Новая педагогика » Работа классного руководителя с родителями младших школьников в современных условиях » Работа с коллективом родителей

Работа с коллективом родителей

Страница 15

3. Назначение ответственного члена РК за обзор новинок педагогической литературы для родителей (ответственный – учебный сектор РК).

4. Обсуждение вопросов:

1) организация экскурсии на предприятие к шефам школь: (ответственный – учебный сектор РК);

2) подготовка к празднику 1 Мая (ответственный – культурно-массовый сектор РК);

3) проверка санитарного состояния детей (ответственный – санитарно-гигиенический сектор РК).

Май.

1. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию:

1) итоги учебно-воспитательной работы за год (готовят члены РК и учитель);

2) о летнем отдыхе детей;

3) о подготовке класса к новому учебному году (ответственный – хозяйственный сектор РК).

2. Обсуждение вопросов:

1) какую помощь может оказать РК в подготовке и проведении октябрятского сбора «Они сражались за Родину (ответственный – учебный сектор РК);

2) организация экскурсии на тему «Город в годы Великой Отечественной войны» в краеведческий музеи (ответственный – культурно-массовый сектор РК)

Третий класс

Сентябрь.

1. Отчет членов РК о подготовке класса к новому учебному году.

2. Сообщение членов РК о работе с трудными семьями.

3. Обсуждение плана учебно-воспитательной работы на первое полугодие (план составляется учителем).

4. Сообщение учителя о подготовке к собранию на тему «Образовательно-воспитательная работа по обучению в III классе и организация учебного труда и режима третьеклассника» (готовят члены РК и учитель).

Октябрь,

1. Разбор заявлений родителей об оказании материальной помощи учащимся.

2. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию на тему «Что должны знать родители о пионерской организации им. В. И. Ленина» (готовят члены РК и старшая пионервожатая).

3. Обсуждение вопросов:

1) подготовка к празднику Великого Октября (ответственный – культурно-массовый сектор РК);

2) проведение беседы о выдающихся революционерах города (ответственный – учебный сектор РК);

3) оформление уголка «В стране Пионерии» (ответственный – хозяйственный сектор РК).

Ноябрь,

1. Сообщение школьного врача о состоянии здоровья детей.

2. Информация члена РК о подписке родителей на педагогическую литературу.

3. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию на тему «Авторитет родителей в семье» (готовят члены РК и учитель).

4. Обсуждение вопроса о том, как организовать встречу учащихся с бывшими пионерами-родителями (ответственный – учебный сектор РК).

Декабрь.

1. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию:

1) нравственное воспитание младших школьников (готовят члены РК и учитель);

2) об организации зимнего отдыха детей (ответственный – учебный сектор).

2. Назначение ответственного за обзор новинок педагогической литературы для родителей.

3. Обсуждение вопроса о том, какую помощь могут оказать родители в проведении праздника Нового года (ответственный – культурно-массовый сектор РК).

Январь.

1. Сообщение членов РК о результатах проверки санитарного состояния учащихся за истекшее время.

2. Сообщение членов РК о работе с трудными семьями.

3. Отчеты руководителей кружков шахматно-шашечного и «Умелые руки».

4. Обсуждение плана учебно-воспитательной работы на второе полугодие (план составляет учитель).

5. Сообщение учителя о подготовке к родительскому собранию на тему «Анализ итогов учебно-воспитательной работы за первое полугодие» (готовят члены РК и учитель)

6. Обсуждение вопроса о том, кто из родителей сумеет провести беседу с учащимися о своей профессии (ответственный – учебный сектор РК).

Февраль.

1. Сообщение РК об организации питания в школьной столовой (ответственный – санитарно-гигиенический сектор РК).

2. Обсуждение вопросов:

1) подготовка к смотру строя и песни (ответственный – культурно-массовый сектор РК);

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16


Другое по теме:

Развитие движений руки
Специалисты, изучающие детей с общим недоразвитием речи (Р.Е.Левина, Г.В.Чиркина, Т.Б.Филичева, Т.В.Туманова И другие); отмечают необходимость комплексного подхода к обучению и воспитанию детей с речевой патологией. Организация специализированных "Детских садов по данному направлению обнаружил ...

Пример использования клоуз-тестов для выявления сформированности рецептивного грамматического навыка
Клоуз-тесты могут быть эффективны для выявления сформированности рецептивного грамматического навыка, т.е. не только для выявления знания языкового материала, но и для овладения операциями с этим материалом. На последнем, завершающем этапе формирования грамматического навыка на основе воспринятого ...

Психофизиологические особенности детей с ЗПР
В отечественной коррекционной педагогике понятие "задержка психического развития" является психолого-педагогическим и характеризует, прежде всего, отставание в развитии психической деятельности ребёнка. Причиной такого отставания могут быть слабовыраженные органические поражения головного ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru