Новая педагогика » Разработка методики проведения подвижных игр с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья » Влияние занятий подвижными играми на физическую

Влияние занятий подвижными играми на физическую

Страница 8

За счет предложенной методики мы наблюдаем большую разницу между общей плотностью урока и моторной плотностью. Так, общая плотность урока в контрольной группе составила 72%, а в экспериментальной – 87,2%, что на 15,2% больше, чем в контрольной группе. Моторная плотность урока в контрольной группе составила 45%, а в экспериментальной она равняется 68,2%, что на 23,2% больше, чем в контрольной группе. Исходя из наблюдений, можно сделать вывод о том, что проведение подвижных игр с младшими школьниками, с отклонения в состоянии здоровья, наиболее положительно влияет на уровень их физической подготовленности.

Ниже представлены итоговые таблицы физической подготовленности участников эксперимента.

Таблица 6

Показатели физической подготовленности участников эксперимента (девочки)

Тесты

Контрольная группа

Экспериментальная группа

до

после

%

до

после

%

М±m

М±m

М±m

М±m

Сгибание рук в упоре на коленях (кол-во раз)

17,3±3,0

21,3±2,8

18,8

16,5±2,5

21,0±3,1

21,4

Подтягивание из виса лежа (кол-во раз)

4,73±0,78

6,5±1,16

27,2

5,2±0,94

8,5±1,24

38,8

Подъем ног из виса (кол-во раз)

9,2±1,32

12,1±1,48

24

9,6±1,86

14,0±1,86

31,4

Прыжок в длину с\м (см)

132,0±5,8

135,9±5,9

2,9

129,5±4,9

145,7±5,2

11,1

Метание малого мяча в цель (кол-во раз)

3,03±0,46

3,46±0,54

12,4

3,06±0,39

5,06±0,33

39,5

Прохождение по гимнастической скамейке (с)

1,8±0,1

1,64±0,09

8,9

1,7±0,07

1,23±0,03

39,4

Челночный бег 3х10 м (с)

11,4±0,33

11,08±0,31

2,8

11,4±0,35

10,35±0,23

9,2

Исследуя показатели двигательной подготовленности девочек в контрольной и экспериментальной группе (табл. 6), мы наблюдаем, что при проведении теста сгибание рук в упоре на коленях, прирост в контрольной группе составил 18,8%, а в экспериментальной группе- 21,4%, разница между показателями прироста составила 2,6%.

Прирост за время исследования подъема ног из виса в экспериментальной группе составил 38,8%, а в контрольной – 27,2%, прирост на 11%.При проведении тестирования прыжка в длину с места прирост в экспериментальной группе составил 8,2%.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Другое по теме:

Особенности моторного и речевого развития детей с детским церебральным параличом
Детский церебральный паралич развивается вследствие поражений головного мозга — внутриутробного, в родах, а также в период новорожденности, т. е. когда основные струк­туры мозга еще не созрели. Частота заболевания, по данным М. Н. Ни­китиной (1972), 1.71 на 1000 дет­ского населения. Мастюкова Е.М. ...

Особенности образования США
Американские студенты, как считается, лучше подготовлены к реальной жизни, поскольку не тратят время и силы на предметы, которые никогда не пригодятся им в выбранной профессии, а определенную специализацию на весь период учебы - от школы до университета - получают с достаточно раннего возраста. Рос ...

Рисунки и рассказы детей о насекомых
Одним из показателей интереса детей к миру насекомых является их желание рисовать и рассказывать о насекомых. Результаты наблюдений, экскурсии, прогулки дети стремятся отразить в самостоятельной изобразительной деятельности. По рисункам можно судить о том, что особо привлекает внимание ребёнка, как ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru