Из таблицы 3 видно, что средний показатель сгибания рук в упоре на коленях в контрольной группе у девочек составил 17,3±3,0 раза, а у мальчиков- 18,4±0,16 раз. Подтягивание из виса лежа у девочек, составило всего 4,73±0,78раза, а у мальчиков- 7,2±0,32раз. При проведении тестирования подъема ног из виса на шведской стенке, показатели в контрольной группе у девочек составили 9,2±1,32 раза, у мальчиков- 8,6±0,16 раз. Средний показатель прыжка в длину с места у девочек составил 132,0±5,8 см, у мальчиков- 135,4±3,2 см.
Что касается средних показателей метания малого мяча в контрольной группе, то у девочек он составил 3,03±0,46 раза, а у мальчиков- 3,0±0,32 раза. Средний показатель прохождения по гимнастической скамейке в контрольной группе среди мальчиков и девочек одинаков и равен 1,8±0,1 с.
Довольно слабые показатели были получены при выполнении челночного бега 3х10м: у девочек – 11,4±0,33 с, у мальчиков – 10,9±0,04 с.
Что касается показателей физической подготовленности участников педагогического эксперимента экспериментальной группы, то после проведения тестирования мы получили следующие данные (табл. 4):
Таблица 4
Показатели двигательной подготовленности участников эксперимента (экспериментальная группа)
Тесты |
Пол |
n |
М |
σ |
М±m |
Сгибание рук в упоре на коленях (кол-во раз) |
д |
7 |
16,5 |
6,1 |
16,5±2,5 |
м |
3 |
10,6 |
12,3 |
10,6±0,75 | |
Подтягивание из виса лежа (кол-во раз) |
д |
7 |
5,2 |
2,29 |
5,2±0,94 |
м |
3 |
10,0 |
6,16 |
10,0±0,76 | |
Подъем ног из виса (кол-во раз) |
д |
7 |
9,6 |
4,5 |
9,6±1,86 |
м |
3 |
9,3 |
18,4 |
9,3±1,52 | |
Прыжок в длину с/м (см) |
д |
7 |
129,5 |
11,9 |
129,5±4,9 |
м |
3 |
133,0 |
15,4 |
133,0±0,95 | |
Метание малого мяча в цель (кол-во раз) |
д |
7 |
3,06 |
0,95 |
3,06±0,39 |
м |
3 |
3,0 |
6,16 |
3,0±0,38 | |
Прохождение по гимнастической скамейке (с) |
д |
7 |
1,7 |
0,17 |
1,7±0,07 |
м |
3 |
1,63 |
0,61 |
1,63±0,03 | |
Челночный бег 3х10 м (с) |
д |
7 |
11,4 |
0,85 |
11,4±0,35 |
м |
3 |
11,1 |
1,23 |
11,1±0,07 |
Другое по теме:
Развитие творческих способностей через обучение решению
текстовых задач
Большие возможности для воспитания мировоззрения представляют текстовые задачи. Не останавливаясь на неоднократно отмечавшемся значении таких задач, как простейшей, но достаточно четкой модели применения математики к изучению действительности, в которой содержится три характерных момента: перевод р ...
Подготовка и проведение нетрадиционных уроков
Подготовка любой нетрадиционной формы урока требует от педагога больших затрат сил и времени, поскольку он выступает в роли организатора. Поэтому прежде чем браться за подобную работу следует взвесить собственные силы и оценить возможности. Роль такого урока невозможно переоценить. При этом использ ...
Психологические особенности внимания у школьников
Различают следующие основные виды внимания: непроизвольное внимание, произвольное внимание, послепроизвольное внимание. Непроизвольное внимание не связано с участием воли, а произвольное обязательно включает волевую регуляцию. Непроизвольное внимание не требует усилий для того, чтобы удерживать и в ...