1. Начальное обучение является важнейшим звеном в системе непрерывного образования.
2. Начальное общее образование в России и в Германии имеет сходства и различия (см. прил.№1 табл.№4).
3. Четырёхлетняя начальная общеобразовательная школа прочно «закрепилась» как часть целостной системы образования как в России, так и в Германии. Но в Германии имеются начальные школы, в которых срок обучения 6 лет. Возможно и Россия «выберет» новую структуру начальной школы.
4. Учебная деятельность является ведущей в младшем школьном возрасте, поскольку именно она в наибольшей степени способствует формированию сознания и личности школьника на этом этапе их жизни.
5. Новая структура начальной школы ставит своей целью формировать и развивать учебную деятельность, т.е. умение учиться, без которого в дальнейшем невозможно строить систему непрерывного образования.
6. Интегрированное обучение является эффективной формой обучения учащихся в начальной школе, но такая форма организации требует от учителя глубоких знаний индивидуальных особенностей детей.
7. Безотметочное обучение является оптимальной системой оценки знаний учащихся.
Другое по теме:
Наблюдения на экскурсиях
Экскурсия — один из видов занятий по ознакомлению детей с природой. Во время экскурсии ребенок может в естественной обстановке наблюдать явления природы, сезонные изменения, увидеть, как люди преобразуют природу в соответствии с требованиями жизни и как природа служит им. Преимущества экскурсий-зан ...
Психофизиологическая структура процесса письма
Письмо представляет собой сложную форму речевой деятельности, многоуровневый процесс. В нем принимают участие различные анализаторы: речеслуховой, речедвигательный, зрительный, общедвигательный. Между ними в процессе письма устанавливается тесная связь и взаимообусловленность. Структура этого проце ...
Сущность и структура учебно-познавательной деятельности
Развитие человека происходит в деятельности, и закономерность этого процесса такова, что чем более активна деятельность человека, тем интенсивнее протекает его развитие. Активное формирование личности в младшем школьном возрасте осуществляется в процессе ведущего вида деятельности – учения. Результ ...