Новая педагогика » Формирование эстетических чувств старших дошкольников » Выявление у дошкольников исходного уровня эстетического отношения к природе

Выявление у дошкольников исходного уровня эстетического отношения к природе

Страница 8

Таким образом, шесть респондентов продемонстрировали высокий уровень знаний о животном мире. Четыре человека оказались на среднем уровне.

Задание 2

Полученные в ходе третьего эксперимента баллы, суммируем в таблице 6.

Таблица 5

Результаты сформированности творческого воображения дошкольников

Фамилия, имя ребенка

Знание специфики лесной жизни

Знание особенностей жизни животного (среда обитания, еда и т.д.)

Отношение детей

к природе (эмоциональность, творческое воображение)

уровни

уровни

уровни

высокий

средний

низ-кий

высокий

средний

низ-кий

высокий

средний

низки

Аня А.

3

3

3

Борис Г.

3

3

3

Витя Е

3

3

3

Денис З.

3

3

3

Диана З

2

3

3

Миша А.

3

2

2

Оля Р.

3

3

3

Оля С.

2

2

2

Тимур О

3

3

3

Уля И.

3

3

3

Как видно, ситуация несколько изменилась, и теперь уже восемь респондентов продемонстрировали высокий уровень знаний. Такая динамика не могла не порадовать.

Для большей зрительной наглядности результаты второго задания представим в виде сводной диаграммы.

Диаграмма 1

Задание 3

Таблица 6

Итоговый уровень положительного отношения детей к природе

ФИ ребенка

Вопрос

№1

Вопрос

№2

Вопрос

№3

Вопрос

№4

Итого:

Аня А.

3

3

3

3

3

Борис Г.

3

3

3

2

3

Витя Е

3

3

2

2

3

Денис З.

3

3

3

2

3

Диана З

3

3

2

3

3

Миша А.

3

3

3

2

3

Оля Р.

3

3

2

2

2

Оля С.

2

2

2

2

2

Тимур О

3

3

3

2

3

Уля И.

3

3

3

2

3

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9


Другое по теме:

Характеристика программы «Гибкий режим в детском саду»
«Гибкий режим в детском саду» - программа воспитания и обучения, утвержденная Министерством образования Республики Беларусь, разработанная Белорусским научно-исследовательским институтом образования. Данная программа предназначена для дошкольных учреждений и групп с гибким режимом дня, а также роди ...

Содержание экспериментальной работы по развитию речи младших школьников
С целью практического обоснования выводов, полученных в ходе теоретического изучения проблемы развитие речи младших школьников, было проведено исследование. Экспериментальная работа проводилась на базе 2 классов МОУ Погорельской общеобразовательной школы. Экспериментальная работа проводилась на баз ...

Особенности познавательной и учебной деятельности младшего школьника
Рассмотрение школьника как субъектов учебной деятельности основывается на тезисах Д.Б. Эльконина - ведущая деятельность ребенка (игра, учебная деятельность, личное общение и т.д.) протекает в определенной социальной среде, ситуации развития, что в совокупности формирует психические и личностные нов ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru