Новая педагогика » Разработка методики проведения подвижных игр с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья » Влияние занятий подвижными играми на физическую

Влияние занятий подвижными играми на физическую

Страница 12

При заболеваниях эндокринной системы (на примере ожирения) подвижные игры с младшими школьниками проводятся с целью повышения интенсивности обменных процессов, увеличения энергетических затрат организма, способствовать устранению одышки, сонливости, увеличить общую работоспособность детей, улучшить функциональное состояние сердечнососудистой и дыхательной системы. Рекомендуются игры с бегом, чередующимся ходьбой.

1. В результате анализа специальной и методической литературы и практической деятельности учителей физического воспитания выявлена, теоретически обоснованная и научно доказанная необходимость создания коррекционно-педагогической методики воздействия на физическое развитие младших школьников с нарушениями здоровья с помощью подвижных игр.

2. Выявлены особенности психолого-педагогического и физиологического развития младших школьников, имеющих отклонения в состоянии здоровья.

3. Контрольный эксперимент показал эффективность влияния коррекционно-педагогической методики применения подвижных игр, в работе с младшими школьниками, имеющими отклонения в состоянии здоровья, на повышение их двигательной подготовленности:

- в развитии скоростных способностей на 9,5%,

- скоростно-силовых способностей на 27,8%,

- силовых способностей на 24,1%.

4. Перспективными направлениями продолжения исследований могут стать следующие: изучение возможностей коррекции двигательной сферы младших школьников с нарушениями в состоянии здоровья; изучение возможностей использования других видов физических упражнений, входящих в школьную программу для детей специальной медицинской группы.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 


Другое по теме:

Образовательное значение критики школьного учебника в обучении педагогов математиков
Одной из важных задач образования педагога математика является становление проектного мышления. Под проектным мышлением мы понимаем такое мышление, которое создает образ будущей деятельности и тех средств, в том числе и еще не существующих, которые необходимы для того, что бы эта деятельность состо ...

Методы и приёмы обучения лепке
Метод обучения согласно принятому в педагогике определению характеризуется единым подходом к решению поставленной задачи, определяет характер всей деятельности ребёнка и педагога на данном занятии. Приём обучения – более частное, вспомогательное средство, не определяющее всей спицифики деятельности ...

Причины стойких нарушений письма и условия их компенсации
Е.А. Яструбинская пишет, что в основе возникновения стойких "нелепых", часто повторяющихся ошибок лежат не личностные особенности ребенка, а серьезные объективные причины. Причины стойких нарушений письма и чтения: 1) Социально-экономического характера: А) слабая готовность ребенка к школ ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru