Новая педагогика » Вокально-хоровое воспитание младших школьников на уроках музыки » Певческое самовыражение на уроках Александровой В.В

Певческое самовыражение на уроках Александровой В.В

Александрова Вероника Валерьевна учит школьников владеть голосом как "инструментом". В данном компоненте исходной позицией выступает интонационная выразительность голоса, показателем которой является не столько чистота интонации сама по себе, точность воспроизведения какой-либо последовательности звуков, а интонационное богатство певческих высказываний ребенка, тесно связанных с речью, производных от естественных человеческих чувствований и имеющих разумное основание. В сущности "одухотворенное звукосмысловое единство" содержит в себе весь стандартный набор певческих навыков (звукообразования, дикции, дыхания и т.д.), а также основных свойств звучания голоса (диапазон, тембр, регистр).

Занимается она и творческим развитием школьников, заключающимся в воплощении собственных душевных состояний в звучании голоса. Характеристиками выступают свобода и широта проявления собственного "певческого чувства"


Другое по теме:

Методика и организация обучения учащихся 7 класса вязанию крючком на основе метода проектов
Целью преподавания раздела "Художественная обработка материалов" в 7 классе является развитие художественно-эстетических способностей и личностных качеств учащихся, формирование у них знаний и умений по художественной обработке материалов, т.е. по технике филейного вязания крючком. Учащим ...

Полоролевые различия в нравственном развитии
Дети непохожи друг на друга. И наиболее явные различия между детьми связаны с их полом. Известно, что половые различия важны для процесса развития личности. Для мальчиков и девочек существуют различные стили поведения, игры, увлечения и т.д. Замечено, что мальчики более склонны к проявлениям агресс ...

Механизмы развития дислексии
Чтобы понять механизмы развития этих нарушений, необходимо разобраться, что управляет процессами чтения и письма, куда собираются все ниточки, по которым идет команда делать то или другое. Процесс становления чтения и письма сложен. В нем участвуют четыре анализатора: речедвигательный, который помо ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru