Педагогика и воспитание » Особенности перцептивной модальности и интонации у дошкольников с ОНР III уровня, имеющих стертую форму псевдобульбарной дизартрии » Характеристика и состав испытуемых

Характеристика и состав испытуемых

Страница 2

Анамнез: от 2 беременности, протекающей на фоне отеков с 30 недели, анемии, хронической гипоксии плода; околоплодные воды с мехонием. От II патологических родов в срок. Состояние в первые часы жизни средней тяжести за счет метаболических нарушений. Выписан с диагнозом церебральная ишемия I степени, интранатальная асфиксия средней степени тяжести. Наблюдается у невролога с 1 месяца с диагнозом ПЭП гипоксического генеза; с 3 лет наблюдается с диагнозом РЭП, гипертензионный синдром, ЗРР, стертая форма дизартрии. Наблюдаются частые ОРВИ. Физическое развитие: мезосомия гармоническая. Группа здоровья: III. Логопедическое заключение: ОНР III уровня, стертая форма псевдобульбарной дизартрии.

Богдан М. (5, 1 г.)

Анамнез: от 2 беременности на фоне анемии. Раннее развитие без особенностей. Неврологическое состояние: норма. Логопедическое заключение: ОНР III уровня, стертая форма псевдобульбарной дизартрии.

Анализируя полученные сведения, можно сделать вывод у детей данной группы анамнез отягощен различными эндогенными и экзогенными факторами. У большинства детей в настоящее время имеются такие медицинский диагноз как резидуальная энцефалопатия. Можно отметить также, что у испытуемых преобладают низкая работоспособность, общая двигательная замедленность либо расторможенность во время осуществления диагностики, а также по наблюдениям воспитателей у некоторых детей отмечаются частые простудные заболевания. Трое из детей отличаются повышенной возбудимостью и раздражительностью и имеют в анамнезе синдром гиперактивности. Двое детей не имеют выраженных отклонений в развитии.

Дадим характеристику второй группе детей.

Список детей: Катя К. (5,5 г.), Дина К. (5,5 г.), Надя Л. (5, 1 г.), Наташа Р. (5, 3 г.), Настя В. (4, 11 г.), Саша Н. (5, 2 г.), Саша Е. (4, 8 г.), Миша С. (5,4 г.), Вадик П. (4, 10 г.), Максим П. (4, 8 г.)

Дети группы сравнения не имеют выраженных отклонений в развитии, анамнез их так же не отягощен. Раннее развитие без особенностей. Речевое развитие соответствует возрастной норме.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Общая характеристика особенностей подросткового возраста
Подростковый возраст настолько своеобразен и интересен для учителя, воспитателя, что есть определенные основания рассматривать особенности этого возраста в более тесной связи с проблемами воспитания. Как уже отмечалось, успех учебно-воспитательной работы со школьниками зависит от знания и учета их ...

Формы организации специального обучения
Обучение детей и взрослых с особыми образовательными потребностями начиналось как индивидуальное. История специального образования приводит многочисленные примеры спорадических попыток индивидуального обучения глухих и слепых детей, преимущественно в домашних условиях или в монастырях. Значительное ...

Правовое образование в системе предпрофильного обучения школьников
Базовый курс права направлен на формирование основ правовой грамотности; представлений и установок, основанных на демократических правовых ценностях; способности и готовности к сознательному и ответственному действию в сфере отношений, урегулированных правом; самостоятельному принятию правовых реше ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru