Новая педагогика » Вокально-хоровое воспитание младших школьников на уроках музыки » Певческое самовыражение на уроках Александровой В.В

Певческое самовыражение на уроках Александровой В.В

Александрова Вероника Валерьевна учит школьников владеть голосом как "инструментом". В данном компоненте исходной позицией выступает интонационная выразительность голоса, показателем которой является не столько чистота интонации сама по себе, точность воспроизведения какой-либо последовательности звуков, а интонационное богатство певческих высказываний ребенка, тесно связанных с речью, производных от естественных человеческих чувствований и имеющих разумное основание. В сущности "одухотворенное звукосмысловое единство" содержит в себе весь стандартный набор певческих навыков (звукообразования, дикции, дыхания и т.д.), а также основных свойств звучания голоса (диапазон, тембр, регистр).

Занимается она и творческим развитием школьников, заключающимся в воплощении собственных душевных состояний в звучании голоса. Характеристиками выступают свобода и широта проявления собственного "певческого чувства"


Другое по теме:

Понятие дидактических принципов обучения и их классификация
Принципы обучения являются необходимым инструментом в преподавательской деятельности. Благодаря этим принципам, происходит процесс соединения теоретических представлений с педагогической практикой. Принципы обучения в педагогике носят, прежде всего, рекомендательный характер, а необязательный. Это ...

Творческий потенциал университетской социокультурной среды
Одаренность проявляется не только в опережающем развитии интеллекта, подтверждаемого успехами в академической, научно-исследовательской, информационно-поисковой деятельности. Сегодня особенно востребована социальная одаренность, находящая выражение в незаурядных организаторских способностях, в лиде ...

Психолого-педагогические проблемы неуспеваемости младших школьников в учебной деятельности
Младший школьник как субъект учебной деятельности сам развивается и формируется в ней, осваивая новые способы анализа (синтеза), обобщения, классификации. В условиях целенаправленного развивающего обучения, по В.В.Давыдову, это формирование осуществляется быстрее и эффективнее за счет системности и ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru