Педагогика и воспитание » Анализ деятельности профессионально-педагогического колледжа Свердловской области » Основные учебно-воспитательные задачи педагогического коллектива

Основные учебно-воспитательные задачи педагогического коллектива

Ведущим направлением методической работы в колледже на 2009 - 2010 учебный год должно стать внедрение современных образовательных технологий (СОТ) или их элементов в образовательный процесс с целью активизации познавательной деятельности студентов и повышения уровня их общих и профессиональных компетенций.

Задачи методической службы:

Провести диагностику и проанализировать ее результаты по данной проблеме.

Ознакомить преподавателей с теоретическими основами СОТ через повышение квалификации, педагогические советы, конференции, семинары и другие формы работы.

Апробировать СОТ в учебном процессе.

Выявить результаты использования СОТ и их элементов в образовательном процессе.

Преподаватели должны знать сущность и особенности той или иной образовательной технологии, теоретические основы.

СОТ:

Информационно-развивающая;

Деятельностная;

Проблемно-поисковая;

Коллективно мыслительная;

Кейс технология;

Технология «кластери»;

Технология деловых игр;

Технология «портфолио»;

Групповая технология обучения.

Неотъемлемым результатом внедрения СОТ является обеспечение учебного процесса методическими материалами, которые должны быть разработаны самими преподавателями: методические указания, рекомендации, пособия, сценарии учебных занятий и внеклассных мероприятий, планов-конспектов учебных занятий.


Другое по теме:

Физиологические закономерности обучения движениям школьников
Формирование произвольных движений у школьников происходит при активном участии сознания. Эффективность обучения зависит от понимания значения разучиваемых упражнений, от интереса учащихся, от соответствия методов обучения возрастным особенностям детей. Двигательная деятельность человека тесно связ ...

Этап формирования коммуникативных умений и навыков
Автоматизация и дифференциация звуков на более сложном речевом материале. Формирование произносительных навыков в различных ситуациях общения, путём осторожного и постоянного расширения круга общения, создание проблемных ситуаций. Коррекция лексико-грамматических нарушений. Таким образом, система л ...

Применение основных методов и приемов формирования вокально-хоровых навыков на практике
Наша опытно-экспериментальная работа строилась по принципу систематизирования и обобщения всех знаний, полученных из методических и психологических трудов, упомянутых в данной работе. В своей практической деятельности мы учитывали особенности как возрастной психологии детей, так и особенностей голо ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru