Педагогика и воспитание » Особенности перцептивной модальности и интонации у дошкольников с ОНР III уровня, имеющих стертую форму псевдобульбарной дизартрии » Характеристика и состав испытуемых

Характеристика и состав испытуемых

Страница 2

Анамнез: от 2 беременности, протекающей на фоне отеков с 30 недели, анемии, хронической гипоксии плода; околоплодные воды с мехонием. От II патологических родов в срок. Состояние в первые часы жизни средней тяжести за счет метаболических нарушений. Выписан с диагнозом церебральная ишемия I степени, интранатальная асфиксия средней степени тяжести. Наблюдается у невролога с 1 месяца с диагнозом ПЭП гипоксического генеза; с 3 лет наблюдается с диагнозом РЭП, гипертензионный синдром, ЗРР, стертая форма дизартрии. Наблюдаются частые ОРВИ. Физическое развитие: мезосомия гармоническая. Группа здоровья: III. Логопедическое заключение: ОНР III уровня, стертая форма псевдобульбарной дизартрии.

Богдан М. (5, 1 г.)

Анамнез: от 2 беременности на фоне анемии. Раннее развитие без особенностей. Неврологическое состояние: норма. Логопедическое заключение: ОНР III уровня, стертая форма псевдобульбарной дизартрии.

Анализируя полученные сведения, можно сделать вывод у детей данной группы анамнез отягощен различными эндогенными и экзогенными факторами. У большинства детей в настоящее время имеются такие медицинский диагноз как резидуальная энцефалопатия. Можно отметить также, что у испытуемых преобладают низкая работоспособность, общая двигательная замедленность либо расторможенность во время осуществления диагностики, а также по наблюдениям воспитателей у некоторых детей отмечаются частые простудные заболевания. Трое из детей отличаются повышенной возбудимостью и раздражительностью и имеют в анамнезе синдром гиперактивности. Двое детей не имеют выраженных отклонений в развитии.

Дадим характеристику второй группе детей.

Список детей: Катя К. (5,5 г.), Дина К. (5,5 г.), Надя Л. (5, 1 г.), Наташа Р. (5, 3 г.), Настя В. (4, 11 г.), Саша Н. (5, 2 г.), Саша Е. (4, 8 г.), Миша С. (5,4 г.), Вадик П. (4, 10 г.), Максим П. (4, 8 г.)

Дети группы сравнения не имеют выраженных отклонений в развитии, анамнез их так же не отягощен. Раннее развитие без особенностей. Речевое развитие соответствует возрастной норме.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Понимание текста: определение и сущность понятия
Проблема понимания текста относится к междисциплинарным исследованиям. С давних пор изучавшие эту проблему философы, а затем и психологи утверждают, что непонимание рождает агрессию. Любое непонимание – другой культуры, эпохи, народа, религии, человека, текста – опасно. Прежде чем перейти к изучени ...

Состояние проблемы эстетического воспитания в психолого-педагогическом исследовании
Эстетические свойства личности не являются врожденными, но начинают развиваться с самого раннего возраста в условиях социального окружения и активного педагогического руководства. В процессе эстетического развития происходит постепенное освоение детьми эстетической культуры, формирование эстетическ ...

Комплекс упражнений и подвижных игр, способствующих формированию навыков владения мячом у старших дошкольников
Проведя теоретический анализ литературы и практической работы воспитателей старших групп детского сада, мы разработали комплекс упражнений, направленный на формирование навыков владения мячом у старших дошкольников. Данный комплекс использовался нами на занятиях по физической культуре, а также в те ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru