Новая педагогика » Обучение элементам дизайна как условие развития детского изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста » Экспериментальное исследование по изучению возможностей обучения детей старшего дошкольного возраста элементам дизайна с условием развития изобразительного творчества

Экспериментальное исследование по изучению возможностей обучения детей старшего дошкольного возраста элементам дизайна с условием развития изобразительного творчества

Страница 4

Параллельно тому, как с детьми проводились занятия, с их родителями проводились специальные консультации «Дизайн в семье» (см. приложение 4), на которых родителям предлагалось заниматься с детьми дома элементами дизайна и давались конкретные рекомендации по организации подобных занятий дома. Также родителям объяснялась важность бережного отношения к продуктам детской деятельности, важности выполнения детьми домашнего задания.

Итак, после проведения формирующего эксперимента, мы перешили к контрольному эксперименту, чтобы выяснить, повлияли ли занятия по дизайн-деятельности на уровень развития изобразительного творчества взятых нами для психолого-педагогического эксперимента детей.

Цель контрольного эксперимента: выявить итоговый уровень развития изобразительного творчества у детей старшего дошкольного возраста и провести сравнительный анализ результатов.

Нами была взята та же методика, которую мы использовали при проведении первого констатирующего эксперимента. Полученные результаты мы свели в таблицу, представленную ниже.

ФИО

Форма предметов

Строение предметов

Пропорции

Композиция

Цветовое решение

Самостоятельность замысла

Оригинальность изображения

Устойчивость интереса

Обогащение замысла

Использование техник изображения

Итого

Кибкало Сергей

3

3

2

3

3

3

3

3

3

3

29

Магнолин Егор

2

2

3

2

3

3

2

3

2

2

24

Панкратов Саша

2

2

3

2

3

3

3

3

3

1

25

Анатоленко Лена

3

2

1

3

2

3

2

3

3

1

23

Васильева Ксения

2

2

2

3

3

3

3

2

2

1

23

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое по теме:

Лепка – вид изобразительной деятельности
Лепка в начальных классах специальной коррекционной школы – это вид изобразительной деятельности, в процессе которого дети изображают предметы окружающей действительности, создают элементарную скульптуру, пользуясь глиной или пластелином. Создание ребёнком даже самых простых скульптур – творческий ...

Диагностика уровней сформированности вежливости детей старшего дошкольного возраста
В данном параграфе нами описаны ход и результаты констатирующего эксперимента, целью которого являлось определение уровня сформированности вежливости у детей старшего дошкольного возраста. Эксперимент проводился с 01 октября 2011 г. по 31 декабря 2011 г На первом этапе был проведен I констатирующий ...

Психологические особенности внимания у школьников
Различают следующие основные виды внимания: непроизвольное внимание, произвольное внимание, послепроизвольное внимание. Непроизвольное внимание не связано с участием воли, а произвольное обязательно включает волевую регуляцию. Непроизвольное внимание не требует усилий для того, чтобы удерживать и в ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru