За счет предложенной методики мы наблюдаем большую разницу между общей плотностью урока и моторной плотностью. Так, общая плотность урока в контрольной группе составила 72%, а в экспериментальной – 87,2%, что на 15,2% больше, чем в контрольной группе. Моторная плотность урока в контрольной группе составила 45%, а в экспериментальной она равняется 68,2%, что на 23,2% больше, чем в контрольной группе. Исходя из наблюдений, можно сделать вывод о том, что проведение подвижных игр с младшими школьниками, с отклонения в состоянии здоровья, наиболее положительно влияет на уровень их физической подготовленности.
Ниже представлены итоговые таблицы физической подготовленности участников эксперимента.
Таблица 6
Показатели физической подготовленности участников эксперимента (девочки)
Тесты |
Контрольная группа |
Экспериментальная группа | ||||
до |
после |
% |
до |
после |
% | |
М±m |
М±m |
М±m |
М±m | |||
Сгибание рук в упоре на коленях (кол-во раз) |
17,3±3,0 |
21,3±2,8 |
18,8 |
16,5±2,5 |
21,0±3,1 |
21,4 |
Подтягивание из виса лежа (кол-во раз) |
4,73±0,78 |
6,5±1,16 |
27,2 |
5,2±0,94 |
8,5±1,24 |
38,8 |
Подъем ног из виса (кол-во раз) |
9,2±1,32 |
12,1±1,48 |
24 |
9,6±1,86 |
14,0±1,86 |
31,4 |
Прыжок в длину с\м (см) |
132,0±5,8 |
135,9±5,9 |
2,9 |
129,5±4,9 |
145,7±5,2 |
11,1 |
Метание малого мяча в цель (кол-во раз) |
3,03±0,46 |
3,46±0,54 |
12,4 |
3,06±0,39 |
5,06±0,33 |
39,5 |
Прохождение по гимнастической скамейке (с) |
1,8±0,1 |
1,64±0,09 |
8,9 |
1,7±0,07 |
1,23±0,03 |
39,4 |
Челночный бег 3х10 м (с) |
11,4±0,33 |
11,08±0,31 |
2,8 |
11,4±0,35 |
10,35±0,23 |
9,2 |
Исследуя показатели двигательной подготовленности девочек в контрольной и экспериментальной группе (табл. 6), мы наблюдаем, что при проведении теста сгибание рук в упоре на коленях, прирост в контрольной группе составил 18,8%, а в экспериментальной группе- 21,4%, разница между показателями прироста составила 2,6%.
Прирост за время исследования подъема ног из виса в экспериментальной группе составил 38,8%, а в контрольной – 27,2%, прирост на 11%.При проведении тестирования прыжка в длину с места прирост в экспериментальной группе составил 8,2%.
Другое по теме:
Особенности моторного и речевого развития детей с детским церебральным
параличом
Детский церебральный паралич развивается вследствие поражений головного мозга — внутриутробного, в родах, а также в период новорожденности, т. е. когда основные структуры мозга еще не созрели. Частота заболевания, по данным М. Н. Никитиной (1972), 1.71 на 1000 детского населения. Мастюкова Е.М. ...
Особенности образования США
Американские студенты, как считается, лучше подготовлены к реальной жизни, поскольку не тратят время и силы на предметы, которые никогда не пригодятся им в выбранной профессии, а определенную специализацию на весь период учебы - от школы до университета - получают с достаточно раннего возраста. Рос ...
Рисунки и рассказы детей о насекомых
Одним из показателей интереса детей к миру насекомых является их желание рисовать и рассказывать о насекомых. Результаты наблюдений, экскурсии, прогулки дети стремятся отразить в самостоятельной изобразительной деятельности. По рисункам можно судить о том, что особо привлекает внимание ребёнка, как ...