Новая педагогика » Вокально-хоровое воспитание младших школьников на уроках музыки » Развитие певческого дыхания на уроках И.Ю. Белобородовой

Развитие певческого дыхания на уроках И.Ю. Белобородовой

Учитель музыки Белобородова Ирина Юрьевна при разучивании песен на уроках большое внимание уделяет развитию хорошего певческого дыхания, которое благотворно влияет на хорошее снабжение кислородом «главного дирижера нашего организма» - головного мозга. При таком типе дыхания диафрагма работает наподобие поршня и интенсивно массирует внутренние органы - желудок, печень, почки, кишечник.

С детьми начальной школы она проделывает дыхательные упражнения с образным выражением сказочных героев: прыгает лягушонок, пчелка летит на цветок («бз»- на выходе, «бж»), змея ползет в траве («ш»- «ш» - выдох). Дети движениями рук помогают себе осуществлять моменты вдоха и выдоха. Развитие вокальных возможностей, безусловно, оказывает благотворное влияние на дыхательную систему организма, а также активизирует работу внутренних органов. Ежеурочно она занимается и биозвукотерапией. Например, исполняя попевку «Ма - ме - ми - мо - му» происходит лечение сразу нескольких органов. Каждая гласная соответствует своему органу: А - печени, Б - сердцу, И - селезенке. О - почкам, У - легким.


Другое по теме:

Технологии виртуального класса
Занятия, проводимые через виртуальный класс (virtual class), — хороший пример для категории синхронного обучения: преподаватель/тьютор дает учащимся информацию, упражнения, отвечает на вопросы аудитории, оценивает усвоение знаний и т.д. через виртуальное общение. В связи с ростом популярности совме ...

Традиции коллектива
На всех стадиях развития коллектива возникают, крепнут и сплачивают коллектив большие и малые традиции. Традиции – это такие устойчивые формы коллективной жизни, которые эмоционально воплощают нормы, обычаи, желания воспитанников. Традиции помогают вырабатывать общие нормы поведения, развивают колл ...

Урок как основная форма обучения изобразительной деятельности детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью
Основной формой обучения изобразительной деятельности в школе является урок. В процессе обучения детей с выраженной умственной отсталостью он должен иметь несколько другую, отличную от классической, форму: независимо от решаемых в его процессе задач он должен быть комплексным, т. е. включать нескол ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru