Новая педагогика » Сюжетно-ролевая игра как средство формирования вежливости в старшем дошкольном возрасте » Диагностика уровней сформированности вежливости детей старшего дошкольного возраста

Диагностика уровней сформированности вежливости детей старшего дошкольного возраста

Страница 6

Таким образом, на основании полученных данных можно сделать вывод о том, что у данной категории детей дошкольного возраста зафиксирован недостаточный уровень развития вежливости. Следовательно, возникает необходимость в дальнейшем развитии данного качества у детей старшего дошкольного возраста.

Необходимо отметить тот факт, что наиболее оптимальным вариантом воспитания вежливости в старшем дошкольном возрасте можно считать игровую деятельность, которая является ведущим видом деятельности в данном возрасте.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другое по теме:

Внешкольное воспитание в античные времена
Как известно, античное общество обладало высоким уровнем культуры, несмотря на условия классовости. Высокий культурный уровень, в свою очередь, базировался на всеобщей грамотности. Многие задаются вопросом, почему же в древней Греции было так и не иначе, если обучение было сословное? Ответом на воп ...

Понятие эстетического воспитания. Цели и задачи эстетического воспитания старших дошкольников
Эстетическое воспитание - целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности. (Б.Т. Лихачев). Дети в дошкольном возрасте способны реагировать на красивое в окружающей их обстановке, музыку, поэзию, ...

Особенности внимания у младших школьников
Процесс овладения знаниями, умениями и навыками требует постоянного и эффективного самоконтроля детей, что возможно только при формировании достаточно высокого уровня произвольного внимания. Как известно, у дошкольника преобладает непроизвольное внимание, оно же в первое время обучения преобладает ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru