Педагогика и воспитание » Коррекция духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения » Изучение состояния духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста

Изучение состояния духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста

Страница 4

Таблица 4.

Сравнение результатов анкетирования детей различных групп по каждому из понятий

Результаты

Понятие

Ответы высокого уровня

Ответы среднего уровня

Ответы низкого уровня

Зрячие дети

Слабови-дящие дети

Слепые дети

Среднее по всем группам

Зрячие дети

Слабови-дящие дети

Слепые дети

Среднее по всем группам

Зрячие дети

Слабови-дящие дети

Слепые дети

Среднее по всем группам

Добро

73

36

100

70

27

64

0

30

0

0

0

0

Зло

82

64

100

82

18

36

0

18

0

0

0

0

Мудрость

45

36

100

60

45

55

0

33

9

0

9

6

Мужество

64

73

100

79

27

18

0

15

9

0

9

6

Умеренность

9

55

33

32

0

36

33

23

91

33

9

44

Справедливость

82

73

100

85

9

18

0

9

9

0

9

6

Счастье

82

82

100

88

18

18

0

12

0

0

0

0

Дружба

91

45

100

79

9

45

0

18

0

0

9

3

Милосердие

82

45

100

76

0

45

0

15

18

0

9

9

Долг

27

18

33

26

64

82

0

49

9

67

0

25

Вина

73

45

100

73

9

36

0

15

18

0

18

12

Страницы: 1 2 3 4 5


Другое по теме:

Сюжетные задачи, как способ развития интереса у младших школьников
Одно из эффективных средств развития интереса к учебному предмету, наряду с другими методами и приемами, используемыми на уроках, - дидактическая игра. Еще К.Д. Ушинский советовал включать элементы занимательности, игровые моменты в учебный труд учащихся для того, чтобы процесс познания был более п ...

Методические рекомендации для будущих учителей музыки общеобразовательных школ, а также в системе дополнительного образования
Основной целью данного исследования является создание в рамках эстетического цикла школьных дисциплин такой методики преподавания музыки, которая не только формировала бы у учащихся музыкальные способности, но и способствовала раскрытию их духовного потенциала, воспитывала такие нравственные качест ...

Как ведется работа с неблагополучными семьями
Показателем семейного благополучия являются сами дети: их поведение в детском саду, интересы, характер общения со взрослыми и детьми, усвоение программы. Все отклонения от нормы служат для воспитателя сигналом о том, что у данного ребенка могут быть неблагоприятные условия дома, что ребенок и его р ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru