Параллельно тому, как с детьми проводились занятия, с их родителями проводились специальные консультации «Дизайн в семье» (см. приложение 4), на которых родителям предлагалось заниматься с детьми дома элементами дизайна и давались конкретные рекомендации по организации подобных занятий дома. Также родителям объяснялась важность бережного отношения к продуктам детской деятельности, важности выполнения детьми домашнего задания.
Итак, после проведения формирующего эксперимента, мы перешили к контрольному эксперименту, чтобы выяснить, повлияли ли занятия по дизайн-деятельности на уровень развития изобразительного творчества взятых нами для психолого-педагогического эксперимента детей.
Цель контрольного эксперимента: выявить итоговый уровень развития изобразительного творчества у детей старшего дошкольного возраста и провести сравнительный анализ результатов.
Нами была взята та же методика, которую мы использовали при проведении первого констатирующего эксперимента. Полученные результаты мы свели в таблицу, представленную ниже.
|
ФИО |
Форма предметов |
Строение предметов |
Пропорции |
Композиция |
Цветовое решение |
Самостоятельность замысла |
Оригинальность изображения |
Устойчивость интереса |
Обогащение замысла |
Использование техник изображения |
Итого |
|
Кибкало Сергей |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
29 |
|
Магнолин Егор |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
24 |
|
Панкратов Саша |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
25 |
|
Анатоленко Лена |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
1 |
23 |
|
Васильева Ксения |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
23 |
Другое по теме:
Педагогическая организация восприятия искусства школьниками
Взаимодействие ребенка и любого вида искусства прежде всего начинается с восприятия. Произведение искусства достигает своей воспитательной, образовательной цели, когда оно непосредственно воспринято школьником, когда освоена его идейно-художественная сущность. Очень важно уделять особое внимание им ...
Моделирование педагогического процесса по формированию математических
знаний и умений у учащихся с нарушением слуха во внеклассное время
Повышение эффективности учебного процесса обусловлено совершенствованием методики обучения, формированием и поддержанием у младших школьников интереса к учёбе. Данные нашего исследования расширяют представления о внеклассной работе. Хорошо организованная и интересная внеклассная работа по математик ...
Насекомые как временные обитатели уголка природы
Рассмотрим беспозвоночных животных, которых рекомендуется держать в уголках живой природы детских садов. Начнем с моллюсков - катушки, лужанки и физы, которых целесообразно держать в аквариумах вместе с рыбами. Катушка водится в болотах и прудах. Тело свое она прячет в раковину. Передвигается это ж ...