Новая педагогика » Нарушение письма у младших школьников » Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками в ходе формирующего эксперимента

Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками в ходе формирующего эксперимента

Страница 11

Из полученных результатов видно, что состояние письменной речи у учеников обеих групп после коррекционно-развивающей работы значительно улучшилось, в контрольной группе количество ошибок, тоже допускаемых детьми при письме, в среднем на 30% больше, чем у детей экспериментальной группы.

Значительно расширился и обогатился словарный запас, за счет употребления антонимов, синонимов, прилагательных, глаголов. В контрольной группе тоже наблюдались динамика, но не в такой степени как в экспериментальной группе.

Данные полученные в ходе повторной диагностики, занесены в сводную таблицу 5 и представлены в процентном соотношении.

Таблица 5 Результаты диагностики учащихся младших классов после проведения коррекционно-развивающей работы

Показатели

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Андрей С.

Саша М.

Катя В.

Люба П.

Дима Ж.

Сережа С.

Таня Ч.

Наташа Г.

Рома П.

Миша В.

Аня С.

Гена П.

Исследование фонематического слуха

29

29.5

28

25.5

24

25

29.5

28

26

22.5

23.5

23

Групповой балл

161

152.5

Исследование звукового анализа и синтеза

28

29

27

27.5

23

26

23

25

24

23

18.5

27

Групповой балл

160.5

140.5

Исследование грамматического строя речи

28.5

30

28

23.5

26.5

25

24

22

18

20

25.5

25

Групповой балл

161.5

134.5

Исследование активного словарного запаса

25

27

24.5

21

20

23

19

26

23.5

18.5

17

16.5

Групповой балл

140.5

120.5

Исследование связной речи

26

27.5

27.5

23.5

16.5

22.5

25

23.5

19

22.5

17.5

23.5

Групповой балл

143.5

131

Исследование письменной речи

26.5

26

23

28

20.5

25

26.5

25

20,2

22

26.5

23

Групповой балл

149

143.5

Общий индивидуальный балл за весь тест

159.5

168

158

148

128.5

146.5

147

149.5

131

128.5

128.5

138

Общий групповой балл за весь тест

916

808

Индивидуальный процент успешности

88.6

93.3

87.7

82.2

71.3

81.3

81.6

83

72.7

71.3

71.3

76.6

Групповой процент успешности

84.8%

76.15%

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12


Другое по теме:

Технологии виртуального класса
Занятия, проводимые через виртуальный класс (virtual class), — хороший пример для категории синхронного обучения: преподаватель/тьютор дает учащимся информацию, упражнения, отвечает на вопросы аудитории, оценивает усвоение знаний и т.д. через виртуальное общение. В связи с ростом популярности совме ...

Действующий актив
Важным условием развития коллектива является организация самоуправления. Оно не может создаваться «сверху», т.е., начиная с создания органов, оно естественно должно вырастать «снизу», с самоорганизации тех или иных видов деятельности. При этом самоуправление в первичном коллективе и в масштабах все ...

Проблемы методики организации и проведения тестового контроля
Вопросы совершенствования контроля в обучении иностранным языкам всегда волновали педагогов и учёных. И все же проблемы проверки и учета знаний, умений и навыков, методики их организации и проведения не утратили своей актуальности. Контроль всё ещё не стал «могучим рычагом повышения успеваемости и ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru