Новая педагогика » Разработка коммуникативного класса для дистанционного обучения » Технические требования к модели коммуникативного класса

Технические требования к модели коммуникативного класса

Страница 5

Рисунок 14 – Окно входа в систему

При регистрации нового пользователя, отображается окно нижеприведенного вида, в полях которого пользователь вводит свой Логин и Пароль, а также адрес электронной почты (его наличие является обязательным), имя пользователя, город и страна, после чего щелчком кнопки “Создание новой учетной записи” пользователь регистрируется в системе.

Рисунок 15 – Окно регистрации нового пользователя

После ввода данные пользователя записываются в системе и высвечивается новое окно, подобное нижеприведенному, в котором пользователю предлагается получить уведомление о его записи на выбранный курс.

Рисунок 16– Подтверждение учетной записи

Если пользователь записан на курсы, то после загрузки отображается окно нижеприведенного вида с изображением списка курсов, на которые записан данный пользователь. Щелчком пункта списка пользователь получает доступ к соответствующему курсу и может принимать участив в учебном процессе данного курса.

В данном случае это курс «Интернет-технологии». В этом окне студент может ознакомиться с целью курса, а так же с преподавательским составом. Для него доступен список наступающих событий, календарь и информация о времени нахождения пользователей на сайте (рисунок 17).

Рисунок 17 – Страница доступа к курсу «Интернет-технологии»

Курсы формата Topics и Weeks

Курсы формата Topics (заголовки) состоят из уроков, которые могут содержать ресурсы, задания и форумы (Resources, Assignments, Forums). Пользователь, выполняя каждый из уроков, может ознакамливаться с его ресурсами, выполнять его задания и участвовать в его форумах.

Когда пользователь получает доступ к курсы формата Topics, отображается окно нижеприведенного вида, в левой части которого отображаются блоки, а в правой – содержание уроков, ссылки на их ресурсы, задания, форумы. Так, на нижеприведенном рисунке представлен план курса «Интернет-технологии», с изображением ссылок ресурсов и заданий. Щелкнув на эти ссылки пользователь получает доступ к ресурсам и заданием и может просматривать и выполнять их.

Рисунок 18 – Страница ресурсов и заданий курса «Интернет-технологии»

В левой части окна курсов преставляются блоки Управление, Поиск по форумам, Люди, Элементы курса, обеспечивающие соответственно реализацию административных функций Просмотра оценок, Изменения собственного пароля, Выхода из курса (Grades, Change password, Unenrol), Доступ к урокам, обозначаемых порядковыми номерами 1,2,3…, Доступа к курсам, Доступ к компонентам курса – Заданиям, Форумам, Ресурсам (Assignments, Forums, Resources), Доступа к сведениям об участниках данного курса.

Щелчком ссылки ресурса какого-либо урока пользователь получает доступ к соответствующему ресурсу и может просматривать представленный материал и изучать его. Так, щелчок кнопки ресурса первой недели, отображает окно нижеприведенного вида с материалами данного урока.

Рисунок 19 – Ресурс «Текстовая страница»

Интеграция курса в СДО Moodle

Для выявления возможности интеграции какого-либо курса в систему электронной поддержки обучения на основе MOODLE, был взят курс по дисциплине «Интернет-технологии». Выбор был обусловлен следующими факторами:

- большой набор электронных материалов;

- существование системы тестирования;

- наличие презентаций для экспорта в MOODLE.

Нынешний курс, состоит из полного курса лекционных занятий, преподаваемых в аудитории путём демонстрации слайдов и другого текстографического контента, набора тестов, лабораторных работ и, в завершение всего курса, студенту необходимо защитить курсовую работу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Другое по теме:

Формирование фонетико фонематической стороны речи, у дошкольников с детским церебральным параличом
Анализ констатирующего эксперимента показал нам, что у детей с детским церебральным параличом наблюдаются разные по сложности нарушения фонетико – фонематических процессов: 1 – я группа: К. Кирилл, Ильяс – низкий уровень сформированности фонетико – фонематической стороны речи. 2 – я группа: П. Крис ...

Выявление навыков музыкального восприятия в образовательном процессе дошкольного учреждения
С целью выявления музыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста на базе ДДУ №98 мною было проведено исследование. Дети были распределены в 2 группы: 1 группа – контрольная (которая занималась по программе детского сада) – 11детей; 2 группа – экспериментальная (с которой проводилась ...

Анализ собственного стиля педагогической деятельности практиканта
При проведении занятий в основном использовался демократический стиль общения – студенты принимали активное участие в обсуждении излагаемого материала. На мой взгляд, данный стиль положительным образом сказывается на усвояемости материала, так как увеличение инициативы студентов приводит к сохранен ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru