Педагогика и воспитание » Программа Интел "Обучение для будущего" в педагогическом процессе » История развития программы Интел «Обучение для будущего»

История развития программы Интел «Обучение для будущего»

«Intel® Обучение для будущего» – всемирная благотворительная программа профессионального развития учителей. Программа призвана помочь учителям наиболее полно освоить новейшие информационные и педагогические технологии, расширить их использование в повседневной работе с учащимися и при подготовке учебных материалов к урокам, в проектной работе и самостоятельных исследованиях школьников.

Ведущая идея программы: эффективное комплексное использование информационных и образовательных технологий в классе с целью развития у учащихся ключевых компетентностей, основанных на ценностях, знаниях и умениях, необходимых человеку в 21 веке.

Как говорил Крейг Барретт, председатель совета директоров Intel: «Проведение данной программы доказывает понимание нашей индустрией того факта, что технологические достижения ничего не значат, если учителя не знают, как их эффективно использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя».

Крейг Барретт известен как активный пропагандист повышения качества образования и приверженец использования технологий для повышения социальных и экономических стандартов во всем мире. В 1997 году Барретт стал президентом Intel, а в 1998 назначен на пост главного исполнительного директора компании. В 2005 г. был выбран председателем Совета директоров Intel. В июне 2009 года по достижении 70-летнего возраста доктор Барретт ушел на пенсию.

Программа Intel "Обучение для будущего" направлена на расширение применения передовых технологий в учебном процессе. Инициатива, объявленная в 2000 году лишь в ряде штатов США, на сегодня охватывает более 4 000.000 преподавателей из более чем 35-ти стран мира.

Таким образом, программа Интел «Обучение для будущего» направлена на воспитание, обучение и развитие человека 21 века.


Другое по теме:

Диагностика физической подготовленности
Умение контролировать уровень достигнутых ребенком результатов – необходимое условие грамотного процесса физического воспитания. Каждому человеку, работающему с детьми, чрезвычайно важно владеть элементарными приемами, (тестами), позволяющими судить об уровне развития, состояния здоровья и физическ ...

Система работы по интеллектуально-творческому развитию учащихся
Особую актуальность эта задача получает в динамично развивающемся информационном пространстве. Однако учащиеся не всегда могут ориентироваться в огромном потоке новых сведений, извлекать необходимые факты и данные, продуктивно использовать их в своей работе. Выходом из создавшейся проблемной ситуац ...

Мишени воздействия
Наиболее психологичной темой, несомненно, является проблема мишеней манипулятивного воздействия. В литературе посвященной манипулятивным технологиям, пишет в своей статье Лепский В. Е., обличению часто подвергается тот факт, что воздействие строится в расчете на низ­менные влечения человека или его ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru