3. Назначение ответственного члена РК за обзор новинок педагогической литературы для родителей (ответственный – учебный сектор РК).
4. Обсуждение вопросов:
1) организация экскурсии на предприятие к шефам школь: (ответственный – учебный сектор РК);
2) подготовка к празднику 1 Мая (ответственный – культурно-массовый сектор РК);
3) проверка санитарного состояния детей (ответственный – санитарно-гигиенический сектор РК).
Май.
1. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию:
1) итоги учебно-воспитательной работы за год (готовят члены РК и учитель);
2) о летнем отдыхе детей;
3) о подготовке класса к новому учебному году (ответственный – хозяйственный сектор РК).
2. Обсуждение вопросов:
1) какую помощь может оказать РК в подготовке и проведении октябрятского сбора «Они сражались за Родину (ответственный – учебный сектор РК);
2) организация экскурсии на тему «Город в годы Великой Отечественной войны» в краеведческий музеи (ответственный – культурно-массовый сектор РК)
Третий класс
Сентябрь.
1. Отчет членов РК о подготовке класса к новому учебному году.
2. Сообщение членов РК о работе с трудными семьями.
3. Обсуждение плана учебно-воспитательной работы на первое полугодие (план составляется учителем).
4. Сообщение учителя о подготовке к собранию на тему «Образовательно-воспитательная работа по обучению в III классе и организация учебного труда и режима третьеклассника» (готовят члены РК и учитель).
Октябрь,
1. Разбор заявлений родителей об оказании материальной помощи учащимся.
2. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию на тему «Что должны знать родители о пионерской организации им. В. И. Ленина» (готовят члены РК и старшая пионервожатая).
3. Обсуждение вопросов:
1) подготовка к празднику Великого Октября (ответственный – культурно-массовый сектор РК);
2) проведение беседы о выдающихся революционерах города (ответственный – учебный сектор РК);
3) оформление уголка «В стране Пионерии» (ответственный – хозяйственный сектор РК).
Ноябрь,
1. Сообщение школьного врача о состоянии здоровья детей.
2. Информация члена РК о подписке родителей на педагогическую литературу.
3. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию на тему «Авторитет родителей в семье» (готовят члены РК и учитель).
4. Обсуждение вопроса о том, как организовать встречу учащихся с бывшими пионерами-родителями (ответственный – учебный сектор РК).
Декабрь.
1. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию:
1) нравственное воспитание младших школьников (готовят члены РК и учитель);
2) об организации зимнего отдыха детей (ответственный – учебный сектор).
2. Назначение ответственного за обзор новинок педагогической литературы для родителей.
3. Обсуждение вопроса о том, какую помощь могут оказать родители в проведении праздника Нового года (ответственный – культурно-массовый сектор РК).
Январь.
1. Сообщение членов РК о результатах проверки санитарного состояния учащихся за истекшее время.
2. Сообщение членов РК о работе с трудными семьями.
3. Отчеты руководителей кружков шахматно-шашечного и «Умелые руки».
4. Обсуждение плана учебно-воспитательной работы на второе полугодие (план составляет учитель).
5. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию на тему «Анализ итогов учебно-воспитательной работы за первое полугодие» (готовят члены РК и учитель)
6. Обсуждение вопроса о том, кто из родителей сумеет провести беседу с учащимися о своей профессии (ответственный – учебный сектор РК).
Февраль.
1. Сообщение РК об организации питания в школьной столовой (ответственный – санитарно-гигиенический сектор РК).
2. Обсуждение вопросов:
1) подготовка к смотру строя и песни (ответственный – культурно-массовый сектор РК);
Другое по теме:
Воспитание интеллектуальной элиты в системе послевузовского образования
Система послевузовского образования включает два направления: первое – подготовка и аттестация специалистов высшей квалификации в аспирантуре (65 специальностей), докторантуре (15 специальностей); а также в форме соискательства. Второе направление – система получения второго высшего образования, ст ...
Диагностика речевого развития 3 - 4-х летнего возраста
Методические рекомендации к планированию и проведению занятия по обследованию психомоторного развития детей с нарушениями речи При отборе основных видов движений и их количества для проведения занятия по обследованию психомоторного развития необходимо учитывать возрастные особенности детей данной г ...
Дидактическое
обоснование наглядности
Наглядность как принцип обучения был впервые сформулирован Я.А. Коменским, а в дальнейшем развит И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинским и другими педагогами. Учитель может использовать различные средства наглядности: реальные объекты, их изображения, модели изучаемых объектов и явлений. Знание форм сочетан ...