Новая педагогика » Развитие музыкального восприятия в процессе слушания классической музыки у детей старшего дошкольного возраста » Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов исследования

Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов исследования

Страница 2

Самое главное для педагога – это результат его работы. Как приятно видеть, когда давая характеристику тому или иному произведению, дети, не задумываясь, называют его композитора, свободно употребляют музыкальные термины, классифицируют музыкальные инструменты народного и симфонического оркестров. И как радуется сердце, когда педагог видит, что его воспитанники, приблизившись к музыке, приблизились к неиссякаемому источнику мудрости и красоты.

В.Сухомлинский сказал: «Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального произведения, если в звуках ребёнок почувствует многогранные оттенки человеческих чувств, он поднимется на такую ступеньку культуры, которая не может быть достигнута ни какими другими средствами».

Музыкальное воспитание дошкольников – это организованный процесс, направленный на обогащение детей музыкальными впечатлениями, воспитания интереса к видам музыкальной деятельности, музыкальному искусству, развитию музыкальности, музыкальной культуры, музыкально-эстетического вкуса, формирование творческой индивидуальности.

Успешное решение задач музыкального воспитания программы «Пралеска» зависит от качества используемого репертуара, методов, приемов обучения, форм организации музыкальной деятельности, дидактических материалов. Для полного образного развития и восприятия музыки подготавливаются иллюстрации к классическим произведениям репертуара по слушанию музыки по программе «Пралеска», а также портреты композиторов классиков. Изготавливаются наглядные пособия музыкальных инструментов и классифицируются на два вида оркестров: народный, симфонический.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Теоретические основы организации внеклассной работы в начальных классах общеобразовательной школы
Процесс совершенствования математических знаний, способствующий развитию школьника, должен осуществляться как на уроках, так и во внеурочное время. Поскольку целенаправленная внеклассная работа способствует более прочному и сознательному усвоению изученного на уроке материала, воспитывает интерес к ...

Особенности развития графо-моторных навыков у младших школьников со стертой формой дизартрии
В последнее время актуальной проблемой является формирование графо-моторного навыка у младших школьников со стертой формой дизартрии. Особенностью данных расстройств является недоразвитие двигательной сферы, которое приводит к трудностям формирования графо-моторного навыка при обучении письму. Нару ...

Порядок сбора информации в торговой организации
Можно выделить всего пять различных методов сбора необходимой информации. К ним относятся: наблюдение; экспериментальное наблюдение,; эксперимент; анализ документации; опрос. С их помощью собирается необходимый материал для выявления, анализа и решения поставленных проблем. Наблюдение сбора материа ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru