Новая педагогика » Концепция работы с одаренной молодежью » Трудоустройство талантливых выпускников

Трудоустройство талантливых выпускников

Страница 1

Содействие в трудоустройстве талантливых выпускников, оказание поддержки в карьерном и личном росте осуществляется посредством следующих мероприятий:

- составление образов имеющихся вакансий, консультация выпускников, организация предварительного и итогового распределения, взаимодействие с работодателями: «Ярмарки вакансий», «Дни карьеры» (Центр содействия трудоустройству, деканаты, выпускающие кафедры);

- установление связей с работодателями через организацию учебных и производственных практик, привлечение работодателей к предварительному и итоговому распределению, выполнение ВКР по заказам работодателей, приглашение в ГАК;

- проведение опросов выпускников для выявления их потребностей, склонностей, проблем с трудоустройством;

- оказание помощи в адекватной самооценке, в овладении знаниями основных тенденций развития рынка труда, требований, предъявляемых к молодым специалистам;

- поиск возможностей для формирования у выпускников опыта работы по специальности: применение таких форм, как тренинг – фирма, бизнес – инкубатор, стажировка, вторичная занятость, профессиональные конкурсы;

- создание ассоциации выпускников, привлечение к работе по трудоустройству общественных организаций: студпрофкома, Союза молодежи университета, взаимодействие с городскими и краевыми молодежными организациями, а также привлечение структурных подразделений университета: Института педобразования, Центра Интернет-образования, отдела послевузовского образования;

- мониторинг вакансий учебно-вспомогательного персонала на кафедрах и других подразделений университета, содействие трудоустройству студентов на эти вакансии;

- взаимодействие с отделами кадрового обеспечения Министерства образования Ставропольского края, Управления образования г. Ставрополя с целью удовлетворения потребностей образовательного комплекса края в педагогических кадрах;

- расширение форм содействия временной занятости студентов, занятости во время каникул, участие студентов в грантах и хоздоговорной деятельности;

- мониторинг количества, состава работающих студентов и сфер их занятости;

- реализация (совместно с Центром тестирования и развития в МГУ

им. М.В. Ломоносова «Гуманитарные технологии») проекта «Профкарьера», направленного на комплексную диагностику студентов и молодых специалистов по компьютерной системе тестирования, а также профориентационное и карьерное консультирование;

- привлечение научных руководителей к содействию в трудоустройстве талантливых выпускников аспирантуры;

- реклама талантливых выпускников и их достижений в СМИ, оказание целенаправленной помощи в сборе характеристик, рекомендательных писем авторитетных ученых, менеджеров, предпринимателей, политиков, представителей власти;

- организация (совместно с деканатами факультетов) обучающего семинара для студентов старших курсов «Технология поиска работы и построения карьеры» с целью обучения навыкам эффективного поиска работы, самопрезентации и построения профессиональной карьеры;

- мониторинг рынка труда Ставропольского края и других регионов России с целью оптимизации трудоустройства выпускников университета;

Страницы: 1 2 3


Другое по теме:

Психолого - педагогическая характеристика детей с ОНР
Впервые теоретическое обоснование проблемы общего недоразвития речи было сформировано в результате многоаспектных исследований различных форм речевой патологии у детей школьного и дошкольного возрастов, проведенных Левиной Розой Евгеньвной и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии, ныне НИ ...

Наблюдения на экскурсиях
Экскурсия — один из видов занятий по ознакомлению детей с природой. Во время экскурсии ребенок может в естественной обстановке наблюдать явления природы, сезонные изменения, увидеть, как люди преобразуют природу в соответствии с требованиями жизни и как природа служит им. Преимущества экскурсий-зан ...

Формирование вежливости у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры
Рассматривая теоретический аспект изучаемого нами вопроса, мы пришли к выводу о необходимости создания и внедрения сюжетно-ролевых игр, которые бы способствовали формированию вежливости детей старшего дошкольного возраста. Рассматривая теоретический аспект изучаемого нами вопроса, мы пришли к вывод ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru