Педагогика и воспитание » Коррекция духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения » Изучение состояния духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста

Изучение состояния духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста

Страница 2

Таблица 2.

Результаты анкетирования детей с нарушениями зрения

Понятие

Фамилия

Добро

Зло

Мудрость

Мужество

Умеренность

Справедливость

Счастье

Дружба

Милосердие

Долг

Вина

Количество у ребенка ответов первого уровня

(кол-во / %)

Количество у ребенка ответов второго уровня

(кол-во / %)

Количество у ребенка ответов третьего уровня

(кол-во / %)

Болотов

-

-

0

+

0

0

-

-

0

-

-

1

9

6

55

4

36

Мочалов

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

+

8

73

3

27

0

0

Баляев

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

11

100

0

0

0

0

Игольников

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

1

9

10

91

0

0

Даренский

-

+

-

+

-

+

+

+

+

-

+

7

64

4

36

0

0

Панина

+

+

+

+

-

+

+

+

-

-

0

7

64

3

27

1

9

Волдаев

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

9

82

2

18

0

0

Шеметов

-

+

+

0

+

+

+

0

+

-

0

6

55

2

18

3

27

Минеева

-

-

-

+

+

-

+

-

+

-

+

5

45

6

55

0

0

Кокорина

+

+

-

+

-

+

-

-

-

-

-

4

36

7

64

0

0

Мотовилов

-

-

-

-

+

+

+

+

-

-

-

4

36

7

64

0

0

Количество ответов

первого уровня

(кол-во / %)

4

7

4

8

6

8

9

5

5

2

5

 

36

64

36

73

55

73

82

45

45

18

45

Количество ответов

второго уровня

(кол-во / %)

7

4

6

2

4

2

2

5

5

9

4

64

36

55

18

36

18

18

45

45

82

36

Количество ответов

третьего уровня

(кол-во / %)

0

0

1

1

1

1

0

1

1

0

2

0

0

9

9

9

9

0

9

9

0

18

Страницы: 1 2 3 4 5


Другое по теме:

Средства и методические основы построения ППФП
В качестве основных средств ППФП используют довольно разнообразные формы физических упражнений из числа тех, которые сложились в базовой физической культуре и спорте, а также упражнения, преобразованные и специально конструируемые применительно к особенностям конкретной профессиональной деятельност ...

Понятие "познавательный интерес" в разных аспектах
Целью данного параграфа является рассмотрение понятия "познавательный интерес" в историческом, психологическом и дидактическом аспектах. Рассмотрим историко-педагогический аспект формирования познавательного интереса. Так например Ж.-Ж. Руссо, опираясь на непосредственный интерес воспитан ...

Подвижные игры с мячом как средство развития детей старшего дошкольного возраста
Особое место среди подвижных и спортивных игр занимают игры с мячом. Упражнения в бросании, катании мячей способствуют развитию глазомера, координации, ловкости, ритмичности, согласованности движений. В играх с мячом развиваются быстрота, прыгучесть, сила, так как ребенку часто приходится в игровой ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru