Новая педагогика » Взаимосвязь общей и мелкой моторики и речевого развития детей трехлетнего возраста » Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития

Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития

Страница 4

Таблица № 5 Физическое развитие детей 3-х летнего возраста

Фамилия

Уровень развития

Баллы

1. Дьячков

средний

6.

2. Грузинцева

низкий

2,6

3. Андреевский

средний

7.

4. Курчинова

средний

7.

5. Логиновский

хороший

8.

6. Мельник

низкий

3.

7. Козырев

средний

6.

8. Козинова

хороший

8.

9. Злобина

средний

7,5

10. Рамант-Кызы

низкий

5,5

11. Головкова

хороший

8

12. Шорохова

средний

6

13. Никитин

низкий

3

14. Воробьев

средний

7

15. Эрдынеев

средний

5,9

16. Простакишина

хороший

8

17. Александров

средний

6

18. Казулина

средний

6

19. Калинин

средний

7

20. Щекатуров

средний

8

Таблица № 6 Ранжирование показателей общей, мелкой моторики и речевого развития детей 3-х летнего возраста

Физическое развитие

Умственное развитие

Речевое развитие

Разность 2 (d2)

8

5,9

5,6

-3,5

8

5,4

5,4

-2,8

8

5,4

5,4

-2,8

8

5,4

5,4

-2,8

7,5

5,4

5,4

-3,3

7

5,4

5,4

-3,8

7

5,4

5,4

-3,8

7

5,4

5,4

-3,3

7

5,4

5,4

-3,8

6

5,4

5,4

-4,8

6

5,4

5,4

-4,8

6

5,4

5,4

-4,8

6

5,4

5,4

-4,8

6

5,4

5,4

-4,8

6

5,4

5,4

-4,8

5,9

5,4

5,2

-4,7

5,5

5,4

5,1

-5

3

5,4

5

-7,4

3

2

2

-1

2,6

2

2

-1,4

Страницы: 1 2 3 4 5


Другое по теме:

Ознакомление детей разных возрастных групп с насекомыми
Программа по ознакомлению с природой определяет объём сведений и представлений, которые получают дошкольники о животном мире. Эту информацию можно объединить в три группы: а) внешний вид насекомого, его жизненные проявления (части тела, издаваемые звуки, характерные движения, особенности питания, р ...

Модели образования
Деятельность государственных, муниципальных образовательных учреждений строится на базе типовых положений, утвержденных Правительством РФ, о соответствующих типах и видах образовательных учреждений. На основе типовых положений разрабатываются уставы образовательных учреждений. Центральным звеном си ...

Причины возникновения дислексии
Какие же причины лежат в основе тех нарушений, с которыми чаще всего сталкиваются учителя в школе? Затрудненное чтение и произношение в данном случае не является следствием слабого интеллекта или отсутствия возможности обучения. Причина этого кроется в строении полушарий головного мозга. У обычных ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru