Новая педагогика » Нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения » Методические рекомендации по развитию нравственных качеств у детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения

Методические рекомендации по развитию нравственных качеств у детей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения

Страница 2

Аркадий Голиков. 1919 год.

Аркадий Голиков с матерью, бабушкой и сёстрами. 1914 год.

А. Гайдар с сыном Тимуром. 1939 год

«Гайдар» в переводе на русский значит «всадник», скачущий впереди»

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Педагогические воззрения Сократа и его значение в истории педагогики
Сократ (около 469 год до н. э. – 399 г. до н. э.) - древнегреческий философ, родился в Афинах. Сократ является первым ученым-философом, перешедшим от рассмотрения природы и мира к рассмотрению человека, его души и всех составляющих. Как известно, Сократ излагал свои мысли устно, в форме дискуссий, ...

Сущность эстетического воспитания
Взрослые и дети постоянно сталкиваются с эстетическими явлениями. В сфере духовной жизни, повседневного труда, общения с искусством и природой, в быту, в межличностном общении - везде эстетические категории прекрасное и безобразное, трагическое и комическое играют существенную роль. Красота доставл ...

Психологические, этические, социальные предпосылки учения Аристотеля
Как говорилось выше, в основе учения Аристотеля лежало понятие о трех составляющих души. Кроме этого, в концепции Аристотеля есть понятие о бессмертном, чистом, универсальном разуме, который после смерти человека сливается с вселенским разумом. Следовательно, загробного бытия не существует. Поэтому ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru