Новая педагогика » Разработка методики проведения подвижных игр с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья » Влияние занятий подвижными играми на физическую

Влияние занятий подвижными играми на физическую

Страница 12

При заболеваниях эндокринной системы (на примере ожирения) подвижные игры с младшими школьниками проводятся с целью повышения интенсивности обменных процессов, увеличения энергетических затрат организма, способствовать устранению одышки, сонливости, увеличить общую работоспособность детей, улучшить функциональное состояние сердечнососудистой и дыхательной системы. Рекомендуются игры с бегом, чередующимся ходьбой.

1. В результате анализа специальной и методической литературы и практической деятельности учителей физического воспитания выявлена, теоретически обоснованная и научно доказанная необходимость создания коррекционно-педагогической методики воздействия на физическое развитие младших школьников с нарушениями здоровья с помощью подвижных игр.

2. Выявлены особенности психолого-педагогического и физиологического развития младших школьников, имеющих отклонения в состоянии здоровья.

3. Контрольный эксперимент показал эффективность влияния коррекционно-педагогической методики применения подвижных игр, в работе с младшими школьниками, имеющими отклонения в состоянии здоровья, на повышение их двигательной подготовленности:

- в развитии скоростных способностей на 9,5%,

- скоростно-силовых способностей на 27,8%,

- силовых способностей на 24,1%.

4. Перспективными направлениями продолжения исследований могут стать следующие: изучение возможностей коррекции двигательной сферы младших школьников с нарушениями в состоянии здоровья; изучение возможностей использования других видов физических упражнений, входящих в школьную программу для детей специальной медицинской группы.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 


Другое по теме:

Психодиагностика личностной готовности к обучению в школе
Личностная готовность к школе включает, прежде всего, определенное отношение к себе. Продуктивная учебная деятельность предполагает адекватное отношение ребенка к своим способностям, результатам работы, поведению, т.е. определенный уровень развития самосознания. О личностной готовности ребенка к шк ...

Новые правовые основы повышения качества дошкольного образования
Изменение политических и социально-экономических путей развития нашего общества выдвинуло на передний план новые требования к системе образования в целом и ее начальному звену — дошкольному воспитанию. Целью преобразований в сложившейся педагогической практике является создание условий для развития ...

Общие сведения о типах предложений
В зависимости от положенного в основу классификации признаков различаются предложения: 1)Простые (состоящие из одной единицы) и сложные ( состоящие из двух или более предикативных единиц); 2) утвердительные и отрицательные – по характеру выражаемого в них отношения к действительности; 3)повествоват ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru