Таблица № 2 Умственное развитие детей 3-х летнего возраста
Фамилия |
Зона развития |
Уровень развития |
Баллы |
1. Дьячков |
III |
средний |
5,4 |
2. Грузинцева |
III |
средний |
5,4 |
3. Андреевский |
III |
средний |
5,4 |
4. Курчинова |
III |
средний |
5,4 |
5. Логиновский |
III |
средний |
5,4 |
6. Мельник |
II |
низкий |
2 |
7. Козырев |
III |
средний |
5,4 |
8. Козинова |
IV |
хороший |
5,9 |
9. Злобина |
III |
средний |
5,4 |
10. Рамант-Кызы |
III |
средний |
5,4 |
11. Головкова |
III |
средний |
5,4 |
12. Шорохова |
II |
низкий |
5,4 |
13. Никитин |
III |
средний |
2 |
14. Воробьев |
III |
средний |
5,4 |
15. Эрдынеев |
III |
средний |
5,4 |
16. Простакишина |
III |
средний |
5,4 |
17. Александров |
III |
средний |
5,4 |
18. Казулина |
III |
средний |
5,4 |
19. Калинин |
III |
средний |
5,4 |
20. Щекатуров |
III |
средний |
5,4 |
Другое по теме:
Экологическое сознание как область междисциплинарных исследований
Начало ХХI века четко обозначило тенденцию, в связи с которой стало ясно, что изменения в природной среде имеют не только биосферное значение, но и приобретают огромную социальную значимость. Современная экологическая ситуация стала формой проявления двух стихий, пересечением социальных и естествен ...
Задачи всестороннего развития умственно отсталых младших школьников
средствами лепки
На занятиях лепкой предполагается решение следующих задач: формировать умение сравнивать и анализировать свойства предметов обьёмной формы, вычленять главное и второстепенное, ориентироваться в пространстве; познакомить учащихся с назначением и применением пластических материалов в народном хозяйст ...
Использование
вокальной методики М. Глинки на уроках Козловой М.Б
Козлова Мария Борисовна отмечает, что вокальные навыки необходимо воспитывать на первоначальном этапе. В своей работе она использует «концентрический» метод М. И. Глинки, который является фундаментом певческого воспитания детей. Сущность метода такова: · Развивать голос следует исходя из примарных, ...