Новая педагогика » Взаимосвязь общей и мелкой моторики и речевого развития детей трехлетнего возраста » Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития

Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития

Страница 4

Таблица № 5 Физическое развитие детей 3-х летнего возраста

Фамилия

Уровень развития

Баллы

1. Дьячков

средний

6.

2. Грузинцева

низкий

2,6

3. Андреевский

средний

7.

4. Курчинова

средний

7.

5. Логиновский

хороший

8.

6. Мельник

низкий

3.

7. Козырев

средний

6.

8. Козинова

хороший

8.

9. Злобина

средний

7,5

10. Рамант-Кызы

низкий

5,5

11. Головкова

хороший

8

12. Шорохова

средний

6

13. Никитин

низкий

3

14. Воробьев

средний

7

15. Эрдынеев

средний

5,9

16. Простакишина

хороший

8

17. Александров

средний

6

18. Казулина

средний

6

19. Калинин

средний

7

20. Щекатуров

средний

8

Таблица № 6 Ранжирование показателей общей, мелкой моторики и речевого развития детей 3-х летнего возраста

Физическое развитие

Умственное развитие

Речевое развитие

Разность 2 (d2)

8

5,9

5,6

-3,5

8

5,4

5,4

-2,8

8

5,4

5,4

-2,8

8

5,4

5,4

-2,8

7,5

5,4

5,4

-3,3

7

5,4

5,4

-3,8

7

5,4

5,4

-3,8

7

5,4

5,4

-3,3

7

5,4

5,4

-3,8

6

5,4

5,4

-4,8

6

5,4

5,4

-4,8

6

5,4

5,4

-4,8

6

5,4

5,4

-4,8

6

5,4

5,4

-4,8

6

5,4

5,4

-4,8

5,9

5,4

5,2

-4,7

5,5

5,4

5,1

-5

3

5,4

5

-7,4

3

2

2

-1

2,6

2

2

-1,4

Страницы: 1 2 3 4 5


Другое по теме:

Урок обобщения и систематизации
Урок этого типа нацелен на решения двух основных дидактических задач — установление уровня овладения учащимися теоретическими знаниями и методами познавательной деятельности по узловым вопросам программы, имеющим решающее значение .для овладения предмета в целом, и проверки и оценки знаний, умений ...

Уровень и специфические особенности мышления дошкольника
Путь познания, который проходит ребенок от 3 до 7 лет, огромен. За это время он много узнает об окружающем мире. Его сознание не просто заполнено отдельными образами, представлениями, но характеризуется некоторым целостным восприятием и осмыслением окружающей его действительности. Психологические и ...

Наличие образовательных эффектов в рассматриваемых медиа-проектах
Рассмотрим ситуацию на примере проекта "Белка". Практика показывает, что при выходе такого проекта на целевую аудиторию, отличающуюся от ближайшего окружения авторов (круга друзей и знакомых, школы), школьники сталкиваются с трудностями как технического, так и содержательного характера, ч ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru