Новая педагогика » О возможности постановки образовательной задачи в детско-взрослых медиа-проектах » Набор приемов организации рефлексивного пространства в анализируемых медиа – проектах

Набор приемов организации рефлексивного пространства в анализируемых медиа – проектах

Страница 3

Отчет о выполненных работах. Каждый участник группы должен рассказать о тех работах, которые, по его мнению, он должен был выполнить и о том, как он их выполнил фактически. Важно, чтобы школьник сам рассказал о тех трудностях и проблемах, перед которыми он столкнулся. Особое внимание уделяется так называемым факторам непредвиденной силы, что из того, что произошло, не было предусмотрено и запланировано. Каждый школьник говорит только о своих проблемах, критика со стороны других участников сразу же должна пресекаться.

Выводы и результаты. Школьники должны рассказать, как они уже сумели повлиять на свои ошибки и на непредвиденные обстоятельства, какой опыт они извлекли из проекта. Как в дальнейшем предусмотреть то, что до этого не было предусмотрено.

Резюме. Школьники подводят итоги. Говорят о самых значимых задачах, которые ставились, о самых удачных моментах и о наиболее непредсказуемых обстоятельствах. Итогом служат рекомендации к собственной работе и меры по контролю за этими предложениями.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Развитие творческих способностей через обучение решению текстовых задач
Большие возможности для воспитания мировоззрения представляют текстовые задачи. Не останавливаясь на неоднократно отмечавшемся значении таких задач, как простейшей, но достаточно четкой модели применения математики к изучению действительности, в которой содержится три характерных момента: перевод р ...

Комментарии к исследованию и анализ результатов
Исследование проводилось с целью анализа примеров медиа-проектов – как в них ставится и ставится ли вообще образовательная задача. Проведенное исследование позволило описать перечень рекомендаций по введению образовательных эффектов в рамках этих проектов. При анализе медиа-проектов было обнаружено ...

История развития хорового пения
Первые попытки осуществить музыкальное воспитание в рамках общеобразовательной школы можно отыскать ещё в Царской России. Школьная система отличалась крайней пестротой. Это были кадетские корпуса, Институт благородных девиц, духовные семинарии и училища, патриархальные училища. Допуская «пение и во ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru