Новая педагогика » Интеграционные процессы в развитии системы высшего образования в Узбекистане

Интеграционные процессы в развитии системы высшего образования в Узбекистане

Страница 32

Рассмотрение поставленных вопросов привело к определению важного параметра – это существование интегративного единства педагогической системы, ее интеграции с другими подсистемами общества, отсюда интегрирующая функция системы.

Таким образом, в диссертации сформирована и представлена конструктивная модель модернизации некоторых сторон педагогической системы путем критического осмысления и анализа практики использования зарубежного педагогического опыта.

Исследование открывает новые возможности разработке содержания педагогической компаративистики, ее понятийно-терминологического аппарата, влияния факторов социально-экономического, политического и цивилизационного развития.

Страницы: 27 28 29 30 31 32 


Другое по теме:

Модели образования
Деятельность государственных, муниципальных образовательных учреждений строится на базе типовых положений, утвержденных Правительством РФ, о соответствующих типах и видах образовательных учреждений. На основе типовых положений разрабатываются уставы образовательных учреждений. Центральным звеном си ...

Понятие и своеобразие детского изобразительного творчества в современной психолого-педагогической литературе
Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться уже в дошкольном детстве, ведь способность к творчеству является специфической особенностью человека, которая выделяет его из мира животных, дает возможность не ...

Развитие речи
В непосредственной связи с развитием мышления находится воспитание культуры речи. Нередко преподаватели внимательны, только к тому содержанию, которое излагает учащийся, но не очень следят за тем, как он говорит. Такой подход не может считаться оправданным. Математик не может быть безразличным не т ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru