Педагогика и воспитание » Реализация принципа наглядности средствами аудиовизуальных средств отображения информации в преподавании информатики » Тематический планкурса «Информатика» для 10 классов по программе И. Семакина

Тематический планкурса «Информатика» для 10 классов по программе И. Семакина

Страница 1

Таблица 1

Тематический план

урока

Раздел, тема

§ по учебнику

(И. Семакин)

новый

старый

Раздел 1. ВВЕДЕНИЕ В Предмет. Системы счисления

(9 час)

1

Введение в предмет. Инструктаж по ТБ

Введ.

Введ.

2

Информация и знания

§1

§1

3

Восприятие информации и языки

§2

§1

4

Информационные процессы

§3

§1

5

Неопределенность знаний и единица информации

1.1

§2

6

Количество информации

§4

§3,4

7

Предыстория информатики

§5

§5

8

История чисел и системы счисления

§6

§6

9

Тестирование по разделу №1

Раздел 2. Архитектура ЭВМ. Программное обеспечение (7 час)

10

Архитектура ЭВМ

§7

§7

11

Компьютерная память

§8

§8

12

Устройство ПК

§9

§9

13

Программное обеспечение.

§10

§10

14

Системное ПО и системы программирования

§11

§11

15

Файлы, файловые структуры

§12

§12

16

Тестирование по разделу №2

Раздел 3. Текстовые редакторы (12 час)

17

Тексты в компьютерной памяти

§14

§13

18

Текстовые файлы и текстовые редакторы

§15

§14

19

Работа с фрагментами текста. Орфографическая проверка

§16

§15

20

Форматирование текста

§16

§15

21

Работа со шрифтами. Поиск и замена

§16

§15

22

Списки и таблицы

23

Вставка графических объектов и объектов WordArt

24

Вставка математических формул

25

Гипертекст. Печать документов

26

Системы машинного перевода текста

27

Системы оптического распознавания документов

28

Тестирование по разделу №3

Раздел 4. Графические редакторы (8 час)

29

Компьютерная графика

§17

§16

30

Технические средства компьютерной графики

§18

§17

31

Кодирование изображения

§19

§18

32

Графический редактор

§20

§19

33

Работа с фрагментами изображения

34

Поворот и отображение рисунка

35

Векторная графика

36

Тестирование по разделу №4

Раздел 5. компьютерные сети (10 час)

37

Компьютерные сети

§21

§20

38

Работа в локальной компьютерной сети

39

Электронная почта и другие услуги глобальных сетей

§22

§21

40

Работа с электронной почтой

41

Аппаратное и программное обеспечение глобальной сети

§23

§22

42

Интернет и Всемирная паутина

§24

§23

43

Браузеры

44

Поиск информации в сети Интернет

45

Поиск информации в сети Интернет

46

Тестирование по разделу №5

Раздел 6. МОДЕЛИ. базы данных. Основы логики

(11 час)

47

Понятие модели

§25

§24

48

Табличные модели

§26

§25

49

Базы данных

§27

§26

50

Системы управления базами данных

§28

§27

51

Создание и заполнение баз данных

§29

7.3

52

Условия выбора и простые логические выражения

§30

§28

53

Формирование простых запросов к БД

54

Условия выбора и сложные логические выражения

§31

§29

55

Формирование запросов с использованием логических операций

56

Сортировка, удаление и добавление записей

§32

§30

57

Тестирование по разделу №6

Раздел 7. Мультимедийные технологии (6+1 час)

58

Компьютерные презентации. Разработка структуры и дизайна проекта

59

Ввод текста и вставка картинок

60

Вставка гиперссылок и управляющих кнопок

61

Создание анимации и добавление эффектов мультимедиа

62

Запуск и отладка презентации

63

Презентация проекта

64

Итоговый урок

Страницы: 1 2


Другое по теме:

Использование индивидуальной системы заданий по темам «Формализация и моделирование» и «Microsoft Excel» в курсе информатике для старшей школы
Проведение опытно-экспериментальной работы направлено на практическую проверку гипотезы исследования и внедрение в учебный процесс систему задач и заданий по информатике, дифференцированную в зависимости от профессиональной ориентации старшеклассников. Опытно-экспериментальная работа проводилась в ...

Дискретные и непрерывные случайные величины
Обычно рассматриваются два типа случайных величин: дискретные и непрерывные. Рассмотрим следующий пример: Число мальчиков пошедших в секцию бальных танцев среди 100 пришедших туда людей есть случайная величина, которая может принимать следующие значения 0, 1, 2, …, 100. Эти значения отделены друг о ...

История становления и развития национальных систем специального образования
Развитие национальных систем специального образования во все исторические периоды связано с социально-экономическим устройством страны, ценностными ориентациями государства и общества, политикой государства по отношению к детям с отклонениями в развитии, законодательством в сфере образования в цело ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru