Новая педагогика » Элементы математического кружка на уроках математики в 5-6 классах » Примерное планирование учебного материала по математики в 5 классе, содержащие нестандартные задания из математического кружка

Примерное планирование учебного материала по математики в 5 классе, содержащие нестандартные задания из математического кружка

Страница 8

Данная работа состоит из двух глав: первая глава посвящена изучению теоретического материала по теме дипломной работы, в которой рассматриваются общие вопросы организации и методики проведения кружковых занятий уроков математики в 5-6 классах. Так же в этой главе нами был проведен анализ учебников 5-6 классов, на наличие нестандартных заданий. Изучены психолого – педагогические особенности детей в младшем школьном возрасте.

Во второй главе представлены разработки учебного материала по математики, содержащего нестандартные задания.

Уроки с использованием элементов математического кружка, целесообразно проводить систематически, на протяжении всего учебного года. Так как нестандартные задания являются одним из эффективных средств активизации учебной деятельности школьников, положительно влияющим на повышение качества знаний, умений и навыков.

Выше приведённые разработки, могут использоваться учителями математики общеобразовательных школ на уроках, а так же студентами педагогических вузов.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Другое по теме:

История возникновения метода проектов
Метод проектов - система обучения, при которой учащиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий - проектов. Метод проектов возник во второй половине 19 века в сельскохозяйственных школах США и был затем перенесен в общеобразоват ...

Певческое самовыражение на уроках Александровой В.В
Александрова Вероника Валерьевна учит школьников владеть голосом как "инструментом". В данном компоненте исходной позицией выступает интонационная выразительность голоса, показателем которой является не столько чистота интонации сама по себе, точность воспроизведения какой-либо последоват ...

Технологии развития креативности педагога
Сущность педагогического творчества часто трактуют как про­цесс решения бесчисленного множества задач в постоянно меня­ющихся обстоятельствах, а это значит, что педагогическая дея­тельность является творческой по своей сути. Любая творческая деятельность, в конечном счете, всегда замы­кается на лич ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru