Новая педагогика » Развитие грамматических навыков при использовании игр на уроках немецкого языка в шестом классе

Развитие грамматических навыков при использовании игр на уроках немецкого языка в шестом классе

Игра, как известно, является ведущей формой деятельности ребенка не только в младшем школьном возрасте, но и в начале обучения иностранному языку на среднем этапе. Не секрет, что многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения. В игре проявляются особенно полно и порой неожиданно способности человека, ребенка в особенности.

Поэтому данная тема важна для глубокого ее изучения и особенно практического применения в школах. Ее актуальность на современном этапе является очевидной, дающей простор преподавателям для новаторства и внедрения в жизнь собственных идей и решений. И именно игра, как наиболее нестесненная условностями и различного рода рамками, обрела обучение, так и детская аудитория, на которую она рассчитана, наиболее приемлема для применения ее на начальном этапе обучения иностранному языку, т.к. именно здесь и существуют неограниченные возможности для реализации творческого потенциала, как преподавателя, так и учащихся. Поэтому данная работа может быть полезной учителю немецкого языка в целях изучения влияния грамматических игр на степень усвоения грамматического навыка. Также данную работу могут использовать студенты, получающие дополнительную подготовку в области немецкого языка.

Объектом нашей выпускной квалификационной работы является формирование грамматических навыков немецкого языка в 6 классе.

Предмет исследования – развитие грамматических навыков при использовании игр на уроках немецкого языка в 6 классе.

Гипотеза - если использовать игры на уроках немецкого языка в 6 классе при изучении грамматики, то грамматический навык сформируется успешнее.

Цели: 1. Обобщение теоретических знаний по проблеме влияния игр на становление грамматического навыка учеников 6 класса;

2. Исследование влияния игр на формирование грамматического навыка на уроках иностранного языка в 6 классе.

Задачи исследования:

1.Охарактеризовать игры как одну из ведущих форм деятельности школьников при изучении иностранного языка на начальном этапе обучения;

2. Рассмотреть путь формирования грамматического навыка;

3.Выявить возрастные особенности учащихся 6 класса и влияние игр на повышение интереса к изучаемому иностранному языку;

4.Провести опытно-экспериментальную работу по выявлению уровня становления грамматического навыка при использовании игр.

Для исследования мы использовали следующие методы:

a) теоретические: анализ методической литературы по теме работы;

б) эмпирические: описательный и сравнительно-сопоставительный метод исследования, метод обобщения при подборе игр для учащихся 6 класса, эксперимент.

Теоретическая значимость этой работы заключается в том, что мы собрали и обобщили материал по данному вопросу и попытались доказать целесообразность и полезность использования игр при обучении иностранному языку на начальном этапе.

Практическая значимость состоит в том, что мы подобрали развивающие игры для учащихся 6 класса. Эти игры способствуют развитию грамматического навыка детей.

Работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка используемой литературы, приложений.


Другое по теме:

Педагогические воззрения Демокрита
Демокрит Абдерский (460-370 гг. до н. э.) – великий древнегреческий философ, один из основателей материалистической философии и атомистики – учения о том, что материальные вещи состоят из атомов. Демокрит был ученым-энциклопедистом, занимался математикой, физикой, анатомией, медициной, историей. Он ...

Анализ и оценка авторских методик и систем упражнений по коррекции дисграфии
Е.Я. Яструбинская предлагает начинать коррекционную работу по устранению дисграфии с трех этапов . 1этап. Обследование будущих школьников на собеседовании. Задача – выявить детей с недостатками в звукопроизношении, несформированностью тех или иных психических функций. Обследование младших школьнико ...

Теоретические аспекты формирования игровой компетентности будущего учителя
Результатом эффективной подготовки выпускника педагогического вуза к использованию игровых технологий в будущей практической профессионально-педагогической деятельности должна стать его игровая компетентность. Понятие игровая компетентность является видовым относительно понятия профессионально-педа ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru