Новая педагогика » Сюжетно-ролевая игра как средство формирования вежливости в старшем дошкольном возрасте » Диагностика уровней сформированности вежливости детей старшего дошкольного возраста

Диагностика уровней сформированности вежливости детей старшего дошкольного возраста

Страница 6

Таким образом, на основании полученных данных можно сделать вывод о том, что у данной категории детей дошкольного возраста зафиксирован недостаточный уровень развития вежливости. Следовательно, возникает необходимость в дальнейшем развитии данного качества у детей старшего дошкольного возраста.

Необходимо отметить тот факт, что наиболее оптимальным вариантом воспитания вежливости в старшем дошкольном возрасте можно считать игровую деятельность, которая является ведущим видом деятельности в данном возрасте.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другое по теме:

Осуществление межпредметных связей физики и музыки при изучении темы «Колебания и волны»
В курсе средней общеобразовательной школы колебания и волны целесообразно не объединять вместе, а изучать в соответствующих разделах – механические колебания и волны при изучении механики, а электромагнитные – при изучении электродинамики. Межпредметные связи физики и музыки удобно осуществлять при ...

Технологический проект урока-мастерской
Проект урока - это представленный учителем план проведения урока с возможной корректировкой (заложенной изначально вариативностью урока). Мастерская - педагогическая технология XXI века, разработанная педагогами "Французской группы нового образования" - GFEN. Это форма организации многоме ...

Общие сведения о деятельности Платона
Древнегреческий философ Платон (428/427 год до н. э. – 348/347 год до н. э.) родился в Афинах в семье, имевшей аристократическое происхождение. Ученик Сократа. Платон считается основателем идеалистического направления в философии, известен тем, что нарисовал утопическую картину идеального рабовладе ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru