Во время игр у младших школьников формируются и совершенствуются разнообразные навыки в основных движениях (беге, прыжках, метании, лазаний и др.) Быстрая смена обстановки в процессе игры приучает ребенка использовать известные ему движения в соответствии с той или иной ситуацией. Все это положительно сказывается на совершенствовании двигательных навыков.
Таким образом, подвижная игра — одно из комплексных средств воспитания: она направлена на всестороннюю физическую подготовленность (через непосредственное овладение основами движения и сложных действий в изменяющихся условиях коллективной деятельности), совершенствование функций организма, черт характера играющих.
Другое по теме:
Сравнительный
анализ результатов констатирующего и контрольного этапов исследования
Заключительным (контрольным) этапом экспериментальной работы стало повторное наблюдение за развитием музыкального восприятия дошкольников двух групп. Наблюдение осуществлялось по той же схеме, критерии и показатели музыкального восприятия дошкольников остались без изменений. Результаты были обработ ...
Вспомогательные приёмы, используемые на уроках для
развития внимания
Высокая эффективность обучения достигается в том случае, если организовать это обучение в интеграции с другими видами деятельности, такими как рисование, лепка, аппликации, танцы, музыка, что способствует формированию всесторонней личности школьника. Использование песен на уроке повышает интерес к ...
Классификация дисграфий и их характеристика
Классификация дисграфии осуществляется на основе различных критериев: с учетом нарушенных анализаторов, психических функций, несформированности операций письма. О.А. Токарева выделяет 3 вида дисграфии: акустическую, оптическую, моторную. Современное психологическое и психолингвистическое изучение п ...