Новая педагогика » О возможности постановки образовательной задачи в детско-взрослых медиа-проектах » Набор приемов организации рефлексивного пространства в анализируемых медиа – проектах

Набор приемов организации рефлексивного пространства в анализируемых медиа – проектах

Страница 3

Отчет о выполненных работах. Каждый участник группы должен рассказать о тех работах, которые, по его мнению, он должен был выполнить и о том, как он их выполнил фактически. Важно, чтобы школьник сам рассказал о тех трудностях и проблемах, перед которыми он столкнулся. Особое внимание уделяется так называемым факторам непредвиденной силы, что из того, что произошло, не было предусмотрено и запланировано. Каждый школьник говорит только о своих проблемах, критика со стороны других участников сразу же должна пресекаться.

Выводы и результаты. Школьники должны рассказать, как они уже сумели повлиять на свои ошибки и на непредвиденные обстоятельства, какой опыт они извлекли из проекта. Как в дальнейшем предусмотреть то, что до этого не было предусмотрено.

Резюме. Школьники подводят итоги. Говорят о самых значимых задачах, которые ставились, о самых удачных моментах и о наиболее непредсказуемых обстоятельствах. Итогом служат рекомендации к собственной работе и меры по контролю за этими предложениями.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Интегративные тенденции в проблеме экологического образования детей дошкольного возраста
Проблема экологического образования является относительно новой для дошкольной педагогики, тем не менее, с конца с конца 80-х гг. усиленно развиваются тенденции системно- целостного подхода к экологическому образованию. Комплексный подход в экологическом образовании дошкольников рассматриваются с р ...

Особенности эстетического воспитания в школьном возрасте
Эстетическому отношению свойственна возрастная постепенность становления, об этом следует помнить при планировании учебных задач, содержание которых должно соответствовать возможностям и средствам ребенка на данном этапе его развития, учитывая физиологические и психические данные ребенка. Уже отмеч ...

Общая характеристика и методика проведения кружковых занятий по математики
Математический кружок – это одна из наиболее действенных и эффективных форм внеклассных занятий. В основе кружков работы лежит принцип строгой добровольности. Обычно кружковые занятия организуются для хорошо успевающих учащихся. Однако следует иметь ввиду, что иногда и слабо успевающие учащиеся изъ ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru