Новая педагогика » Вокально-хоровое воспитание младших школьников на уроках музыки » Развитие певческого дыхания на уроках И.Ю. Белобородовой

Развитие певческого дыхания на уроках И.Ю. Белобородовой

Учитель музыки Белобородова Ирина Юрьевна при разучивании песен на уроках большое внимание уделяет развитию хорошего певческого дыхания, которое благотворно влияет на хорошее снабжение кислородом «главного дирижера нашего организма» - головного мозга. При таком типе дыхания диафрагма работает наподобие поршня и интенсивно массирует внутренние органы - желудок, печень, почки, кишечник.

С детьми начальной школы она проделывает дыхательные упражнения с образным выражением сказочных героев: прыгает лягушонок, пчелка летит на цветок («бз»- на выходе, «бж»), змея ползет в траве («ш»- «ш» - выдох). Дети движениями рук помогают себе осуществлять моменты вдоха и выдоха. Развитие вокальных возможностей, безусловно, оказывает благотворное влияние на дыхательную систему организма, а также активизирует работу внутренних органов. Ежеурочно она занимается и биозвукотерапией. Например, исполняя попевку «Ма - ме - ми - мо - му» происходит лечение сразу нескольких органов. Каждая гласная соответствует своему органу: А - печени, Б - сердцу, И - селезенке. О - почкам, У - легким.


Другое по теме:

Авторский комплекс упражнений для работы с текстом при подготовке к пересказу и его реализация на уроке английского языка
Для изучения возможностей пересказа как способа развития речевых умений старшеклассников в процессе практического исследования нами был разработан комплекс упражнений. Апробация комплекса осуществлялась на протяжении восьми уроков с использованием четырех текстов, включенных в УМК В.П. Кузовлева. П ...

Методика формирования культуры поведения
В старшем дошкольном возрасте формирование нравственных качеств личности и привычек культурного поведения активно продолжается. Содержание педагогического процесса на этом этапе составляет воспитание уважения к родным и близким, привязанности уважения к воспитателям, осознанного стремления порадова ...

Психолого-педагогические проблемы неуспеваемости младших школьников в учебной деятельности
Младший школьник как субъект учебной деятельности сам развивается и формируется в ней, осваивая новые способы анализа (синтеза), обобщения, классификации. В условиях целенаправленного развивающего обучения, по В.В.Давыдову, это формирование осуществляется быстрее и эффективнее за счет системности и ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru