Педагогика и воспитание » Реализация принципа наглядности средствами аудиовизуальных средств отображения информации в преподавании информатики » Тематический планкурса «Информатика» для 10 классов по программе И. Семакина

Тематический планкурса «Информатика» для 10 классов по программе И. Семакина

Страница 1

Таблица 1

Тематический план

урока

Раздел, тема

§ по учебнику

(И. Семакин)

новый

старый

Раздел 1. ВВЕДЕНИЕ В Предмет. Системы счисления

(9 час)

1

Введение в предмет. Инструктаж по ТБ

Введ.

Введ.

2

Информация и знания

§1

§1

3

Восприятие информации и языки

§2

§1

4

Информационные процессы

§3

§1

5

Неопределенность знаний и единица информации

1.1

§2

6

Количество информации

§4

§3,4

7

Предыстория информатики

§5

§5

8

История чисел и системы счисления

§6

§6

9

Тестирование по разделу №1

Раздел 2. Архитектура ЭВМ. Программное обеспечение (7 час)

10

Архитектура ЭВМ

§7

§7

11

Компьютерная память

§8

§8

12

Устройство ПК

§9

§9

13

Программное обеспечение.

§10

§10

14

Системное ПО и системы программирования

§11

§11

15

Файлы, файловые структуры

§12

§12

16

Тестирование по разделу №2

Раздел 3. Текстовые редакторы (12 час)

17

Тексты в компьютерной памяти

§14

§13

18

Текстовые файлы и текстовые редакторы

§15

§14

19

Работа с фрагментами текста. Орфографическая проверка

§16

§15

20

Форматирование текста

§16

§15

21

Работа со шрифтами. Поиск и замена

§16

§15

22

Списки и таблицы

23

Вставка графических объектов и объектов WordArt

24

Вставка математических формул

25

Гипертекст. Печать документов

26

Системы машинного перевода текста

27

Системы оптического распознавания документов

28

Тестирование по разделу №3

Раздел 4. Графические редакторы (8 час)

29

Компьютерная графика

§17

§16

30

Технические средства компьютерной графики

§18

§17

31

Кодирование изображения

§19

§18

32

Графический редактор

§20

§19

33

Работа с фрагментами изображения

34

Поворот и отображение рисунка

35

Векторная графика

36

Тестирование по разделу №4

Раздел 5. компьютерные сети (10 час)

37

Компьютерные сети

§21

§20

38

Работа в локальной компьютерной сети

39

Электронная почта и другие услуги глобальных сетей

§22

§21

40

Работа с электронной почтой

41

Аппаратное и программное обеспечение глобальной сети

§23

§22

42

Интернет и Всемирная паутина

§24

§23

43

Браузеры

44

Поиск информации в сети Интернет

45

Поиск информации в сети Интернет

46

Тестирование по разделу №5

Раздел 6. МОДЕЛИ. базы данных. Основы логики

(11 час)

47

Понятие модели

§25

§24

48

Табличные модели

§26

§25

49

Базы данных

§27

§26

50

Системы управления базами данных

§28

§27

51

Создание и заполнение баз данных

§29

7.3

52

Условия выбора и простые логические выражения

§30

§28

53

Формирование простых запросов к БД

54

Условия выбора и сложные логические выражения

§31

§29

55

Формирование запросов с использованием логических операций

56

Сортировка, удаление и добавление записей

§32

§30

57

Тестирование по разделу №6

Раздел 7. Мультимедийные технологии (6+1 час)

58

Компьютерные презентации. Разработка структуры и дизайна проекта

59

Ввод текста и вставка картинок

60

Вставка гиперссылок и управляющих кнопок

61

Создание анимации и добавление эффектов мультимедиа

62

Запуск и отладка презентации

63

Презентация проекта

64

Итоговый урок

Страницы: 1 2


Другое по теме:

Диагностика уровня развития двигательной активности детей старшего дошкольного возраста
Тестирование уровня физической подготовленности детей, в соответствии с новыми санитарными правилами для детского сада, проводит инструктор по физической культуре; воспитатели групп оказывают необходимую помощь в организации этой работы, медицинская сестра осуществляет наблюдение за состоянием дете ...

Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями
Процесс становления государственной системы специального образования в нашей стране начался в 20—ЗО-х гг. К началу 70-х гг. была выстроена достаточно широкая, дифференцированная сеть дошкольных учреждений специального назначения: ясли-сады; детские сады; дошкольные детские дома; дошкольные группы п ...

Развитие школьного исторического образования, использование активных методов обучения истории конца XIX- нач. XX века
Начало XX века в мире ознаменовалось резким ростом промышленности, экономики, приобрели некую динамичность социальные и глобальные процессы. Многие европейские державы вступили на новую ступень своего развития, и Российская империя не была исключением. К этому времени в России происходит значительн ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru