Новая педагогика » Сюжетно-ролевая игра как средство формирования вежливости в старшем дошкольном возрасте » Диагностика уровней сформированности вежливости детей старшего дошкольного возраста

Диагностика уровней сформированности вежливости детей старшего дошкольного возраста

Страница 6

Таким образом, на основании полученных данных можно сделать вывод о том, что у данной категории детей дошкольного возраста зафиксирован недостаточный уровень развития вежливости. Следовательно, возникает необходимость в дальнейшем развитии данного качества у детей старшего дошкольного возраста.

Необходимо отметить тот факт, что наиболее оптимальным вариантом воспитания вежливости в старшем дошкольном возрасте можно считать игровую деятельность, которая является ведущим видом деятельности в данном возрасте.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другое по теме:

Стадии развития коллектива
Виднейшим представителем отечественной педагогики, разрабатывавшим теорию коллектива, был А.С. Макаренко. Его перу принадлежат многочисленные педагогические и художественные сочинения, в которых детально разработана методика коллективистского воспитания. Учение А.С. Макаренко содержит подробную тех ...

Педагогические условия формирования правовой культуры личности
Правовоспитательная деятельность является важнейшим в подготовке конкурентно способной личности в старшем школьном возрасте, так как данная деятельность направлена на воспитание ребенка в духе права, на воспитание, которое строится на принципах гуманизма. Огромную роль в правовоспитательной деятель ...

Описание программы с использованием сюжетно-ролевых игр
Программа занятий, направленных на подготовку детей к успешному школьному обучению. I. Цель: формирование готовности к школьному обучению. II. Задачи: Формирование положительного отношения к школе, мотивы учения; Развитие познавательных процессов; Формирование навыков общения и совместной деятельно ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru