Педагогика и воспитание » Коррекция духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения » Изучение состояния духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста

Изучение состояния духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста

Страница 4

Таблица 4.

Сравнение результатов анкетирования детей различных групп по каждому из понятий

Результаты

Понятие

Ответы высокого уровня

Ответы среднего уровня

Ответы низкого уровня

Зрячие дети

Слабови-дящие дети

Слепые дети

Среднее по всем группам

Зрячие дети

Слабови-дящие дети

Слепые дети

Среднее по всем группам

Зрячие дети

Слабови-дящие дети

Слепые дети

Среднее по всем группам

Добро

73

36

100

70

27

64

0

30

0

0

0

0

Зло

82

64

100

82

18

36

0

18

0

0

0

0

Мудрость

45

36

100

60

45

55

0

33

9

0

9

6

Мужество

64

73

100

79

27

18

0

15

9

0

9

6

Умеренность

9

55

33

32

0

36

33

23

91

33

9

44

Справедливость

82

73

100

85

9

18

0

9

9

0

9

6

Счастье

82

82

100

88

18

18

0

12

0

0

0

0

Дружба

91

45

100

79

9

45

0

18

0

0

9

3

Милосердие

82

45

100

76

0

45

0

15

18

0

9

9

Долг

27

18

33

26

64

82

0

49

9

67

0

25

Вина

73

45

100

73

9

36

0

15

18

0

18

12

Страницы: 1 2 3 4 5


Другое по теме:

Интонационная сторона речи в свете различных научных изучений
Интонация является одним из важнейших компонентов языка. При этом она также является неотъемлемой частью речевой деятельности в целом и представляет собой единство взаимосвязанных компонентов – мелодики, паузирования, интенсивности, ударения, темпа, тембра и ритма. Речевое общение обычно протекает ...

Общая характеристика педагогической профессии
Принадлежность человека к той или иной профессии проявляется в особенностях его деятельности и образе мышления. Педагогическую профессию из ряда других выделяют, как правило, по образу мыслей ее представителей, повышенному чувству долга и ответственности. К особенностям деятельности педагога относи ...

Организация эффективного восприятия на уроках физической культуры
Восприятие - это отражение в сознании предметов, событий, явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств. Восприятие - это прежде всего чувственное познание. Так как, с одной стороны, оно возникает при непосредственном воздействии раздражителя, а с другой - отражает в сознании человек ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru