В начальной школе все ученики автоматически переходят с 1 во 2 класс. Как правило, начиная со 2 класса ученик переходит в следующий класс в соответствии с его успеваемостью, если он справляется с требованиями, он переходит в следующий класс, если нет – повторяет это ещё раз. Решение о том, переводить ребёнка или нет в следующий класс, зависит от оценок, занесённых в школьный отчёт ученика по окончании школьного года.
Ученики, которых не перевели, должны повторять год, только что ими оконченный. При определённых условиях ученик может также повторять год, даже если в конце года было принято решение перевести его на следующий год. Из общего числа учеников начальной школы в 2001-2002 учебном году 1,8% учащихся повторяли год.
По окончании начальной школы не существует выпускного экзамена, и ученикам не выдаётся сертификата об окончании определённого класса. Но по окончании 4 класса (или 6) ученики получают отчёт за этот год. Переход от начального образования к одному из типов среднего образования регулируется по-разному в зависимости от законов земель. Голос школы, которую покидает ученик, является либо основой для решения, или руководством к нему в вопросе будущего профессионального профиля ученика. В любом случае оно подкрепляется комментариями родителей. Финальное решение принимается либо родителями, либо младшей средней школой, либо школьным управлением. Обзор урегулирований земель был дан секретариатом Постоянной конференции министров по делам образования и культуры в январе 2003 года.
Другое по теме:
Формы и методы работы с родителями
Работа педагогических коллективов школ с родителями осуществляется в двух направлениях: с коллективом родителей и индивидуально. В практике сложились наиболее рациональные ее формы: общие и классные собрания родителей, коллективные и индивидуальные консультации, беседы, лекции, конференции, посещен ...
Развитие предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного
возраста
В старшем дошкольном возрасте у ребенка формируются такие элементы учебной деятельности: - умения определять цель предстоящей деятельности и способы ее достижения, добиваться результата; - самоконтроль, который проявляется при сравнении полученного результата с образцом, эталоном; - умение осуществ ...
Вынужденные колебания
Рассмотрим синусоидальную периодическую силу с некоторой определённой частотой. Если эта сила приложена к механической системе, то система будет колебаться по синусоидальному закону с той же частотой. Совпадение частоты изменения силы с частотой колебательного процесса характерно для вынужденных ко ...