Новая педагогика » Работа над малой формой в старших классах детской музыкальной школы на примере "Вокализа" Н. Ракова

Работа над малой формой в старших классах детской музыкальной школы на примере "Вокализа" Н. Ракова

Учащийся формируется как музыкант в процессе обучения игре на музыкальном инструменте. Основой обучения является работа над произведением. Именно здесь учащийся приобретает знания, умения и навыки, необходимые для его дальнейшего развития, и главное, умение самостоятельно изучать произведение.

Несмотря на многообразие произведений, работа над ними основывается на общих принципах. Весь процесс работы можно разделить на три этапа, которые в практике тесно связаны между собой:

знакомство с произведением (разбор);

освоение выразительных средств;

работа над художественным содержанием произведения.

Эти этапы работы рассматриваются в реферате на примере "Вокализа" Н. Ракова.

Николай Васильевич Раков - композитор, народный артист РСФСР (1975) - родился 14 марта 1908 в Калуге. В 1930 окончил Музыкальный техникум им.А.Г. и Н.Г. Рубинштейнов в Москве по классу скрипки у А.А. Берлина, в 1931-Московскую консерваторию по классу композиции Р.М. Глиэра. В 1920-1924 скрипач и пианист Губполитпросвета в Калуге, в 1924-1930 выступал как скрипач и пианист в кинотеатрах, театрах и концертных залах Москвы и других городов. В 1933-1934 преподаватель Московского областного музыкального техникума. С 1932 ассистент, с 1935 доцент, с 1943 профессор Московской консерватории. С 1949 выступает как дирижер. Автор учебного пособия "Задачи по инструментовке" (М., 1975). Лаурат Государственной премии СССР (1946).


Другое по теме:

Диагностика общей и мелкой моторики детей 3-х летнего возраста
Задание 1. Ходьба по лестнице. Задание 2. Прыжки на месте. и с чередованием ног) Задание 3. Бросание и ловля мяча. Задание 4. Диагностика мелкой моторики. Физические упражнения. Уровень развития Ходьба по лестнице Прыжки на месте Бросание и ловля мяча На основе проведенных опытов и обследования бол ...

Типы и виды образования
Современный и будущий работодатели заинтересованы в таком работнике, который наделен следующими качествами: - думать самостоятельно и решать разнообразные проблемы (т.е. применять полученные знания для их решения); - обладать творческим мышлением; - обладать богатым словарным запасом, основанным на ...

Методы и средства стимулирования мотивации учения
Когда ребенок приходит в школу, мотив его деятельности часто свободен от содержания учебной деятельности. Он может исполнять указания учителя из чувства несвободы вдали от мамы, из игрового мотива и др. Лишь постепенно учитель и семья подводят ребенка к пониманию того, что ученье должно осуществлят ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru