Педагогика и воспитание » Использование ролевой игры при обучении диалогической речи учащихся » Исследование развития навыков диалогической речи учащихся через использование ролевых игр на уроках немецкого языка

Исследование развития навыков диалогической речи учащихся через использование ролевых игр на уроках немецкого языка

Место проведения: Славгородская школа-лицей №17

Время проведения: 17.01.2008 по 22.02.2008

Периодичность: 3 урока в неделю.

Участники: учащиеся 7 «В» класса:

1. Ветлугин Руслан 5. Больт Владимир

2. Ветлугина Эльмира 6. Шишкина Анастасия

3. Курпатова Валерия 7. Криневич Евгений

4. Медведев Николай 8. Юшкевич Михаил

Цель: доказать эффективность использования ролевой игры при обучении диалогической речи.

Гипотеза: если использовать ролевую игру при обучении диалогической речи на уроках немецкого языка, то процесс обучения диалогической речи будет протекать наиболее эффективным.

План.

Выявление уровня сформированности навыков диалогической речи учащихся.

Анкетирование учащихся по выявлению интереса к использованию ролевых игр на уроке.

1.2.Беседа с учителем по теме «Использование ролевых игр при обучении диалогической речи на уроках немецкого языка».

1.3 Наблюдение за работой учащихся по выявлению уровня сформированности навыков диалогической речи у учащихся.

Развитие навыков диалогической речи посредством использования ролевых игр на уроках немецкого языка по темам:

2.1. Ролевая игра «Die Tiere».

2.2. Ролевая игра «Welche Tiere wohnen auf dem Bauernhof?»

2.3. Ролевая игра «Die Reise nach Deutschland».

2.4. Ролевая игра «Im Restaurant ».

Исследование динамики успешности использования ролевых игр при обучении диалогической речи на уроках немецкого языка.

Наблюдение за деятельностью учащихся на уроке по теме «Die Natur».


Другое по теме:

Сущность и природа нравственности
В кратком словаре по философии понятие нравственности приравнено к понятию мораль. Мораль (латинское mores-нравы) - нормы, принципы, правила поведения людей, а так же само человеческое поведение (мотивы поступков, результаты деятельности), чувства, суждения, в которых выражается нормативная регуляц ...

Уголок природы в младших группах
При подборе обитателей уголка природы в младших группах учитывают прежде всего особенности восприятия детьми предметов (малыши выделяют яркие признаки и свойства), а также образовательные задачи. Малыши должны научиться узнавать и называть 2—3 растения, их основные части (лист, стебель, цветок). Де ...

Анализ реализации комплекса игр на практике
С самого начала мы решали задачи включения игр по развитию речевого дыхания детей в общую игровую деятельность. Это положительно сказывалось на ведении игры, поскольку дети привыкли играть в это время с воспитателем и новый вид игровой деятельности который, принес разнообразие в их жизнь явно вызва ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru