Новая педагогика » О возможности постановки образовательной задачи в детско-взрослых медиа-проектах » Набор приемов организации рефлексивного пространства в анализируемых медиа – проектах

Набор приемов организации рефлексивного пространства в анализируемых медиа – проектах

Страница 3

Отчет о выполненных работах. Каждый участник группы должен рассказать о тех работах, которые, по его мнению, он должен был выполнить и о том, как он их выполнил фактически. Важно, чтобы школьник сам рассказал о тех трудностях и проблемах, перед которыми он столкнулся. Особое внимание уделяется так называемым факторам непредвиденной силы, что из того, что произошло, не было предусмотрено и запланировано. Каждый школьник говорит только о своих проблемах, критика со стороны других участников сразу же должна пресекаться.

Выводы и результаты. Школьники должны рассказать, как они уже сумели повлиять на свои ошибки и на непредвиденные обстоятельства, какой опыт они извлекли из проекта. Как в дальнейшем предусмотреть то, что до этого не было предусмотрено.

Резюме. Школьники подводят итоги. Говорят о самых значимых задачах, которые ставились, о самых удачных моментах и о наиболее непредсказуемых обстоятельствах. Итогом служат рекомендации к собственной работе и меры по контролю за этими предложениями.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Концепция новой начальной школы в России
В настоящее время в России идёт активная работа по совершенствованию системы образования. Анализ практики обучения у нас в стране и за рубежом, исследования, проводимые Институтами РАО и МО РФ, концепции четырёхлетнего (В.В.Давыдов, А.М.Пышкало и др.) и шестилетнего ( В.Ф.Кривошеев ) начального обр ...

Типология и структура уроков
Под уроком понимается занятие, проводимое учителем с постоянным составом учащихся одинакового уровня подготовки, объединенных в подгруппу класса или бригаду. Уроки чередуются, по твердому расписанию и включают в себя фронтальную, бригадную и индивидуальную работу школьников с применением разных мет ...

Логопедическое обследование детей с ринолалией
Для того чтобы правильно понять и эффективно воздействовать на речевой дефект, выбрать наиболее рациональные и экономичные пути его преодоления, необходимо уметь выявить характер речевого нарушения, его глубину, степень, проанализировать, какие компоненты речевой системы страдают. Нарушения речи ка ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru