Новая педагогика » Система работы классного руководителя с родителями учащихся » Работа классного руководителя с родителями учащихся

Работа классного руководителя с родителями учащихся

Страница 6

Школа обязана помочь родителям, став для них центром психолого-педагогического просвещения и консультирования – организуя при школе родительские университеты, лектории, конференции, семинары, объединения родителей. Школа и семья – от согласованности их действий зависит эффективность процесса воспитания ребенка. Взаимоотношения семьи и школы важны на всех этапах школьной жизни ученика.

В моей работе я постаралась отразить все особенности работы классного руководителя с родителями. В первой главе я отразила систему работы классного руководителя, начиная с истории классного руководства в России и заканчивая системами работы классного руководителя с учащимися и педагогами.

Во второй главе проанализирована работа классного руководителя с родителями учащихся, формы и методы их взаимодействия. Разработала тематическое планирование на год в 6 классе, которое должно привлечь родителей к воспитательной деятельности школы, вызвать у них интерес к обучению их ребенка и научить родителей обращать больше внимания на своих чад. А также в работе даны методические рекомендации по организации эффективного взаимодействия классного руководителя с родителями. Ведь очень важно, чтобы семьи с большим вниманием и благодарностью воспринимали заботу классного руководителя и школы об их ребенке, и охотно повышали свою педагогическую культуру.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другое по теме:

Система образования Франции
В послевоенных конституциях подтверждается принцип, что «нация должна гарантировать равный доступ детей и взрослых к образованию, профессиональному обучению и культуре; предоставление бесплатного светского общедоступного образования на всех уровнях должно быть обязанностью государства». Однако обра ...

Пример использования клоуз-тестов для выявления сформированности рецептивного грамматического навыка
Клоуз-тесты могут быть эффективны для выявления сформированности рецептивного грамматического навыка, т.е. не только для выявления знания языкового материала, но и для овладения операциями с этим материалом. На последнем, завершающем этапе формирования грамматического навыка на основе воспринятого ...

Роль внеклассной работы в формировании математических знаний
Учителю математики в своей практической деятельности приходится выполнять различные виды деятельности, среди которых центральное место принадлежит деятельности, направленной на развитие математических способностей и привития интереса к математике. Дополнительными возможностями для осуществления так ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru