Новая педагогика » Реализация социальным педагогом психотерапевтических методов по формированию навыков общения и снижению уровня застенчивости, пассивности младших школьников » Описание методик для экспериментальной части исследования

Описание методик для экспериментальной части исследования

Страница 10

Таблица 8 – Результаты по изменению показателей на втором этапе констатирующего эксперимента и на втором этапе формирующего эксперимента

Имя ребенка

Проявления черт характера

На втором этапе констатирующего эксперимента

На втором этапе формирующего эксперимента

Застенчивость

Малообщительность

Пассивность

Застенчивость

Малообщительность

Пассивность

Аня С.

+

ü

+

ü

Денис С.

ü

ü

ü

Кирилл В.

ü

Лена Г.

+

+

+

ü

ü

Сабина М.

ü

ü

ü

Катя Г.

+

ü

ü

ü

Влада Д.

ü

ü

Рома К.

ü

+

ü

Леша С.

+

ü

+

ü

ü

Паша Б.

ü

Данил Г.

+

ü

+

ü

ü

Маша К.

ü

ü

+

ü

Яна Н.

ü

ü

+

ü

Настя М.

+

ü

ü

Кристина У.

ü

ü

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Другое по теме:

Исторические вопросы методики преподавания математики в России
Математическое образование в России находилось в 9—13 веках на уровне наиболее культурных стран Восточной и Западной Европы. Затем оно было надолго задержано монгольским нашествием. В 15—16 веках в связи с укреплением Русского государства и экономическим ростом страны значительно выросли потребност ...

Вариативный подход в обучении химии
Разработка учебных курсов вариативного компонента учебного плана, как и любого учебного предмета, предполагает определение его содержания и структуры. Для решения этой задачи, прежде всего, необходимо выявить систему положений, определяющих роль оснований, учет которых позволит отобрать учебный мат ...

Формирование коммуникативных качеств личности
Задачей педагога, формирующего ком­муникативную культуру, является установ­ление дружеских связей у детей, развитие у них интереса ко всему происходящему, со­здание атмосферы доброжелательности, взаимного уважения и доверия, уступчивос­ти и вместе с тем инициативности. Для до­стижения этого, на наш ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru