Новая педагогика » Взаимосвязь общей и мелкой моторики и речевого развития детей трехлетнего возраста » Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития

Выявление взаимосвязи между уровнем развития общей и мелкой моторики и уровнем речевого развития

Страница 2

Таблица № 2 Умственное развитие детей 3-х летнего возраста

Фамилия

Зона развития

Уровень развития

Баллы

1. Дьячков

III

средний

5,4

2. Грузинцева

III

средний

5,4

3. Андреевский

III

средний

5,4

4. Курчинова

III

средний

5,4

5. Логиновский

III

средний

5,4

6. Мельник

II

низкий

2

7. Козырев

III

средний

5,4

8. Козинова

IV

хороший

5,9

9. Злобина

III

средний

5,4

10. Рамант-Кызы

III

средний

5,4

11. Головкова

III

средний

5,4

12. Шорохова

II

низкий

5,4

13. Никитин

III

средний

2

14. Воробьев

III

средний

5,4

15. Эрдынеев

III

средний

5,4

16. Простакишина

III

средний

5,4

17. Александров

III

средний

5,4

18. Казулина

III

средний

5,4

19. Калинин

III

средний

5,4

20. Щекатуров

III

средний

5,4

Страницы: 1 2 3 4 5


Другое по теме:

Проектирование системы работы с одаренной молодежью
В соответствии с важнейшими документами в области образования (Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года, Концепция государственной молодежной политики в РФ, нормативные документы и рекомендации Минобрнауки, Рособразования, Рособрнадзора, Концепция и программа развития С ...

Влияние ИЗО-искусства на развитие творческих способностей
Средствами изобразительного искусства и изобразительной деятельности у детей формируется эстетическое отношение к окружающей действительности, сопереживание при восприятии художественных образов. В процессе изобразительной деятельности происходит становление художественного творчества, развитие кот ...

Развитие речи у детей
Во второй половине первого года у нормально развивающегося ребёнка обычно появляется лепет, к 9-10 месяцам он активизируется, обогащается новыми звуками, интонациями и становится постоянным ответом на готовое обращение взрослого. Отсутствие или бедность лепета у ребёнка настораживают, так как это м ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru