Рассмотрение поставленных вопросов привело к определению важного параметра – это существование интегративного единства педагогической системы, ее интеграции с другими подсистемами общества, отсюда интегрирующая функция системы.
Таким образом, в диссертации сформирована и представлена конструктивная модель модернизации некоторых сторон педагогической системы путем критического осмысления и анализа практики использования зарубежного педагогического опыта.
Исследование открывает новые возможности разработке содержания педагогической компаративистики, ее понятийно-терминологического аппарата, влияния факторов социально-экономического, политического и цивилизационного развития.
Другое по теме:
Общение ребенка дошкольного возраста с взрослыми
Высшие психические функции человека первоначально формируются как внешние, т.е. в реализации которых участвует не один, а два человека. И лишь постепенно они становятся внутренними. Развитие ребенка, в рамках теории культурно-исторического развития, понимается Выготским как процесс присвоения детьм ...
Анализ
психолого-педагогической литературы по проблеме исследования мотивации учения в
трудах отечественных и зарубежных ученых
Проблема мотивации и мотивов поведения и деятельности – одна из стержневых в психологии. Б.Ф. Ломов, например, отмечает, что в психологических исследованиях деятельности вопросам мотивации и целеполагания принадлежит ведущая роль. «Трудность здесь состоит в том, - пишет он, - что в мотивах и целях ...
Функции социального педагога, воздействующие на коррекцию поведения ребенка
Социальный педагог – это профессионально подготовленный специалист в области педагогики отношений в социуме. В семье, в сельской общине и на предприятии, в общеобразовательной школе, в больнице, приюте, детском доме, интернате для престарелых социальный педагог влияет на формирование воспитывающих, ...