Новая педагогика » Интеграционные процессы в развитии системы высшего образования в Узбекистане

Интеграционные процессы в развитии системы высшего образования в Узбекистане

Страница 32

Рассмотрение поставленных вопросов привело к определению важного параметра – это существование интегративного единства педагогической системы, ее интеграции с другими подсистемами общества, отсюда интегрирующая функция системы.

Таким образом, в диссертации сформирована и представлена конструктивная модель модернизации некоторых сторон педагогической системы путем критического осмысления и анализа практики использования зарубежного педагогического опыта.

Исследование открывает новые возможности разработке содержания педагогической компаративистики, ее понятийно-терминологического аппарата, влияния факторов социально-экономического, политического и цивилизационного развития.

Страницы: 27 28 29 30 31 32 


Другое по теме:

Методика работы по формированию фонематического восприятия и речевого слуха у дошкольников
Бесспорна взаимосвязь развития фонематического восприятия не только с фонетической, но и с лексико грамматической стороной речи. При планомерной работе по развитию фонематического слуха дошкольники намного лучше воспринимают и различают окончания слов, приставки, общие суффиксы, выделяют предлоги в ...

Методика обследования письма у младших школьников и результаты констатирующий эксперимент
Актуальность и значимость проблемы нарушения письма проанализированной в первых главах, позволили определить направление собственного констатирующего исследования. Экспериментальная работа проводилась на базе школы – интерната № 22 V вида г. Кемерово. В эксперименте принимали участие 12 учащихся вт ...

Высшее образование в скандинавских странах. Дания
Дания – страна практически всеобщей грамотности. Среди взрослых доля неграмотных не превышает 1%. Все дети в течение 9 лет посещают общеобразовательные школы. В государственных школах имеется также факультативный 10-й класс. В начале 1970-х годов лишь 20% учащихся общеобразовательных школ после сда ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru