Таким образом, шесть респондентов продемонстрировали высокий уровень знаний о животном мире. Четыре человека оказались на среднем уровне.
Задание 2
Полученные в ходе третьего эксперимента баллы, суммируем в таблице 6.
Таблица 5
Результаты сформированности творческого воображения дошкольников
Фамилия, имя ребенка |
Знание специфики лесной жизни |
Знание особенностей жизни животного (среда обитания, еда и т.д.) |
Отношение детей к природе (эмоциональность, творческое воображение) | ||||||
уровни |
уровни |
уровни | |||||||
высокий |
средний |
низ-кий |
высокий |
средний |
низ-кий |
высокий |
средний |
низки | |
Аня А. |
3 |
3 |
3 | ||||||
Борис Г. |
3 |
3 |
3 | ||||||
Витя Е |
3 |
3 |
3 | ||||||
Денис З. |
3 |
3 |
3 | ||||||
Диана З |
2 |
3 |
3 | ||||||
Миша А. |
3 |
2 |
2 | ||||||
Оля Р. |
3 |
3 |
3 | ||||||
Оля С. |
2 |
2 |
2 | ||||||
Тимур О |
3 |
3 |
3 | ||||||
Уля И. |
3 |
3 |
3 |
Как видно, ситуация несколько изменилась, и теперь уже восемь респондентов продемонстрировали высокий уровень знаний. Такая динамика не могла не порадовать.
Для большей зрительной наглядности результаты второго задания представим в виде сводной диаграммы.
Диаграмма 1
Задание 3
Таблица 6
Итоговый уровень положительного отношения детей к природе
ФИ ребенка |
Вопрос №1 |
Вопрос №2 |
Вопрос №3 |
Вопрос №4 |
Итого: |
Аня А. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Борис Г. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
Витя Е |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
Денис З. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
Диана З |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
Миша А. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
Оля Р. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
Оля С. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Тимур О |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
Уля И. |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
Другое по теме:
Характеристика программы «Гибкий режим в детском саду»
«Гибкий режим в детском саду» - программа воспитания и обучения, утвержденная Министерством образования Республики Беларусь, разработанная Белорусским научно-исследовательским институтом образования. Данная программа предназначена для дошкольных учреждений и групп с гибким режимом дня, а также роди ...
Содержание экспериментальной работы по развитию речи
младших школьников
С целью практического обоснования выводов, полученных в ходе теоретического изучения проблемы развитие речи младших школьников, было проведено исследование. Экспериментальная работа проводилась на базе 2 классов МОУ Погорельской общеобразовательной школы. Экспериментальная работа проводилась на баз ...
Особенности познавательной и учебной деятельности младшего
школьника
Рассмотрение школьника как субъектов учебной деятельности основывается на тезисах Д.Б. Эльконина - ведущая деятельность ребенка (игра, учебная деятельность, личное общение и т.д.) протекает в определенной социальной среде, ситуации развития, что в совокупности формирует психические и личностные нов ...