Новая педагогика » Интеграционные процессы в развитии системы высшего образования в Узбекистане

Интеграционные процессы в развитии системы высшего образования в Узбекистане

Страница 22

Таблица 1. Статистические показатели параметров по индикаторам факторного и интеркорреляционного анализа (ИФИА) по основным характеристикам профессиональных склонностей у студентов экспериментальной (ЭГ) и контрольной групп (КГ)

По профессиональному мышлению

Средний показатель подготовки

По научно-исследовательской компетенции

Средний показатель подготовки

По профессионально-ситуативной компетенции

Средний показатель подготовки

ЭГ

КГ

ЭГ

КГ

ЭГ

КГ

выводы

3,61

3,08

определение цели исследования

3,70

2,74

стабильного интереса к решению задач (мотивации)

3,63

2,51

индуктивные обобщения

3,51

3,1

обоснованность метода исследования

3,48

2,38

формулировка темы, к которой относится задача

3,47

2,71

дедуктивные обобщения

3,68

3,01

актуализации

необходимых знаний

3,33

2,46

выделения когнитивных задач темы

3,34

2,49

объяснения актуальности выбора

3,30

2,69

формулирование и обоснование гипотезы

3,19

2,22

применения теоретических знаний

3,28

2,31

допустимые ошибки

3,07

2,37

презентация результатов исследования

3,41

2,49

профессионального объяснения решения задачи

3,06

2,33

доказательства и факты

2,92

2,23

     

самооценка реализованного задания

3,84

2,83

Средние показатели ИФИА основополагающих характеристик профессионального мышления:

профессионально-логического мышления

3,35

2,74

овладения профессионально – исследовательским методом

3,41

2,47

решения профессионально-ситуативных задач

3,44

2,55

Уровень интегрального специально-предметного показателя профессионального мышления

3,39

2,58

Рис. 1. Ранжирование студентов экспериментальной группы по шкалам ИФИА профессионального мышления на начальном диагностическом этапе

Рис. 2. Ранжирование студентов экспериментальной группы по шкалам ИФИА профессионального мышления на итоговом диагностическом этапе

Рис. 3. Ранжирование студентов контрольной группы по шкалам профессионального мышления на начальном диагностическом этапе

Рис. 4. Ранжирование студентов контрольной группы по шкалам ИФИА профессионального мышления на итоговом диагностическом этапе

Страницы: 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27


Другое по теме:

Развитие речи
В непосредственной связи с развитием мышления находится воспитание культуры речи. Нередко преподаватели внимательны, только к тому содержанию, которое излагает учащийся, но не очень следят за тем, как он говорит. Такой подход не может считаться оправданным. Математик не может быть безразличным не т ...

Взаимосвязь лепки с другими видами деятельности и занятиями
С изобразительной деятельностью. Изобразительная деятельность, кроме лепки, включает ещё такие виды занятий, как рисование, аппликация и конструирование. Каждый из этих видов имеет свои возможности в отображении впечатлений ребёнка об окружающем мире, которые конкретизируются в зависимости от особе ...

Комбинированный урок
Это наиболее распространенный тип урока в существующей практике работы школы. На нем решаются дидактические задачи всех предыдущих трех типов уроков, описанных выше. Отсюда он и получил свое название - комбинированный. В качестве основных элементов этого урока, составляющих его методическую подстру ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru