Новая педагогика » Развитие детского изобразительного творчества в сюжетном рисовании » Выявление условий для развития изобразительного творчества детей в семье и детском саду и уровней изобразительного творчества у детей исследуемой группы

Выявление условий для развития изобразительного творчества детей в семье и детском саду и уровней изобразительного творчества у детей исследуемой группы

Страница 3

Наличие определенного критерия отмечено знаком «+», отсутствие – знаком «-».

Таким образом, по данным таблицы можно сделать вывод о том, что в исследуемой нами группе дети в основной своей массе имеют средний и низкий уровень творчества на занятиях сюжетным рисованием. Но есть и те, кто показал хорошие результаты: предпосылку к развитию высокого уровня творчества – это Алиса А., Кирилл К., Иман М., Настя Ш., Карина Н., Ника П., Олег Г., Даша М. Все перечисленные дети оценены положительно по всем или большинству критериев.

По итогам констатирующего эксперимента можно сделать вывод о том, что одинаково важны для развития изобразительного творчества у детей и обучение, и создание условий в семье и детском саду. Но немаловажную роль играют и личностные предпосылки к развитию творчества.

Страницы: 1 2 3 


Другое по теме:

Основные дидактические принципы, используемые в процессе обучения изобразительному искусству и художественному труду
Методика преподавания основывает свои положения на данные педагогической науки. Однако одна наука педагогика, без практики, не даёт возможности овладеть искусством преподавания – она лишь указывает общие положения. И наоборот, одна практика, без теории педагогики, не дает возможности преподавателю ...

Особенности организации учебной деятельности одаренных студентов
Ориентация на талантливых студентов предполагает разработку системы мер для оптимизации организационных условий образовательного процесса, что в свою очередь требует выявления отношений одаренных студентов к различным сторонам организации образовательной деятельности. Одаренные студенты привержены ...

Психолого - педагогическая характеристика детей с ОНР
Впервые теоретическое обоснование проблемы общего недоразвития речи было сформировано в результате многоаспектных исследований различных форм речевой патологии у детей школьного и дошкольного возрастов, проведенных Левиной Розой Евгеньвной и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии, ныне НИ ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru