Педагогика и воспитание » Особенности перцептивной модальности и интонации у дошкольников с ОНР III уровня, имеющих стертую форму псевдобульбарной дизартрии » Проведение констатирующего этапа эксперимента и его интерпретация

Проведение констатирующего этапа эксперимента и его интерпретация

Страница 1

В ходе обследования первой группы детей были получены следующие данные об уровне сформированности интонационной стороны речи, которые были отражены нами в таблицах.

Таблица 1 Результаты обследования интонационной стороны речи у детей ОГ

Имя, фамилия

Баллы

Уровень сформированности интонационной стороны речи

1

Вероника Г.

32 балла

ниже среднего

2

Майя Н.

45 баллов

средний уровень

3

Лена А.

23 балла

низкий уровень

4

Ксюша Д.

34 балла

ниже среднего

5

Егор К.

33 балла

ниже среднего

6

Егор С.

25 баллов

ниже среднего

7

Вова П.

33 балла

ниже среднего

8

Кристина Ч.

30 баллов

ниже среднего

9

Артем А.

22 балла

низкий уровень

10

Богдан М.

45 баллов

средний уровень

Таблица 1 показывает, что высокий уровень сформированности интонационной стороны устной речи диагностирован не был. Преимущественно детьми был продемонстрирован промежуточный уровень (т.е. ниже среднего) сформированности интонационной стороны речи. Двое детей показали низкий уровень сформированности интонационной стороны речи, у остальных выявился средний уровень. Наиболее выраженные трудности наблюдались у детей при выполнении заданий по диагностике мелодики, темпоритмического чувства и паузирования.

Группа сравнения при обследовании показала следующие результаты (см. Табл. 2).

Таблица 2 Результаты обследования интонационной стороны речи у детей ГС

Имя, фамилия

Баллы

Уровень сформированности интонационной стороны речи

1

Катя К.

68 баллов

высокий уровень

2

Дина К.

67 баллов

высокий уровень

3

Надя Л.

66 баллов

высокий уровень

4

Наташа Р.

67 баллов

высокий уровень

5

Настя В.

65 баллов

выше среднего

6

Саша Н.

68 баллов

высокий уровень

7

Саша Е.

58 баллов

выше среднего

8

Миша С.

58 баллов

выше среднего

9

Вадик П.

57 баллов

выше среднего

10

Максим Г.

57 баллов

выше среднего

Страницы: 1 2 3 4


Другое по теме:

Основные приемы и принципы композиции визуальных образов
«Композиция» в переводе с латинского compositio обозначает сочинение, составление, расположение. Художники и дизайнеры накопили немало знаний и опыта по композиции художественных произведений. Принципы композиции Закон: Строгое соответствие композиционного решения, формы графического информационног ...

Пути и способы решения проблем
Музыкальная педагогика - область и сама по себе достаточно широкая, включающая в себя преподавание игры на инструменте, истории и теории музыки и всего того, что входит в программы музыкального обучения и воспитания. Поэтому необходимо сделать учебный процесс настолько интересным, чтобы ребенок пос ...

Развитие воображения у детей
Рассматривая вопрос о развитии воображения, необходимо иметь в виду, что развивающееся воображение влияет на формирование личности ребенка, ее моральных качеств, способностей. С другой стороны, складывающиеся в процессе развития свойства личности – ее характер, способности, направленность интересов ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru