Педагогика и воспитание » Воспитательный потенциал семьи » Взаимодействие родителей и педагогов в воспитании подростка

Взаимодействие родителей и педагогов в воспитании подростка

Страница 2

Особое значение в разработке перспективных форм взаимодействия с семьей имеет опыт учреждений образования (в том числе и дополнительного), особенностью которых является свободное творческое развитие личности ребенка на основе выбора занятий.

Педагогов и родителей должна объединить забота о здоровье ребенка, его развитии, создании атмосферы доверия и личностного успеха в совместной творческой деятельности.

В создании союза родителей и педагогов важнейшая роль принадлежит последним. Не все родители откликаются на стремление педагога к сотрудничеству, проявляют интерес к объединению усилий по воспитанию своего ребенка. Педагогу необходимы терпение и целенаправленный поиск путей решения этой проблемы, исключающих авторитаризм и дидактизм.

Цели взаимодействия образовательного учреждения с семьей:

повышение роли семьи в реализации прав детей на образование;

активизация позиции семьи в образовании детей, в приобщении их к общечеловеческим ценностям;

создание условий для творческой самореализации педагогов, родителей, детей;

расширение сферы участия родителей в организации жизни образовательного учреждения.

Страницы: 1 2 


Другое по теме:

Развитие воображения у детей
Рассматривая вопрос о развитии воображения, необходимо иметь в виду, что развивающееся воображение влияет на формирование личности ребенка, ее моральных качеств, способностей. С другой стороны, складывающиеся в процессе развития свойства личности – ее характер, способности, направленность интересов ...

Основные формулы комбинаторики
Для того чтобы определить вероятность нужно знать количество исходов, а также количество благоприятных исходов. Если количество испытаний мало, то можно вручную перебрать все исходы и выявить среди них благоприятные. Что делать в том случае, если количество испытаний велико? В таком случае приходят ...

Методические приёмы формирования элементарных математических знаний, по разделам
В начале учебного года целесообразно проверить, все ли дети, и в первую очередь те, которые впервые пришли в детский сад, умеют считать предметы, сопоставлять количество разных предметов и определять, каких больше (меньше) или их поровну; каким способом при этом пользуются: счетом, соотнесением оди ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru