Таблица № 2 Умственное развитие детей 3-х летнего возраста
Фамилия |
Зона развития |
Уровень развития |
Баллы |
1. Дьячков |
III |
средний |
5,4 |
2. Грузинцева |
III |
средний |
5,4 |
3. Андреевский |
III |
средний |
5,4 |
4. Курчинова |
III |
средний |
5,4 |
5. Логиновский |
III |
средний |
5,4 |
6. Мельник |
II |
низкий |
2 |
7. Козырев |
III |
средний |
5,4 |
8. Козинова |
IV |
хороший |
5,9 |
9. Злобина |
III |
средний |
5,4 |
10. Рамант-Кызы |
III |
средний |
5,4 |
11. Головкова |
III |
средний |
5,4 |
12. Шорохова |
II |
низкий |
5,4 |
13. Никитин |
III |
средний |
2 |
14. Воробьев |
III |
средний |
5,4 |
15. Эрдынеев |
III |
средний |
5,4 |
16. Простакишина |
III |
средний |
5,4 |
17. Александров |
III |
средний |
5,4 |
18. Казулина |
III |
средний |
5,4 |
19. Калинин |
III |
средний |
5,4 |
20. Щекатуров |
III |
средний |
5,4 |
Другое по теме:
Задачи формирования культуры поведения детей
старшего возраста
«Все лица, причастные к воспитанию, действовали сообща, предъявляли воспитанникам согласованные требования, шли рука об руку, помогая другу, дополняя и усиливая педагогическое воздействие.» Если такое единство и координация усилий не достигается, а противодействует, то на успех рассчитывать трудно. ...
Исследование уровня развития связной речи учащихся 4 класса
В констатирующем тестировании принимали участие 22 ученика 4 «а» класса. Цель: Выявить уровень развития связной речи у учащихся четвертого класса. Для достижения цели эксперимента нами были использованы некоторые компоненты развития речи младших школьников: богатство языка, обеспечивающее относител ...
Программа «Пралеска» - первая национальная программа воспитания и обучения
в детском саду
Временным творческим коллективом под руководством профессора Е.А.Панько и доцента А.И. Васильевой создана первая национальная программа «Пралеска». Основными задачами программы являются: - охрана и укрепление здоровья ребенка, формирование основ здорового образа жизни; - обеспечение полноценного св ...