Педагогика и воспитание » Программа Интел "Обучение для будущего" в педагогическом процессе » История развития программы Интел «Обучение для будущего»

История развития программы Интел «Обучение для будущего»

«Intel® Обучение для будущего» – всемирная благотворительная программа профессионального развития учителей. Программа призвана помочь учителям наиболее полно освоить новейшие информационные и педагогические технологии, расширить их использование в повседневной работе с учащимися и при подготовке учебных материалов к урокам, в проектной работе и самостоятельных исследованиях школьников.

Ведущая идея программы: эффективное комплексное использование информационных и образовательных технологий в классе с целью развития у учащихся ключевых компетентностей, основанных на ценностях, знаниях и умениях, необходимых человеку в 21 веке.

Как говорил Крейг Барретт, председатель совета директоров Intel: «Проведение данной программы доказывает понимание нашей индустрией того факта, что технологические достижения ничего не значат, если учителя не знают, как их эффективно использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя».

Крейг Барретт известен как активный пропагандист повышения качества образования и приверженец использования технологий для повышения социальных и экономических стандартов во всем мире. В 1997 году Барретт стал президентом Intel, а в 1998 назначен на пост главного исполнительного директора компании. В 2005 г. был выбран председателем Совета директоров Intel. В июне 2009 года по достижении 70-летнего возраста доктор Барретт ушел на пенсию.

Программа Intel "Обучение для будущего" направлена на расширение применения передовых технологий в учебном процессе. Инициатива, объявленная в 2000 году лишь в ряде штатов США, на сегодня охватывает более 4 000.000 преподавателей из более чем 35-ти стран мира.

Таким образом, программа Интел «Обучение для будущего» направлена на воспитание, обучение и развитие человека 21 века.


Другое по теме:

Проектирование занятий по технологии
Проект урока "Домашняя экономика" Предмет: технология Тема урока: "Домашняя экономика" Класс: 8 класс Цели урока: Образовательная: сформировать у учащихся понятия о месте домашней экономики в семье обществе; Развивающая: развивать у учащихся целостность взглядов на семью, её рол ...

Диагностика уровня знаний учащимися экспериментального класса существительных-наименований лица по профессии и роду занятий
Для проверки целесообразности и эффективности предложенной в работе системы был поставлен эксперимент. Цель эксперимента состояла в том, чтобы доказать эффективность работы над именем существительным - наименований лица по профессии и роду занятий по системе развивающего обучения Л.Я. Желтовская. О ...

Контролирующие задания по теме «Водород»
1.Из каких частиц состоят ядра а) протия, б) дейтерия, в) трития? 2.Сравните энергию ионизации атома водорода с энергией ионизации атомов других элементов. К какому элементу по этой характеристике водород ближе всего? 3.Проделайте то же для энергии сродства к электрону 4.Сравните направление поляри ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru