Диагностическая карта № 2 (первоначальная диагностика)
Класс 3-В Дата заполнения:
10.09.2005 г.
№ |
Ф.И.О. |
Уровень обученности |
Любознательность | |||||
высокий |
средний |
низкий |
наблюда-тельность |
устойчивый интерес к учебе |
применение знаний на пр-ке |
устойчивая работоспо-собность | ||
1 |
Васильченко Дима |
+ |
- |
+ |
+ |
- | ||
2 |
Гуцу Александр |
+ |
- |
- |
+ |
- | ||
3 |
Кирил Кирилл |
+ |
- |
+ |
+ |
- | ||
4 |
Корня Гриша |
+ |
- |
+ |
- |
+ | ||
5 |
Краснян-й Андрей |
+ |
+ |
- |
+ |
- | ||
6 |
Мастакян Арэн |
+ |
+ |
- |
+ |
+ | ||
7 |
Надчафов Ильгар |
+ |
- |
- |
- |
- | ||
8 |
Нирун Николай |
+ |
+ |
- |
- |
- | ||
9 |
Плохотнюк Ар. |
+ |
- |
- | ||||
10 |
Розанов Андрей |
+ |
- |
- | ||||
11 |
Саракуца Стас |
+ |
- |
- |
- |
- | ||
12 |
Савельев Никита |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
13 |
Солоненко Даша |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
14 |
Солоденко Валя |
+ |
+ |
+ |
+ |
- | ||
15 |
Федоряцева Таня |
+ |
- |
- |
- | |||
16 |
Цыганенко Ал-й |
+ |
+ |
+ |
- |
+ | ||
17 |
Цыбульская Н. |
+ |
- |
- | ||||
18 |
Черноморец С. |
+ |
- |
+ |
- |
- | ||
19 |
Шелиов Анд-й |
+ |
+ |
- |
- |
+ | ||
20 |
Шинков Влад |
+ |
+ |
- |
- |
- | ||
21 |
Южневич Ф. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
22 |
Соколов Гриша |
+ |
- |
+ |
+ |
+ | ||
23 |
Колосовская Женя |
+ |
+ |
- |
+ |
Другое по теме:
Использование наглядности на уроках как способ организации
внимания
Центральный компонент любого урока - организация познавательной деятельности учащихся. Ведущими познавательными процессами являются мышление и воображение. На основе аналитико-синтетической деятельности, посредством этих двух процессов происходит формирование знаний и интеллектуальных умений, иссле ...
Воспитание интеллектуальной элиты в системе послевузовского образования
Система послевузовского образования включает два направления: первое – подготовка и аттестация специалистов высшей квалификации в аспирантуре (65 специальностей), докторантуре (15 специальностей); а также в форме соискательства. Второе направление – система получения второго высшего образования, ст ...
Комплексные мероприятия экологического содержания в ДОУ
Говоря об интеграции в экологическом образовании, следует отметить мероприятия, которые использует дошкольный педагог в своей работе. Прежде всего, это комплексные занятия
. Это занятия, которые в рамках одной темы решают разные задачи развития детей и строятся на разных видах деятельности. Их можн ...