Педагогика и воспитание » Использование ролевой игры при обучении диалогической речи учащихся » Исследование развития навыков диалогической речи учащихся через использование ролевых игр на уроках немецкого языка

Исследование развития навыков диалогической речи учащихся через использование ролевых игр на уроках немецкого языка

Место проведения: Славгородская школа-лицей №17

Время проведения: 17.01.2008 по 22.02.2008

Периодичность: 3 урока в неделю.

Участники: учащиеся 7 «В» класса:

1. Ветлугин Руслан 5. Больт Владимир

2. Ветлугина Эльмира 6. Шишкина Анастасия

3. Курпатова Валерия 7. Криневич Евгений

4. Медведев Николай 8. Юшкевич Михаил

Цель: доказать эффективность использования ролевой игры при обучении диалогической речи.

Гипотеза: если использовать ролевую игру при обучении диалогической речи на уроках немецкого языка, то процесс обучения диалогической речи будет протекать наиболее эффективным.

План.

Выявление уровня сформированности навыков диалогической речи учащихся.

Анкетирование учащихся по выявлению интереса к использованию ролевых игр на уроке.

1.2.Беседа с учителем по теме «Использование ролевых игр при обучении диалогической речи на уроках немецкого языка».

1.3 Наблюдение за работой учащихся по выявлению уровня сформированности навыков диалогической речи у учащихся.

Развитие навыков диалогической речи посредством использования ролевых игр на уроках немецкого языка по темам:

2.1. Ролевая игра «Die Tiere».

2.2. Ролевая игра «Welche Tiere wohnen auf dem Bauernhof?»

2.3. Ролевая игра «Die Reise nach Deutschland».

2.4. Ролевая игра «Im Restaurant ».

Исследование динамики успешности использования ролевых игр при обучении диалогической речи на уроках немецкого языка.

Наблюдение за деятельностью учащихся на уроке по теме «Die Natur».


Другое по теме:

Традиция преподавания хорового пения в России
Хоровое пение в России имеет глубокие исторические корни. Вплоть до XVIII века визитной карточкой музыкальной культуры нашей страны являлось хоровое исполнительство. Музыкальное образование, а в частности и хоровое пение, в России когда-то было совсем иным. В основании лежала, прежде всего, практик ...

Развитие детей в период перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту
На протяжении первых семи лет жизни ребенок проделал огромный путь развития. Из беспомощного существа, полностью зависящего от взрослого, не умеющего даже говорить и самостоятельно есть, он превратился в подлинного субъекта деятельности, обладающего чувством собственного достоинства, переживающего ...

Дидактические основы активизации познавательной деятельности
Как уже говорилось выше, ведущим видом деятельности для младших школьников является учение, поэтому следует искать возможности повышения их активности в этом процессе, что будет способствовать не только улучшению качества общеобразовательной подготовки учащихся, но и формированию активной личности ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru