Педагогика и воспитание » Самоанализ деятельности учителя как основа управления процессом обучения математике » Опыт применения технологии самоанализа урока математики

Опыт применения технологии самоанализа урока математики

Страница 2

4. Решение задач на закрепление.

5. Проверочная работа.

6. Подведение итогов урока.

7. Постановка домашнего задания.

Основной метод урока: репродуктивный.

Формы, применяемые на уроке: устная работа, работа в парах, самостоятельная работа. Чехлы для телефонов на https://www.gosso.ru/

Подведение итогов: итоги проверочной работы представлены в таблице 1 Приложения 3.

Результат самоанализа урока

Компетентность

Максимальное число баллов

1

Целевая

4

2

Содержательная

4

3

Методическая

4

4

Организационная

3

5

Обобщающая

3

Вывод. Компетентность учителя по каждому аспекту средняя 60%. Уровень обученности ребят по данному уроку средний 74%. Для определения уровня обученности ребят проводилась проверочная работа (Приложение 3).

В данном случае учителю необходимо обратить внимание на такие аспекты урока, как постановка цели, отбор содержания, выбор методов. Следует особое внимание уделить выбору форм и подведению итогов урока.

Мной была проведена самостоятельная работа, которая была направлена на повышение компетентности всех компонентов, с использованием вышеописанной системы упражнений. Особое внимание было обращено на выполнение упражнений по повышению компетентности в выборе форм и подведении итогов урока.

Было проведено еще 7 уроков, к каждому из которых была применена технология самоанализа. Каждому уроку предшествовала подготовка, после проведения урока проводился самоанализ по схеме (Приложение 1) и подводились итоги качественной и количественной оценки эффективности урока. Затем проводилась самостоятельная работа по повышению компетентности всех аспектов урока.

Урок алгебры после экспериментальной работы

Тема урока: «Свойства определенного интеграла».

Цели урока: воспитывать волю и настойчивость для достижения конечных результатов при вычислении определенного интеграла; развивать навыки самоконтроля; сформировать умения решения задач на свойства определенного интеграла.

Структура урока:

1. Сообщение темы и цели практикума.

2. Проверка домашнего задания.

3. Актуализация опорных знаний и умений учащихся.

4. Инструктирование по выполнению заданий практикума.

5. Выполнение заданий в группах.

6. Проверка и обсуждение полученных результатов.

7. Самостоятельная работа.

8. Постановка домашнего задания.

9. Резервные задачи.

Методы урока: репродуктивный.

Формы, применяемые на уроке: работа в группах, самостоятельная работа.

Подведение итогов: итоги самостоятельной работы представлены в таблице 1 Приложения 3.

Результат самоанализа урока

Компетентность

Максимальное число баллов

1

Целевая

5

2

Содержательная

5

3

Методическая

5

4

Организационная

4

5

Обобщающая

4

Страницы: 1 2 3 4


Другое по теме:

Диагностика уровня развития двигательной активности детей старшего дошкольного возраста
Тестирование уровня физической подготовленности детей, в соответствии с новыми санитарными правилами для детского сада, проводит инструктор по физической культуре; воспитатели групп оказывают необходимую помощь в организации этой работы, медицинская сестра осуществляет наблюдение за состоянием дете ...

Теоретические вопросы психолого-педагогической коррекции духовно-нравственных качеств у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения
Определившись в параграфе 1.1. со значением терминов «мораль», «нравственность» и «духовность», мы можем сделать вывод о том, что единственным наблюдаемым качеством у человека является нравственность. По проявленной в поведении и рассуждениях ребенка нравственности, педагог может составить представ ...

Появление программы Интел «Обучение для будущего» в России
Программа Intel "Обучение для будущего" оказало значительное влияние на российское образование. В чем конкретно это выразилось? Прежде всего, изменилось профессиональное мышление педагогов. Важным и приоритетным развитием школьного и профессионального образования является внедрение в учеб ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru