Новая педагогика » Разработка методики проведения подвижных игр с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья » Влияние занятий подвижными играми на физическую

Влияние занятий подвижными играми на физическую

Страница 8

За счет предложенной методики мы наблюдаем большую разницу между общей плотностью урока и моторной плотностью. Так, общая плотность урока в контрольной группе составила 72%, а в экспериментальной – 87,2%, что на 15,2% больше, чем в контрольной группе. Моторная плотность урока в контрольной группе составила 45%, а в экспериментальной она равняется 68,2%, что на 23,2% больше, чем в контрольной группе. Исходя из наблюдений, можно сделать вывод о том, что проведение подвижных игр с младшими школьниками, с отклонения в состоянии здоровья, наиболее положительно влияет на уровень их физической подготовленности.

Ниже представлены итоговые таблицы физической подготовленности участников эксперимента.

Таблица 6

Показатели физической подготовленности участников эксперимента (девочки)

Тесты

Контрольная группа

Экспериментальная группа

до

после

%

до

после

%

М±m

М±m

М±m

М±m

Сгибание рук в упоре на коленях (кол-во раз)

17,3±3,0

21,3±2,8

18,8

16,5±2,5

21,0±3,1

21,4

Подтягивание из виса лежа (кол-во раз)

4,73±0,78

6,5±1,16

27,2

5,2±0,94

8,5±1,24

38,8

Подъем ног из виса (кол-во раз)

9,2±1,32

12,1±1,48

24

9,6±1,86

14,0±1,86

31,4

Прыжок в длину с\м (см)

132,0±5,8

135,9±5,9

2,9

129,5±4,9

145,7±5,2

11,1

Метание малого мяча в цель (кол-во раз)

3,03±0,46

3,46±0,54

12,4

3,06±0,39

5,06±0,33

39,5

Прохождение по гимнастической скамейке (с)

1,8±0,1

1,64±0,09

8,9

1,7±0,07

1,23±0,03

39,4

Челночный бег 3х10 м (с)

11,4±0,33

11,08±0,31

2,8

11,4±0,35

10,35±0,23

9,2

Исследуя показатели двигательной подготовленности девочек в контрольной и экспериментальной группе (табл. 6), мы наблюдаем, что при проведении теста сгибание рук в упоре на коленях, прирост в контрольной группе составил 18,8%, а в экспериментальной группе- 21,4%, разница между показателями прироста составила 2,6%.

Прирост за время исследования подъема ног из виса в экспериментальной группе составил 38,8%, а в контрольной – 27,2%, прирост на 11%.При проведении тестирования прыжка в длину с места прирост в экспериментальной группе составил 8,2%.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Другое по теме:

Как распознать дислексию
Теперь о том, как среди тех, кто испытывает трудности в обучении, распознать нуждающихся в помощи специалистов. Это очень важно, так как учитель – первый человек, который может забить тревогу. Необходимо иметь в виду следующее: все ошибки, которые можно отнести к дисграфии и дислексии, специфичны, ...

Особенности формирования пространственно-временных представлений у старших дошкольников массовых групп дошкольных учреждений
Главная особенность математики как учебного предмета заключается в том, что уже на элементарных уровнях она оперирует процессами далеко идущего абстрагирования и с идеальными объектами, представляющими результаты такого абстрагирования. Она формирует и исследует структуры, строящиеся из таких объек ...

Теоретические основы культуры поведения. Понятие, механизм
В общем виде механизмом можно назвать любую структуру обеспечивающую определенный конечный результат действия. Механизмы, таким образом, предстоят людям как готовые средства получения общественно значимого продукта (результата) человеческой деятельности. Одна из особенностей действия любого механиз ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru