Педагогика и воспитание » Речевая готовность детей к школе на занятиях по обучению грамоте » Практическое изучение речевой готовности дошкольников к школе

Практическое изучение речевой готовности дошкольников к школе

Страница 2

Таблица 2 – Умения, обнаруженные на констатирующем этапе исследования у дошкольников контрольной группы

Имя, возраст

Собственно речевые умения

Умения речевого этикета

Умение общаться в паре, группе

Умение общаться

для планир. совм. действий

Неречевые умения

Баллы,

уровень

1.

Алексей

_

_

+

+

+

3б.- С

2.

Влад

+

+

+

_

_

3б.- С

3.

Гоша

_

+

_

_

+

2б.- Н

4.

Дарья

+

_

+

+

_

3б.- С

5.

Зоя

_

+

+

_

_

2б.- Н

6.

Инна

+

_

+

_

_

2б.- Н

7.

Клара

_

+

+

+

+

4б.- В

8.

Люда

+

_

+

_

+

3б.- С

9.

Наиль

+

_

+

+

+

4б.- В

10.

Рада

_

+

+

+

+

3б.- С

Полученные уровни сформированности коммуникативно-речевых умений на констатирующем этапе исследования у детей экспериментальной и контрольной групп, занесем в диаграммы 1 и 2.

Диаграмма 1 – Уровни сформированности коммуникативно-речевых умений на констатирующем этапе исследования у детей экспериментальной группы

Диаграмма 2 – Уровни сформированности коммуникативно-речевых умений на констатирующем этапе исследования у детей контрольной группы

На констатирующем этапе исследования у детей экспериментальной и контрольной групп обнаружен в основном средний и низкий уровень сформированности коммуникативно-речевых умений и как следствие невысокая подготовка к школьному обучению.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Другое по теме:

Использование традиционных технических средств обучения информатике
ТСО, как вытекает из самого их названия, являются средствами обучения, т. е. носителями информации различного плана. Используются они в учебно-воспитательном процессе с помощью методов обучения. Из многих классификаций методов обучения возьмем классификацию, предложенную М. Н. Скаткиным , и рассмот ...

Функции проверки и оценки результатов обучения в учебном процессе
Важным компонентом работы учителя является его проверочно- оценочная деятельность. В настоящее время выделяют четыре основные функции проверки и оценки знаний и умений учащихся: Информационная; Диагностическая; Обучающая; Воспитательная. Информационная функция позволяет учителю вести систематически ...

Объект, субъект, предмет, цель и задачи специальной педагогики
Объектом специальной педагогики является специальное образование лиц с особыми образовательными потребностями как социокультурный, педагогический феномен. Субъектом изучения и педагогической помощи, оказываемой в системе специального образования, является человек с ограниченными возможностями здоро ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru