Педагогика и воспитание » Методика эстетического воспитания на уроках технологии по теме "Художественная вышивка лентами" в 7 классе » Отделка костюма вышивкой

Отделка костюма вышивкой

Страница 1

Для отделки платья будет использоваться вышивка лентами. Сначала необходимо продумать и зарисовать на бумаге предполагаемый мотив вышивки. Затем, следуя инстукционно-технологической карте по изготовлению розы, приступить к отделке. В процессе работы возможны отклонения от задуманного изначально рисунка.

Инструкционно-технологическая карта изготовления розы-паутинки (см. Приложение 5)

Прежде чем приступить к вышиванию самого цветка, выполнить его основу.

Для этого нужно просунуть в иглу нитки мулине в два сложения, подобранные в тон ленты, сделать традиционный узелок и плоскими стежками вышить ими звезду с пятью лучами

(1). Повернуть работу и тщательно закрепить нитку на изнаночной стороне ткани. Затем взять иглу с лентой, сделать плоский узел и вытянуть ее на лицевую сторону в центре звездочки. Протянуть иглу под первым стежком и пропустить второй.

(2, 3). Так продолжать поочередно пропускать иглу под или над лучами звезды. Чтобы розочка получилась объемной, не нужно натягивать ленту слишком сильно. Прокладывать стежки по кругу до тех пор, пока лента не закроет все лучи звезды. Такую розочку также можно вышить двумя лентами, окрашенными в контрастные цвета.

Заключительно-синтетическая стадия

Экономический расчет задач на изготовления изделия

I. Определим норму времени на изготовление свадебного платья «Нежность» из выражения

, где (1)

То– основное время чистой работы, необходимое для изготовления свадебного платья, определяется путем хронометража;

Тв– вспомогательное время, необходимое для измерения переустановки свадебного платья. В расчетах следует принять 3…5% от То;

Тдоп– дополнительное время, мин;

Тпз– подготовительно-заключительное время, мин.

,

где:

Т′ – время, необходимое для очистки станка или швейной машины от технологических загрязнений, мин;

Т′′ – время на заправку швейной машины нитками, мин;

ΣТпр – потери времени по различным причинам (технические, организационные), мин;

Тотд– регламентированный отдых, время, затрачиваемое на личные надобности, принимается (3…5%) Тсм. При шестидневной рабочей неделе Тсм устанавливается 7 часов, при пятидневной – 8 часов.

,

где:

Тп.з. – время подготовительно-заключительной работы, мин;

ТЕТО – время необходимое для смазки станка, швейной машины, мин;

Тп.д. – время для изучения чертежа, модели, схем и т.д., мин.

Для шитья свадебного платья понадобилось 2 месяца, в день шили приблизительно 2 часа, отсюда,

То = 60*120=7200 ;

Тв = 7200* 4/100 = 288;

При разработке и изготовлении свадебного платья «Нежность» нам понадобилась швейная машина. Отсюда,

Тдоп = ΣТпр+ Тотд

Во время работы иногда приходилось отвлекаться (завтрак, обед, ужин, физкультминутка для глаз и для рук, чтобы сильно не уставать и т. д. ).В общем приблизительно 1200 мин.

ΣТпр = 1200;

Тотд = 4* 7/100 = 0,28;

Итак, Тдоп = 1200 + 0,28 = 1200,28;

,

Тпз = 150+60=210;

В итоге Тн = 7200+2880+1200,28+210=11490,28 мин

Тн1 = 11490,28 мин (норма времени на шитье свадебного платья)

Готовое изделие также подверглось отделке вышивкой лентами.

Поэтому необходимо рассчитать норму времени на вышивание лентами.

Для вышивания лентами купона платья и балеро понадобилось также 2 месяца, в день вышивали примерно 3 часа, отсюда,

То=60*180=10800;

Тв=10800*4/100=432;

При вышивании лентами нам не понадобилась швейная машина. Отсюда,

Тдоп = ΣТпр+ Тотд

Во время работы иногда приходилось отвлекаться (завтрак, обед, ужин, физкультминутка для глаз и для рук, чтобы сильно не уставать и т. д. ). В общем приблизительно 1200 мин.

ΣТпр = 1800 мин;

Тотд = 4* 7/100 = 0,28;

Итак, Тдоп =1800+0,28=1800,28

Т.к. нам не понадобилась швейная машина мы не будем рассчитывать это время, отсюда, Тпз = 20

Итак,

Тн2=10800+432+1800,28+20=13052,28

Всего Тн=11490,28+13052,28=24542,56

II. Определяется себестоимость свадебного платья из выражения (2):

, (2)

где:

Сз.п – заработная плата изготовителя, руб;

Сп.т. – стоимость покупных товаров, руб;

САМ – амортизационные отчисления от балансовой стоимости станка, швейной машины и т.д., руб;

Сопр. – общепроизводственные расходы, руб;

Сн.р – накладные расходы, руб.

Фонд заработной платы изготовителя определяется по формуле (3):

,

где:

Спр – основная заработная плата изготовителя, руб;

Сдоп – дополнительная заработная плата изготовителя за внеурочную работу, руб;

Страницы: 1 2 3 4 5


Другое по теме:

Средства формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Процесс формирования элементарных математических представлений осуществляется под руководством педагога в результате систематически проводимой работы на занятиях и вне их, направленной на ознакомление детей с количественными, пространственными и временными отношениями с помощью разнообразных средст ...

Педагогический процесс как целостное явление
Главное интегративное свойство образовательного процесса как динамической системы — его способность к выполнению социально обусловленных функций. Однако общество заинтересовано в том, чтобы их выполнение соответствовало высокому уровню качества. А это возможно при условии функционирования образоват ...

Особенности взаимодействия педагогов с родителями детей в ДОУ
Издавна ведется спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание (детский сад, школа, другие образовательные учреждения). Одни великие педагоги склонялись в пользу семьи, другие отдавали пальму первенства общественным учреждениям. Так, Я.А. Коменский назвал материнской шко ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru