Новая педагогика » Работа классного руководителя с родителями младших школьников в современных условиях » Опытно-педагогическая работа по исследуемой теме на базе 3-х классов МОУ ТСШ № 2. Анализ результатов эксперимента

Опытно-педагогическая работа по исследуемой теме на базе 3-х классов МОУ ТСШ № 2. Анализ результатов эксперимента

Страница 2

Диагностическая карта № 2 (первоначальная диагностика)

Класс 3-В Дата заполнения:

10.09.2005 г.

Ф.И.О.

Уровень обученности

Любознательность

высокий

средний

низкий

наблюда-тельность

устойчивый интерес к учебе

применение знаний на пр-ке

устойчивая работоспо-собность

1

Васильченко Дима

+

-

+

+

-

2

Гуцу Александр

+

-

-

+

-

3

Кирил Кирилл

+

-

+

+

-

4

Корня Гриша

+

-

+

-

+

5

Краснян-й Андрей

+

+

-

+

-

6

Мастакян Арэн

+

+

-

+

+

7

Надчафов Ильгар

+

-

-

-

-

8

Нирун Николай

+

+

-

-

-

9

Плохотнюк Ар.

+

-

-

10

Розанов Андрей

+

-

-

11

Саракуца Стас

+

-

-

-

-

12

Савельев Никита

+

+

+

+

+

13

Солоненко Даша

+

+

+

+

+

14

Солоденко Валя

+

+

+

+

-

15

Федоряцева Таня

+

-

-

-

16

Цыганенко Ал-й

+

+

+

-

+

17

Цыбульская Н.

+

-

-

18

Черноморец С.

+

-

+

-

-

19

Шелиов Анд-й

+

+

-

-

+

20

Шинков Влад

+

+

-

-

-

21

Южневич Ф.

+

+

+

+

+

22

Соколов Гриша

+

-

+

+

+

23

Колосовская Женя

+

+

-

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое по теме:

Методические рекомендации по развитию нравственных качеств у детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения
Нравственное воспитание школьников является одним из приоритетных направлений в современной сфере российского образования. Оно основывается на развитии не только нравственных и моральных ценностей и мотивов, но и на развитии основных нравственных качеств личности человека. Кто как не учитель, имеющ ...

Проблемы методики организации и проведения тестового контроля
Вопросы совершенствования контроля в обучении иностранным языкам всегда волновали педагогов и учёных. И все же проблемы проверки и учета знаний, умений и навыков, методики их организации и проведения не утратили своей актуальности. Контроль всё ещё не стал «могучим рычагом повышения успеваемости и ...

Комбинированный урок
Это наиболее распространенный тип урока в существующей практике работы школы. На нем решаются дидактические задачи всех предыдущих трех типов уроков, описанных выше. Отсюда он и получил свое название - комбинированный. В качестве основных элементов этого урока, составляющих его методическую подстру ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru