Новая педагогика » Система работы классного руководителя с родителями учащихся » Работа классного руководителя с родителями учащихся

Работа классного руководителя с родителями учащихся

Страница 6

Школа обязана помочь родителям, став для них центром психолого-педагогического просвещения и консультирования – организуя при школе родительские университеты, лектории, конференции, семинары, объединения родителей. Школа и семья – от согласованности их действий зависит эффективность процесса воспитания ребенка. Взаимоотношения семьи и школы важны на всех этапах школьной жизни ученика.

В моей работе я постаралась отразить все особенности работы классного руководителя с родителями. В первой главе я отразила систему работы классного руководителя, начиная с истории классного руководства в России и заканчивая системами работы классного руководителя с учащимися и педагогами.

Во второй главе проанализирована работа классного руководителя с родителями учащихся, формы и методы их взаимодействия. Разработала тематическое планирование на год в 6 классе, которое должно привлечь родителей к воспитательной деятельности школы, вызвать у них интерес к обучению их ребенка и научить родителей обращать больше внимания на своих чад. А также в работе даны методические рекомендации по организации эффективного взаимодействия классного руководителя с родителями. Ведь очень важно, чтобы семьи с большим вниманием и благодарностью воспринимали заботу классного руководителя и школы об их ребенке, и охотно повышали свою педагогическую культуру.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другое по теме:

Психолого-педагогические особенности детей с умственной отсталостью
Проблемам умственной отсталости в отечественной дефектологии всегда уделяли большое внимание. Но, начиная с 60-х годов, интерес к ним ещё более возрастает. Г.Е. Сухарева, М.С. Певзнер, О.Е. Фрейров, М.Г. Блюмина, И.Л. Юркова и ряд других учёных внесли неоценимый вклад в теорию и практику специально ...

Интеграция предметов в современной школе как психолого-педагогическое явление
Психологические основы межпредметных связей были заложены учением академика И.П. Павлова о динамическом стереотипе и второй сигнальной системе. Физиологическим механизмом усвоения знаний И.П. Павлов считал образование в коре головного мозга сложных систем временных связей, которые он отождествлял с ...

Речедвигательная ритмика в системе воспитания и обучения дошкольников
Речедвигательная ритмика – совокупность движений тела и речевых органов, способствующая снятию напряжения и монотонности речи. Раскованность и непринуждённость, приобретаемые детьми при выполнении ритмических движений (корпусом, головой, руками, ногами), оказывают положительное влияние и на двигате ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru