1. Начальное обучение является важнейшим звеном в системе непрерывного образования.
2. Начальное общее образование в России и в Германии имеет сходства и различия (см. прил.№1 табл.№4).
3. Четырёхлетняя начальная общеобразовательная школа прочно «закрепилась» как часть целостной системы образования как в России, так и в Германии. Но в Германии имеются начальные школы, в которых срок обучения 6 лет. Возможно и Россия «выберет» новую структуру начальной школы.
4. Учебная деятельность является ведущей в младшем школьном возрасте, поскольку именно она в наибольшей степени способствует формированию сознания и личности школьника на этом этапе их жизни.
5. Новая структура начальной школы ставит своей целью формировать и развивать учебную деятельность, т.е. умение учиться, без которого в дальнейшем невозможно строить систему непрерывного образования.
6. Интегрированное обучение является эффективной формой обучения учащихся в начальной школе, но такая форма организации требует от учителя глубоких знаний индивидуальных особенностей детей.
7. Безотметочное обучение является оптимальной системой оценки знаний учащихся.
Другое по теме:
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении
I. Общие положения 1. Настоящее Типовое положение регулирует деятельность государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений всех видов. 2. Для негосударственных дошкольных образовательных учреждений настоящее Типовое положение является примерным. 3. Дошкольное образовательное уч ...
Виды занятий по рисованию и их влияние на интеллектуальное
развитие детей с ЗПР
Целенаправленные занятия рисованием представляют собой одно из важнейших средств эстетического воспитания. Они являются неотъемлемой частью всестороннего развития детей и активно содействуют этому развитию. Конкретно-практический характер занятий создает благоприятные условия для мобилизации положи ...
Анализ диагностических методик исследования уровня сформированности
письменной речи детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
Предупреждение и преодоление неуспеваемости учащихся, обусловленной имеющимися у них отклонениями в развитии речи, является главной задачей учителей-логопедов общеобразовательной школы. Наличие у детей даже слабо выраженных отклонений в фонетическом и лексико-грамматическом развитии является серьез ...