Новая педагогика » Работа классного руководителя с родителями младших школьников в современных условиях » Опытно-педагогическая работа по исследуемой теме на базе 3-х классов МОУ ТСШ № 2. Анализ результатов эксперимента

Опытно-педагогическая работа по исследуемой теме на базе 3-х классов МОУ ТСШ № 2. Анализ результатов эксперимента

Страница 5

После окончания формирующего эксперимента мы повторно заполнили диагностическую карту. Важным показателем для нас послужило желание ребят быть лучше, не подводить свой класс. Некоторые эффективные изменения отмечали родители и учителя-предметники. Мы с Натальей Сергеевной заметили большие изменения в личности каждого ученика. Многими педагогами отмечается повышение культуры общения, самостоятельность ребят.

Определенные результаты достигнуты в повышении знаний, умений и навыков. По мнению учащихся и родителей, в классе для этого сформировался хороший микроклимат. Ребята стали более доброжелательны, активны, самостоятельны. Особенно отмечается дух товарищества и творчества.

Сравним результаты диагностических карт № 1 и № 3. Для этого качества, взятые под знаком «+» примем за 1 балл, под знаком «-» - за 0,5 баллов, а пустую клетку за 0 баллов. Сначала подсчитаем количество баллов сформированности одного ведущего качества личности. Например, возьмем «коллективизм и гуманизм». При 100% сформированности этих ведущих качеств личности должны быть заполнены все клетки под знаком «+». В нашем случае № 1 79 - «+», 26 - «-», 0-0. Суммировав все баллы, мы получили их в количестве 105. Затем методом пропорции нашли процентное соотношение.

140 баллов

100%

105 баллов

Х%

Те же операции мы произвели в диагностической карте № 3. В этом случае мы получили 89%. Это говорит о том, что степень сформированности данного качества личности увеличилась на 17%.

Мы нашли результаты ведущего качества личности: любознательность (см. диаграмма 2).

Диаграмма 2

Диаграмма позволила нам увидеть общую картину. Но более подробно информация содержится в диагностических картах.

Диагностическая карта № 3

Класс 3-А Дата заполнения:

25.05.2006 г.

Ф.И.О.

Уровень обученности

Любознательность

высокий

средний

низкий

наблюда-тельность

устойчивый интерес к учебе

применение знаний на пр-ке

устойчивая работоспо-собность

1

Андрущенко Ира

+

+

+

+

+

2

Аринчев Женя

+

+

+

+

+

3

Бырдина Настя

+

+

+

+

-

4

Вдовиченко Даня

+

+

+

+

+

5

Герасютина Лена

+

+

+

+

-

6

Голубев Денис

+

+

-

+

+

7

Гончар Кирилл

+

-

+

+

-

8

Диянова Яна

+

+

-

+

+

9

Журбенко Женя

+

-

+

+

-

10

Иванова Маша

+

-

+

+

+

11

Константинов П.

+

+

+

+

+

12

Костюк Катя

+

+

+

+

-

13

Ктитор Кристина

+

+

+

+

+

14

Курман Влад

+

+

+

+

+

15

Лебедева Лера

+

-

+

+

16

Мальдин Ал.

+

+

+

-

+

17

Маняжина К.

+

-

+

+

18

Михайлова Валя

+

+

+

-

+

19

Маковецкая Яна

+

+

+

+

+

20

Мустяца Влайку

+

+

+

+

+

21

Можейкин Саша

+

+

+

+

+

22

Пауленко Макс

+

-

+

+

+

23

Проскурин Дима

+

+

-

+

+

24

Тожтеев Никита

+

+

+

-

25

Желюк Света

+

+

+

+

+

26

Трандасир Лиза

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другое по теме:

Логопедическое обследование детей с ринолалией
Для того чтобы правильно понять и эффективно воздействовать на речевой дефект, выбрать наиболее рациональные и экономичные пути его преодоления, необходимо уметь выявить характер речевого нарушения, его глубину, степень, проанализировать, какие компоненты речевой системы страдают. Нарушения речи ка ...

Понятие профориентации, сложности профессионального самоопределения и система профориентационной работы в школе
Само возникновение профессиональной ориентации связывают с появлением первого кабинета профориентации в Страсбурге в 1903 году и бюро по выбору профессий в Бостоне (США) в 1908 г. Работа этих первых профориентационных служб основывалась на «трехфакторной модели» Ф. Парсонса, когда у претендента на ...

Определение и назначение системы дополнительного образования
По мнению многих теоретиков и практиков, формализованное базовое образование все больше нуждается в дополнительном неформальном образовании, которое было и остается одним из определяющих факторов развития склонностей, способностей и интересов человека, его социального и профессионального самоопреде ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru