Александрова Вероника Валерьевна учит школьников владеть голосом как "инструментом". В данном компоненте исходной позицией выступает интонационная выразительность голоса, показателем которой является не столько чистота интонации сама по себе, точность воспроизведения какой-либо последовательности звуков, а интонационное богатство певческих высказываний ребенка, тесно связанных с речью, производных от естественных человеческих чувствований и имеющих разумное основание. В сущности "одухотворенное звукосмысловое единство" содержит в себе весь стандартный набор певческих навыков (звукообразования, дикции, дыхания и т.д.), а также основных свойств звучания голоса (диапазон, тембр, регистр).
Занимается она и творческим развитием школьников, заключающимся в воплощении собственных душевных состояний в звучании голоса. Характеристиками выступают свобода и широта проявления собственного "певческого чувства"
Другое по теме:
Модель воспитания в Афинах и Спарте
В античные времена существовали две модели воспитания – афинская и спартанская. Они резко отличались целями, методами, средствами и результатами воспитания. Афинская модель предполагала гармоничное воспитание личности, включающее умственное, физическое, эстетическое, нравственное развитие. Афиняне ...
Особенности музыкального восприятия у детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия детей дошкольного возраста, особенно в период от начала 4-го до конца 7-го года жизни, происходит в единстве и взаимодействии двух основных линий: собственно интонационного восприятия и осознания музыки и ее индивидуальной интерпретации, опосредованной жизненным и м ...
Характеристика игровой деятельности в младшем и среднем дошкольном возрасте
Предметная деятельность справедливо считается ведущей в психическом развитии детей младшего дошкольного возраста. Д. Б. Эльконин указывал на развивающее значение ориентировочных и функциональных действий (употребление предметов по назначению), в то же время не усматривая игры в предметных действиях ...