Педагогика и воспитание » Анализ деятельности профессионально-педагогического колледжа Свердловской области » Основные учебно-воспитательные задачи педагогического коллектива

Основные учебно-воспитательные задачи педагогического коллектива

Ведущим направлением методической работы в колледже на 2009 - 2010 учебный год должно стать внедрение современных образовательных технологий (СОТ) или их элементов в образовательный процесс с целью активизации познавательной деятельности студентов и повышения уровня их общих и профессиональных компетенций.

Задачи методической службы:

Провести диагностику и проанализировать ее результаты по данной проблеме.

Ознакомить преподавателей с теоретическими основами СОТ через повышение квалификации, педагогические советы, конференции, семинары и другие формы работы.

Апробировать СОТ в учебном процессе.

Выявить результаты использования СОТ и их элементов в образовательном процессе.

Преподаватели должны знать сущность и особенности той или иной образовательной технологии, теоретические основы.

СОТ:

Информационно-развивающая;

Деятельностная;

Проблемно-поисковая;

Коллективно мыслительная;

Кейс технология;

Технология «кластери»;

Технология деловых игр;

Технология «портфолио»;

Групповая технология обучения.

Неотъемлемым результатом внедрения СОТ является обеспечение учебного процесса методическими материалами, которые должны быть разработаны самими преподавателями: методические указания, рекомендации, пособия, сценарии учебных занятий и внеклассных мероприятий, планов-конспектов учебных занятий.


Другое по теме:

Технология самоанализа урока математики
На основе теоретического материала нами разработана технология самоанализа урока математики. Целью технологии самоанализа урока является повышение эффективности процесса обучения школьников математике. Содержанием технологии самоанализа является урок математики. Подготовка к уроку математики и его ...

Система работы по использованию подвижных игр детей старшего дошкольного возраста
Согласно составленному плану в экспериментальной группе мы проводили занятия, направленные на повышение уровня развития психофизических качеств с использованием подвижных игр. Дополнительные занятия были организованы во второй половине дня три раза в неделю по 35 минут, включающие подвижные игры и ...

Теория анализа урока
Выделим несколько определений анализа. Анализ – рассмотрение, изучение, научное исследование чего-либо, мысленное расчленение объекта исследования на образующие элементы и изучение свойств последних. Анализ – процедура мысленного, а часто также и реального расчленения предмета (явления, процесса), ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru