Педагогика и воспитание » Особенности перцептивной модальности и интонации у дошкольников с ОНР III уровня, имеющих стертую форму псевдобульбарной дизартрии » Проведение констатирующего этапа эксперимента и его интерпретация

Проведение констатирующего этапа эксперимента и его интерпретация

Страница 1

В ходе обследования первой группы детей были получены следующие данные об уровне сформированности интонационной стороны речи, которые были отражены нами в таблицах.

Таблица 1 Результаты обследования интонационной стороны речи у детей ОГ

Имя, фамилия

Баллы

Уровень сформированности интонационной стороны речи

1

Вероника Г.

32 балла

ниже среднего

2

Майя Н.

45 баллов

средний уровень

3

Лена А.

23 балла

низкий уровень

4

Ксюша Д.

34 балла

ниже среднего

5

Егор К.

33 балла

ниже среднего

6

Егор С.

25 баллов

ниже среднего

7

Вова П.

33 балла

ниже среднего

8

Кристина Ч.

30 баллов

ниже среднего

9

Артем А.

22 балла

низкий уровень

10

Богдан М.

45 баллов

средний уровень

Таблица 1 показывает, что высокий уровень сформированности интонационной стороны устной речи диагностирован не был. Преимущественно детьми был продемонстрирован промежуточный уровень (т.е. ниже среднего) сформированности интонационной стороны речи. Двое детей показали низкий уровень сформированности интонационной стороны речи, у остальных выявился средний уровень. Наиболее выраженные трудности наблюдались у детей при выполнении заданий по диагностике мелодики, темпоритмического чувства и паузирования.

Группа сравнения при обследовании показала следующие результаты (см. Табл. 2).

Таблица 2 Результаты обследования интонационной стороны речи у детей ГС

Имя, фамилия

Баллы

Уровень сформированности интонационной стороны речи

1

Катя К.

68 баллов

высокий уровень

2

Дина К.

67 баллов

высокий уровень

3

Надя Л.

66 баллов

высокий уровень

4

Наташа Р.

67 баллов

высокий уровень

5

Настя В.

65 баллов

выше среднего

6

Саша Н.

68 баллов

высокий уровень

7

Саша Е.

58 баллов

выше среднего

8

Миша С.

58 баллов

выше среднего

9

Вадик П.

57 баллов

выше среднего

10

Максим Г.

57 баллов

выше среднего

Страницы: 1 2 3 4


Другое по теме:

Сущность понятий гуманизма и гуманности в различных концепциях
Понятие «гуманизм» в современных словарях трактуется как: система воззрений, признающая ценность человека как личности, характеризующаяся защитой ее достоинства и свободы развития, считающая благо человека основным критерием оценки социальных институтов, а принципы равенства и справедливости нормой ...

Особенности мыслительной деятельности
Мышление — это процесс познавательной деятельности, отличающийся обобщенным и опосредованным отражением действительности. Отталкиваясь от ощущений и восприятия, мышление, выходя за пределы чувственного данного, расширяет границы познания в силу своего характера, позволяющего опосредованно (через ум ...

Задачи и содержание подготовки к обучению грамоте
Проблема обучения грамоте в детских садах в России не является новой. Вплоть до 1944 г. предусматривалось обучение грамоте детей от 7 до 8 лет. С 1944 г., когда школа перешла на обучение с семилетнего возраста, и до 1962 г. вопрос об обучении дошкольников чтению и письму в программе детского сада н ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru