Новая педагогика » Работа классного руководителя с родителями младших школьников в современных условиях » Работа с коллективом родителей

Работа с коллективом родителей

Страница 14

Второй класс

Сентябрь.

1. Отчет о работе, проделанной членами РК по подготовке класса к новому учебному году.

2. Обсуждение плана учебно-воспитательной работы на первое полугодие (план составляет учитель).

3. Сообщение членов РК о работе с трудными семьями.

4. Сообщение учителя о подготовке родительского собрания на тему «Образовательно-воспитательные задачи обучения во II классе» (готовит учитель).

5. Обсуждение вопросов:

1) оборудование октябрятского уголка (ответственный – хозяйственный сектор РК);

2) Проведение беседы с учащимися «Чистота – залог здоровья» (ответственный – санитарно-гигиенический сектор РК).

Октябрь.

1. Разбор заявлений родителей об оказании материальной помощи учащимся.

2. Сообщение учителя о посещении семей учащихся членами РК с целью выяснения, как осуществляется трудовое воспитание ребенка в семье (ответственные – члены РК).

3. Сообщение председателя РК о подготовке к родительскому собранию на тему «Трудовое воспитание младшего школьника в семье» (ответственные – члены РК).

4. Обсуждение вопросов:

1) подготовка к празднику Великого Октября (ответственный – культурно-массовый сектор РК);

2) организация экскурсий по местам революционной славы города (ответственный – учебный сектор РК).

Ноябрь.

1. Информация членов РК о подписке родителей на педагогическую литературу (ответственней – учебный сектор РК).

2. Сообщение школьного врача о состоянии здоровья учащихся.

3. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию но теме «Отец – высокая должность» (готовят члены РК и учитель).

4. Обсуждение вопроса о том, как организовать встречу детей с отцами - передовиками производства (ответственный - учебный сектор РК).

Декабрь.

1. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию на темы:

1) книга – постоянный друг и спутник детей в их умственном развитии;

2) руководство домашним чтением детей (готовят члены РК, учитель).

2. Обсуждение вопросов:

1) подготовка и проведение Новогоднего праздника (ответственный – культурно-массовый сектор РК);

2) организация зимнего отдыха детей (ответственный – учебный сектор РК).

Январь.

1. Сообщение членов РК о работе с трудными семьями.

2. Отчет руководителя шахматно-шашечного кружка.

3. Сообщение членов РК о результатах проверки состояния книг и учебных принадлежностей учащихся (ответственный – санитарно-гигиенический сектор РК).

4. Обсуждение плана учебно-воспитательной работы на второе полугодие (план составляется учителем).

5. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию «Анализ итогов учебно-воспитательной работы за первое полугодие» (готовят члены РК и учитель).

Февраль.

1. Отчет руководителя кружка «Умелые руки».

2. Сообщение членов РК об организации питании детей в школьной столовой (готовит санитарно-гигиенический сектор).

3. Сообщение учителя о подготовке к смотру песни (ответственный – культурно-массовый сектор РК).

4. Обсуждение вопроса о том, как РК может помочь октябрятам провести сбор «Наша Армия родная» (ответственный – культурно-массовый сектор).

5. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию на тему «Что значит любить детей» (готовят члены РК и учитель).

Март.

1. Сообщение учителя о подготовке родительского собрания на темы:

1) развитие умственной деятельности ребенка в семье (готовят члены РК и учитель); сектор РК).

2. Обсуждение вопросов:

1) проверка сохранности классного оборудования (ответственный – хозяйственный сектор РК);

2) проведение родителями «беседы с учащимися о своей профессии (ответственный – учебный сектор РК).

Апрель.

1. Сообщение учителя о подготовке родительского собрания на тему «Учить ребенка быть добрым» (готовят члены РК и учитель).

2. Сообщение членов РК о работе с трудными семьями.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16


Другое по теме:

Особенности эстетического воспитания в школьном возрасте
Эстетическому отношению свойственна возрастная постепенность становления, об этом следует помнить при планировании учебных задач, содержание которых должно соответствовать возможностям и средствам ребенка на данном этапе его развития, учитывая физиологические и психические данные ребенка. Уже отмеч ...

Приёмы формирования фонетико- фонематической стороны речи
В своей работе мы использовали следующие приемы логопедической работы: Массаж. - Дифференцированный логопедический массаж (для ослабления проявления расстройств иннервации мышц речевого аппарата). Расширяя возможности движений речевых мышц, можно рассчитывать на лучшее спонтанное включение этих мыш ...

Характеристика игровой деятельности в младшем и среднем дошкольном возрасте
Предметная деятельность справедливо считается ведущей в психическом развитии детей младшего дошкольного возраста. Д. Б. Эльконин указывал на развивающее значение ориентировочных и функциональных действий (употребление предметов по назначению), в то же время не усматривая игры в предметных действиях ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru