Данная работа состоит из двух глав: первая глава посвящена изучению теоретического материала по теме дипломной работы, в которой рассматриваются общие вопросы организации и методики проведения кружковых занятий уроков математики в 5-6 классах. Так же в этой главе нами был проведен анализ учебников 5-6 классов, на наличие нестандартных заданий. Изучены психолого – педагогические особенности детей в младшем школьном возрасте.
Во второй главе представлены разработки учебного материала по математики, содержащего нестандартные задания.
Уроки с использованием элементов математического кружка, целесообразно проводить систематически, на протяжении всего учебного года. Так как нестандартные задания являются одним из эффективных средств активизации учебной деятельности школьников, положительно влияющим на повышение качества знаний, умений и навыков.
Выше приведённые разработки, могут использоваться учителями математики общеобразовательных школ на уроках, а так же студентами педагогических вузов.
Другое по теме:
Значение преподавания математики для формирования научного мировоззрения
школьников
Под мировоззрением понимают систему взглядов на окружающий нас мир, на возможность его познания человеком, на отношение к обществу и труду. Таким образом, мировоззрение представит собой целый комплекс представлений о реальном мире, о его познаваемости, об отношении человека к труду, к другим людям, ...
Модель подготовки будущих учителей к использованию игровых технологий
в процессе изучения психологических и педагогических дисциплин
Проектируя теоретическую модель подготовки студентов к применению игровых технологий при изучении психолого-педагогических дисциплин, мы опирались на концепцию профессионально-педагогической подготовки, разработанную на кафедре педагогики ТГПУ им. Л.Н. Толстого. Решение проблемы подготовки будущих ...
Изучение уровня воспитанности школьника в современной школе
Диагностика уровня воспитанности учащихся проводилась по методике М.И. Шиловой. Для диагностики был выбран 4 класс. В классе 14 учащихся: 5 девочек и 4 мальчика. Диагностика проводилась следующим образом: детям были розданы бланки для диагностики и дана инструкция: “Прочитайте вопросы анкеты и пост ...