Педагогика и воспитание » Особенности перцептивной модальности и интонации у дошкольников с ОНР III уровня, имеющих стертую форму псевдобульбарной дизартрии » Проведение констатирующего этапа эксперимента и его интерпретация

Проведение констатирующего этапа эксперимента и его интерпретация

Страница 1

В ходе обследования первой группы детей были получены следующие данные об уровне сформированности интонационной стороны речи, которые были отражены нами в таблицах.

Таблица 1 Результаты обследования интонационной стороны речи у детей ОГ

Имя, фамилия

Баллы

Уровень сформированности интонационной стороны речи

1

Вероника Г.

32 балла

ниже среднего

2

Майя Н.

45 баллов

средний уровень

3

Лена А.

23 балла

низкий уровень

4

Ксюша Д.

34 балла

ниже среднего

5

Егор К.

33 балла

ниже среднего

6

Егор С.

25 баллов

ниже среднего

7

Вова П.

33 балла

ниже среднего

8

Кристина Ч.

30 баллов

ниже среднего

9

Артем А.

22 балла

низкий уровень

10

Богдан М.

45 баллов

средний уровень

Таблица 1 показывает, что высокий уровень сформированности интонационной стороны устной речи диагностирован не был. Преимущественно детьми был продемонстрирован промежуточный уровень (т.е. ниже среднего) сформированности интонационной стороны речи. Двое детей показали низкий уровень сформированности интонационной стороны речи, у остальных выявился средний уровень. Наиболее выраженные трудности наблюдались у детей при выполнении заданий по диагностике мелодики, темпоритмического чувства и паузирования.

Группа сравнения при обследовании показала следующие результаты (см. Табл. 2).

Таблица 2 Результаты обследования интонационной стороны речи у детей ГС

Имя, фамилия

Баллы

Уровень сформированности интонационной стороны речи

1

Катя К.

68 баллов

высокий уровень

2

Дина К.

67 баллов

высокий уровень

3

Надя Л.

66 баллов

высокий уровень

4

Наташа Р.

67 баллов

высокий уровень

5

Настя В.

65 баллов

выше среднего

6

Саша Н.

68 баллов

высокий уровень

7

Саша Е.

58 баллов

выше среднего

8

Миша С.

58 баллов

выше среднего

9

Вадик П.

57 баллов

выше среднего

10

Максим Г.

57 баллов

выше среднего

Страницы: 1 2 3 4


Другое по теме:

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями
Дети с речевыми нарушениями обычно имеют функциональные или органические отклонения в состоянии центральной нервной системы. Наличие органического поражения мозга обусловливает то, что эти дети плохо переносят жару, духоту, езду в транспорте, долгое качание на качелях, нередко они жалуются на голов ...

Психологические основы восприятия и понимания художественного произведения и особенности этих процессов в младшем школьном возрасте.
Восприятие человека - необходимая предпосылка и условие его жизни и практической деятельности. Восприятие является непосредственным чувственно-предметным отражением внешнего мира. Именно на основе восприятия возможна деятельность других психических функций – памяти, мышления, воображения. Поскольку ...

Анализаторы человека
Анализатор - подсистема центральной нервной системы, обеспечивающая приём и первичный анализ информации. Периферийная часть анализатора -рецептор, центральная часть анализатора - мозг. Зрение имеет для человека первостепенное значение. Зрительный анализатор позволяет получить представление о предме ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru