Ожидаемые результаты
Будет осуществлена взаимосвязь учебного и воспитательного процессов (выход из урока в воспитательную среду посредством внедрения новых информационных технологий)
Будет осуществлена демократизация образовательной среды (взаимное профессиональное сотрудничество детей, родителей, учеников и деловой элиты города).
Будут объединены усилия партнеров, заинтересованных в становлении города как культурной столицы Сибири, заложена основа формирования творческой элиты города.
Будет создана творческая образовательная среда для всех участников образовательного процесса, а для учащихся созданы условия для получения востребованной сегодняшней экономикой профессии.
Оценка результатов. Организация профильной школы станет:
результатом программы развития гимназии как учреждения гуманитарного профиля,
результатом развития проектной деятельности в городе.
Дальнейшее развитие проекта:
Принятие программы по организации "Школы телевизионного мастерства" может иметь высокий имеджевый уровень для развития учебного заведения.
Проект направлен на формирование элиты, способной влиять на развитие города.
Проект направлен на развитие профильного образования и отработки моделей для его организации.
Другое по теме:
Японские вузы
Поскольку будущее ученика по окончании средней школы зависит от оценки его способностей при поступлении в престижную школу второй ступени и университет, большинство учащихся всех классов несколько вечеров в неделю посещают специальные подготовительные учебные заведения «дзюку». Считается, что будущ ...
Содержание и задачи процесса приобщения
дошкольников к этнической культуре
Потребность в воспитании и обучении подрастающего поколения существовала уже в далеком прошлом; в каждом народе живет стремление передать накопленный жизненный опыт и мудрость молодым. Научные исследования проблем народной педагогики свидетельствуют, что изучение народного опыта воспитания как соци ...
Общие подходы к коррекции нарушений письма у младших школьников
Из ранних работ отечественных авторов большую значимость имеют работы невропатологов Р.А. Ткачева и С.С. Мухина. По мнению С.С. Мухина психопатологической основой алексии (дислексии) и аграфии (дисграфии) является нарушение структурообразования. Автор считает, что в подавляющем большинстве случаев ...