Педагогика и воспитание » Коррекция духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения » Изучение состояния духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста

Изучение состояния духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста

Страница 4

Таблица 4.

Сравнение результатов анкетирования детей различных групп по каждому из понятий

Результаты

Понятие

Ответы высокого уровня

Ответы среднего уровня

Ответы низкого уровня

Зрячие дети

Слабови-дящие дети

Слепые дети

Среднее по всем группам

Зрячие дети

Слабови-дящие дети

Слепые дети

Среднее по всем группам

Зрячие дети

Слабови-дящие дети

Слепые дети

Среднее по всем группам

Добро

73

36

100

70

27

64

0

30

0

0

0

0

Зло

82

64

100

82

18

36

0

18

0

0

0

0

Мудрость

45

36

100

60

45

55

0

33

9

0

9

6

Мужество

64

73

100

79

27

18

0

15

9

0

9

6

Умеренность

9

55

33

32

0

36

33

23

91

33

9

44

Справедливость

82

73

100

85

9

18

0

9

9

0

9

6

Счастье

82

82

100

88

18

18

0

12

0

0

0

0

Дружба

91

45

100

79

9

45

0

18

0

0

9

3

Милосердие

82

45

100

76

0

45

0

15

18

0

9

9

Долг

27

18

33

26

64

82

0

49

9

67

0

25

Вина

73

45

100

73

9

36

0

15

18

0

18

12

Страницы: 1 2 3 4 5


Другое по теме:

Подвижные игры и их роль в развитии детей старшего дошкольного возраста
Игра была спутником человека с незапамятных времен. Прогрессивные русские ученые – педагоги, гигиенисты (П.Ф. Лесгафт, А.П. Усова и многие другие) раскрыли роль игры как деятельности, способствующей качественным изменениям в физическом и психическом развитии ребенка, оказывающей разностороннее влия ...

Характеристика наиболее известных дидактических систем и авторских школ
В 80-х гг. прошлого века явно обострилось несоответствие между результатами, которые давало образование и насущными потребностями времени. На путях поиска альтернативы массовому традиционному образованию сложились современные дидактические системы и авторские школы. В.А. Сластенин так определяет эт ...

Пастель
Пастель — цветные карандаши без оправы, сформованные из красочного порошка, или картины, исполняемые такими карандашами на шероховатой цветной бумаге, на бумаге, покрытой слоем пемзы (papier pumicif); на дереве с такой же поверхностью, на шероховатой веленевой коже, пергаменте, различных материях и ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru