Новая педагогика » Развитие детского изобразительного творчества в сюжетном рисовании » Эмпирическое исследование детского изобразительного творчества в сюжетном рисовании

Эмпирическое исследование детского изобразительного творчества в сюжетном рисовании

Страница 2

ü Самостоятельное нахождение новых способов, быстрота реакций и ориентировки в новых условиях.

3. показатели творчества, характеризующие качество продукции детской художественной деятельности:

ü Нахождение адекватных выразительно-изобразительных средств для воплощения образа.

ü Соответствие результатов творчества элементарным художественным требованиям.

ü Индивидуальный «почерк» деткой продукции, своеобразие манеры исполнения и характера выражения своего исполнения.

Далее, на этапе формирующего эксперимента, нами был разработан цикл занятий по сюжетному рисованию с использованием нетрадиционных техник для проведения с детьми, проявившими предпосылки к развитию высокого уровня изобразительного творчества. Цикл занятий включал следующие занятия: « Бабочки на полянке», « Наши черепахи на прогулке», «Мои любимые рыбки», «Весенние цветы для моей мамы», «Мои игрушки».

На этапе контрольного эксперимента нами было проведено занятие по сюжетному рисованию с использованием нетрадиционных техник « Мое любимое дерево в разные времена года» со всеми детьми группы и снова определены уровни творчества детей, определено влияние использования нетрадиционных техник в сюжетном рисовании на развитие изобразительного творчества детей.

На заключительном этапе исследования нами были сделаны выводы и разработаны рекомендации воспитателям по развитию изобразительного творчества у детей, подобрана информация для родителей на тему «Как развивать изобразительное творчество детей».

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Психолого-педагогическая характеристика детского изобразительного творчества
Способность к творчеству является специфичной особенностью человека, которая дает возможность не только использовать действительность, но и видоизменять ее. Но прежде чем говорить о детском изобразительном творчестве, нужно сначала определить понятие творчества в целом с позиций различных наук. Тво ...

Организация элитного образования
Овладение высшем образованием в университете предполагает подготовку специалиста качественно нового типа – специалиста-исследователя, способного, используя накопленный личностный потенциал и полученные компетенции, на высоком уровне осуществлять профессиональную деятельность. Вырастить элитного спе ...

Способы эффективного взаимодействия учителей и учащихся в образовательной среде школы
В каждой школе работает много учителей, которые, даже принимая общую концептуальную установку на максимальное развитие личности ребенка обучающегося по развивающей системе обучения, реализуют ее по-своему, более или менее адекватно ее содержанию. Так, для смягчения жесткой установки школы учитель о ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru