Новая педагогика » Нарушение письма у младших школьников » Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками в ходе формирующего эксперимента

Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками в ходе формирующего эксперимента

Страница 11

Из полученных результатов видно, что состояние письменной речи у учеников обеих групп после коррекционно-развивающей работы значительно улучшилось, в контрольной группе количество ошибок, тоже допускаемых детьми при письме, в среднем на 30% больше, чем у детей экспериментальной группы.

Значительно расширился и обогатился словарный запас, за счет употребления антонимов, синонимов, прилагательных, глаголов. В контрольной группе тоже наблюдались динамика, но не в такой степени как в экспериментальной группе.

Данные полученные в ходе повторной диагностики, занесены в сводную таблицу 5 и представлены в процентном соотношении.

Таблица 5 Результаты диагностики учащихся младших классов после проведения коррекционно-развивающей работы

Показатели

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Андрей С.

Саша М.

Катя В.

Люба П.

Дима Ж.

Сережа С.

Таня Ч.

Наташа Г.

Рома П.

Миша В.

Аня С.

Гена П.

Исследование фонематического слуха

29

29.5

28

25.5

24

25

29.5

28

26

22.5

23.5

23

Групповой балл

161

152.5

Исследование звукового анализа и синтеза

28

29

27

27.5

23

26

23

25

24

23

18.5

27

Групповой балл

160.5

140.5

Исследование грамматического строя речи

28.5

30

28

23.5

26.5

25

24

22

18

20

25.5

25

Групповой балл

161.5

134.5

Исследование активного словарного запаса

25

27

24.5

21

20

23

19

26

23.5

18.5

17

16.5

Групповой балл

140.5

120.5

Исследование связной речи

26

27.5

27.5

23.5

16.5

22.5

25

23.5

19

22.5

17.5

23.5

Групповой балл

143.5

131

Исследование письменной речи

26.5

26

23

28

20.5

25

26.5

25

20,2

22

26.5

23

Групповой балл

149

143.5

Общий индивидуальный балл за весь тест

159.5

168

158

148

128.5

146.5

147

149.5

131

128.5

128.5

138

Общий групповой балл за весь тест

916

808

Индивидуальный процент успешности

88.6

93.3

87.7

82.2

71.3

81.3

81.6

83

72.7

71.3

71.3

76.6

Групповой процент успешности

84.8%

76.15%

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12


Другое по теме:

Роль классической музыки в развитии музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
В дошкольном учреждении дети должны не только обучаться практическим музыкальным умениям, в том числе и слушанию музыки, но и получать необходимые знания о музыке, интересные сведения о жизни и творчестве выдающихся композиторов прошлого и настоящего, а также наиболее ярких особенностях музыкальных ...

Методика формирования культуры поведения
В старшем дошкольном возрасте формирование нравственных качеств личности и привычек культурного поведения активно продолжается. Содержание педагогического процесса на этом этапе составляет воспитание уважения к родным и близким, привязанности уважения к воспитателям, осознанного стремления порадова ...

Речевая деятельность в связи с понятием «культура речи»
Речь ребенка издавна привлекала внимание исследователей: первые его слова – факт пробуждения сознания. Это счастье родителей. Весь дальнейший путь речевого развития ребенка полон загадок: откуда в речи двухлетнего ребенка появляются грамматические формы слов, словосочетания с согласованием и даже г ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru