Педагогика и воспитание » Особенности перцептивной модальности и интонации у дошкольников с ОНР III уровня, имеющих стертую форму псевдобульбарной дизартрии » Характеристика и состав испытуемых

Характеристика и состав испытуемых

Страница 2

Анамнез: от 2 беременности, протекающей на фоне отеков с 30 недели, анемии, хронической гипоксии плода; околоплодные воды с мехонием. От II патологических родов в срок. Состояние в первые часы жизни средней тяжести за счет метаболических нарушений. Выписан с диагнозом церебральная ишемия I степени, интранатальная асфиксия средней степени тяжести. Наблюдается у невролога с 1 месяца с диагнозом ПЭП гипоксического генеза; с 3 лет наблюдается с диагнозом РЭП, гипертензионный синдром, ЗРР, стертая форма дизартрии. Наблюдаются частые ОРВИ. Физическое развитие: мезосомия гармоническая. Группа здоровья: III. Логопедическое заключение: ОНР III уровня, стертая форма псевдобульбарной дизартрии.

Богдан М. (5, 1 г.)

Анамнез: от 2 беременности на фоне анемии. Раннее развитие без особенностей. Неврологическое состояние: норма. Логопедическое заключение: ОНР III уровня, стертая форма псевдобульбарной дизартрии.

Анализируя полученные сведения, можно сделать вывод у детей данной группы анамнез отягощен различными эндогенными и экзогенными факторами. У большинства детей в настоящее время имеются такие медицинский диагноз как резидуальная энцефалопатия. Можно отметить также, что у испытуемых преобладают низкая работоспособность, общая двигательная замедленность либо расторможенность во время осуществления диагностики, а также по наблюдениям воспитателей у некоторых детей отмечаются частые простудные заболевания. Трое из детей отличаются повышенной возбудимостью и раздражительностью и имеют в анамнезе синдром гиперактивности. Двое детей не имеют выраженных отклонений в развитии.

Дадим характеристику второй группе детей.

Список детей: Катя К. (5,5 г.), Дина К. (5,5 г.), Надя Л. (5, 1 г.), Наташа Р. (5, 3 г.), Настя В. (4, 11 г.), Саша Н. (5, 2 г.), Саша Е. (4, 8 г.), Миша С. (5,4 г.), Вадик П. (4, 10 г.), Максим П. (4, 8 г.)

Дети группы сравнения не имеют выраженных отклонений в развитии, анамнез их так же не отягощен. Раннее развитие без особенностей. Речевое развитие соответствует возрастной норме.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Особенности функционирования сердечно-сосудистой и дыхательной систем подростков 13 - 14 лет
Важнейшей системой организма, определяющей физическую и умственную работоспособность детей, является сердечно-сосудистая система Показателем исходного состояния сердечно-сосудистой системы (ССС) является частота сердечных сокращений - ЧСС. ЧСС является одним из наиболее лабильных показателей гемоди ...

Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с природой
В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому не случайно перед педагогами встаёт задача формирования у дошкольников основ культуры рациона ...

Конспекты проведенных занятий, в подготовительной к школе группе
Урок 1. Цель. Закрепить навыки порядкового счета в пределах 10; учить располагать предметы в указанном порядке и определять пространственные отношения между ними: перед, за, между; продолжать учить детей определять пространственное расположение фигур на плоскости: посередине, в верхнем левом и прав ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru