Педагогика и воспитание » Использование ролевой игры при обучении диалогической речи учащихся » Исследование развития навыков диалогической речи учащихся через использование ролевых игр на уроках немецкого языка

Исследование развития навыков диалогической речи учащихся через использование ролевых игр на уроках немецкого языка

Место проведения: Славгородская школа-лицей №17

Время проведения: 17.01.2008 по 22.02.2008

Периодичность: 3 урока в неделю.

Участники: учащиеся 7 «В» класса:

1. Ветлугин Руслан 5. Больт Владимир

2. Ветлугина Эльмира 6. Шишкина Анастасия

3. Курпатова Валерия 7. Криневич Евгений

4. Медведев Николай 8. Юшкевич Михаил

Цель: доказать эффективность использования ролевой игры при обучении диалогической речи.

Гипотеза: если использовать ролевую игру при обучении диалогической речи на уроках немецкого языка, то процесс обучения диалогической речи будет протекать наиболее эффективным.

План.

Выявление уровня сформированности навыков диалогической речи учащихся.

Анкетирование учащихся по выявлению интереса к использованию ролевых игр на уроке.

1.2.Беседа с учителем по теме «Использование ролевых игр при обучении диалогической речи на уроках немецкого языка».

1.3 Наблюдение за работой учащихся по выявлению уровня сформированности навыков диалогической речи у учащихся.

Развитие навыков диалогической речи посредством использования ролевых игр на уроках немецкого языка по темам:

2.1. Ролевая игра «Die Tiere».

2.2. Ролевая игра «Welche Tiere wohnen auf dem Bauernhof?»

2.3. Ролевая игра «Die Reise nach Deutschland».

2.4. Ролевая игра «Im Restaurant ».

Исследование динамики успешности использования ролевых игр при обучении диалогической речи на уроках немецкого языка.

Наблюдение за деятельностью учащихся на уроке по теме «Die Natur».


Другое по теме:

Фломастер
Фломастер (англ. flowmaster), инструмент для письма и рисования при помощи краски, стекающей из резервуара. Фломастер в 1960-е годы произвел революцию в мире пишущих средств. Используя с давних пор известный капиллярный эффект, фломастер прочно вошел в быт и в технику рисования. Каждому, кто рисует ...

Психологическая характеристика физических качеств
Спортивные возможности определяются физическими, спортивно-техническими и тактическими способностями, а также специальными знаниями и опытом спортсмена. На современном этапе развития теории физического воспитания различают пять основных физических качеств: быстрота, сила, выносливость, ловкость и г ...

Требования к измерителям тестовой формы
Как уже говорилось раньше, наилучшей формой представления измерителей уровня обученности учащихся является тестовая. Но независимо от формы представления измерители должны отвечать определенным требованиям: валидность по содержанию, стандартизированность, репрезентативность, надежность, равноценнос ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru