Новая педагогика » Концепция работы с одаренной молодежью » Трудоустройство талантливых выпускников

Трудоустройство талантливых выпускников

Страница 1

Содействие в трудоустройстве талантливых выпускников, оказание поддержки в карьерном и личном росте осуществляется посредством следующих мероприятий:

- составление образов имеющихся вакансий, консультация выпускников, организация предварительного и итогового распределения, взаимодействие с работодателями: «Ярмарки вакансий», «Дни карьеры» (Центр содействия трудоустройству, деканаты, выпускающие кафедры);

- установление связей с работодателями через организацию учебных и производственных практик, привлечение работодателей к предварительному и итоговому распределению, выполнение ВКР по заказам работодателей, приглашение в ГАК;

- проведение опросов выпускников для выявления их потребностей, склонностей, проблем с трудоустройством;

- оказание помощи в адекватной самооценке, в овладении знаниями основных тенденций развития рынка труда, требований, предъявляемых к молодым специалистам;

- поиск возможностей для формирования у выпускников опыта работы по специальности: применение таких форм, как тренинг – фирма, бизнес – инкубатор, стажировка, вторичная занятость, профессиональные конкурсы;

- создание ассоциации выпускников, привлечение к работе по трудоустройству общественных организаций: студпрофкома, Союза молодежи университета, взаимодействие с городскими и краевыми молодежными организациями, а также привлечение структурных подразделений университета: Института педобразования, Центра Интернет-образования, отдела послевузовского образования;

- мониторинг вакансий учебно-вспомогательного персонала на кафедрах и других подразделений университета, содействие трудоустройству студентов на эти вакансии;

- взаимодействие с отделами кадрового обеспечения Министерства образования Ставропольского края, Управления образования г. Ставрополя с целью удовлетворения потребностей образовательного комплекса края в педагогических кадрах;

- расширение форм содействия временной занятости студентов, занятости во время каникул, участие студентов в грантах и хоздоговорной деятельности;

- мониторинг количества, состава работающих студентов и сфер их занятости;

- реализация (совместно с Центром тестирования и развития в МГУ

им. М.В. Ломоносова «Гуманитарные технологии») проекта «Профкарьера», направленного на комплексную диагностику студентов и молодых специалистов по компьютерной системе тестирования, а также профориентационное и карьерное консультирование;

- привлечение научных руководителей к содействию в трудоустройстве талантливых выпускников аспирантуры;

- реклама талантливых выпускников и их достижений в СМИ, оказание целенаправленной помощи в сборе характеристик, рекомендательных писем авторитетных ученых, менеджеров, предпринимателей, политиков, представителей власти;

- организация (совместно с деканатами факультетов) обучающего семинара для студентов старших курсов «Технология поиска работы и построения карьеры» с целью обучения навыкам эффективного поиска работы, самопрезентации и построения профессиональной карьеры;

- мониторинг рынка труда Ставропольского края и других регионов России с целью оптимизации трудоустройства выпускников университета;

Страницы: 1 2 3


Другое по теме:

Сущность педагогического сопровождения, способствующего формированию здоровьесберегающей культуры младших школьников
Важнейшим фактором становления здоровьесберегающего образования в современных условиях является разработка стратегии постепенного перехода от насильственного, внешнего принуждения к самообучению и самовоспитанию учащихся. Реализация данной задачи осуществляется через особый вид педагогической деяте ...

Природа и духовное начало русских и украинских народных воспитательных традиций
Основными факторами народной педагогики, соответственно и народного воспитания, является природа, игра, слово, дело, общение, традиция, быт, искусство, религия. Природа - один из важнейших факторов народной педагогики, она не только среда обитания, но и родная сторона, Родина. Природа имеет огромну ...

Изучение мотивации учения младших школьников в 1классе
Вопросы анкеты составлены таким образом, чтобы выявить наличие трех видов мотивов учения: внутренних, внешних положительных и внешних отрицательных. На выявление внутренних мотивов направлены вопросы №№ 3, 4, 8. На выявление внешних положительных мотивов направлены вопросы №№ 1, 5, 9. На выявление ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru