной деятельности у детей подготовительной к школе группы на этапе констатирующего эксперимента

Ф.И.

ребёнка

Методики, тесты, диагностики

Уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности

Тест

Керна - Иерасика

Методика

«Бусы»

Диагностика

долговременной памяти

1

Руслан А.

средний

средний

низкий

средний

2

Влад Б.

средний

средний

низкий

средний

3

Алина Б.

высокий

высокий

высокий

высокий

4

Ромас В.

средний

средний

низкий

средний

5

Кристина Д.

высокий

средний

средний

средний

6

Фёдор З.

средний

средний

низкий

средний

7

Фёдор К.

средний

средний

низкий

средний

8

Кирилл К.

средний

средний

низкий

средний

9

Настя К.

средний

средний

средний

средний

10

Арсений К.

средний

низкий

низкий

низкий

11

Катя К.

высокий

высокий

высокий

высокий

12

Полина М.

высокий

средний

высокий

высокий

13

Юля М.

высокий

высокий

высокий

высокий

14

Варя М

высокий

средний

средний

средний

15

Вика Р.

средний

средний

низкий

средний

16

Даша С.

средний

средний

низкий

средний

17

Кирилл Ч.

низкий

низкий

низкий

низкий

18

Ангелина Я.

низкий

низкий

низкий

низкий

Высокий уровень

6 человек, что составляет 33%

3 человека, что составляет 17%

4 человека, что составляет 22%

22%

Средний уровень

10 человек, что составляет 56%

12 человек, что составляет 66%

3 человека, что составляет 17%

61%

Низкий уровень

2 человек, что составляет 11%

3 человека, что составляет 17%

11 человек, что составляет 61%

17%

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Другое по теме:

Особенности формирования общения у детей с умственной отсталостью
По мнению Е.Н. Винарской функциональная способность нервных клеток проекционных полей коры у детей с умственной отсталостью сравнительно сохранна. Поэтому у детей с умственной отсталостью относительно сформирован эмоциональный аспект коммуникативно-познавательной способности, т.е. могут быть развит ...

Образовательное значение критики школьного учебника в обучении педагогов математиков
Одной из важных задач образования педагога математика является становление проектного мышления. Под проектным мышлением мы понимаем такое мышление, которое создает образ будущей деятельности и тех средств, в том числе и еще не существующих, которые необходимы для того, что бы эта деятельность состо ...

Формы и методы работы с родителями
Работа педагогических коллективов школ с родителями осуществляется в двух направлениях: с коллективом родителей и индивидуально. В практике сложились наиболее рациональные ее формы: общие и классные собрания родителей, коллективные и индивидуальные консультации, беседы, лекции, конференции, посещен ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru