Новая педагогика » Коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом » Обсуждение результатов формирующего эксперимента

Обсуждение результатов формирующего эксперимента

Страница 1

Проверка полученных результатов производилась по методике, описанной в главе 2.1 Результаты констатирующего эксперимента представлены в главе 2.2. и протоколах обследования, см. приложение 1 .

Результаты контрольного эксперимента представлены в таблице № 3.

Состояние фонетико – фонематических функций у детей экспериментальной группы.

Таблица № 3

Имя, ф.

Мотто-

рика.

Сост.

звукопр.

Состоян.

Просодич. Компон.

речи.

Состояние

фонематических

функций в баллах

Обследо

вание

дыхания.

Средний балл.

Фонем.

воспр.

Фонем.

анализ.

Фонем. синтез

К1

К2

К1

К2

К1

К2

К1

К2

К1

К2

К1

К2

К1

К2

К1

К2

Женя

10

10

2

2

2

3

4

4

3

4

3

4

3

3

27

30

 

К.Кирилл

4

4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

11

11

 

Костя

8

8

2

2

2

3

4

4

3

4

3

4

3

3

24

28

 

Настя

11

11

4

4

3

4

4

4

3

4

3

4

3

3

31

34

 

Ильяс

4

4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

11

11

 

Саша

11

11

3

3

3

4

4

4

3

4

3

4

3

3

25

29

 

П.Кирилл

7

7

3

3

3

4

4

4

3

4

3

4

3

3

29

32

 

Т. Ваня

9

10

3

3

3

4

4

4

3

4

3

4

3

3

28

31

 

П.Кристина

9

9

2

2

2

2

3

4

2

3

2

2

3

3

23

25

 

М. Евгения

9

9

3

3

2

2

3

4

2

3

2

2

3

3

23

25

Эталон

15

15

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

45

45

Страницы: 1 2 3 4


Другое по теме:

Детский сад Л.К. Шлегер
Луиза Карловна Шлегер (1863-1942) была известным деятелем дошкольного воспитания в дореволюционные годы и в первые годы Советской власти и оказала заметное влияние на развитие теории дошкольного воспитания. В ряде работ ("Материалы для бесед с маленькими детьми", "Практическая работа ...

Классификация дисграфий и их характеристика
Классификация дисграфии осуществляется на основе различных критериев: с учетом нарушенных анализаторов, психических функций, несформированности операций письма. О.А. Токарева выделяет 3 вида дисграфии: акустическую, оптическую, моторную. Современное психологическое и психолингвистическое изучение п ...

Причины возникновения дислексии
Какие же причины лежат в основе тех нарушений, с которыми чаще всего сталкиваются учителя в школе? Затрудненное чтение и произношение в данном случае не является следствием слабого интеллекта или отсутствия возможности обучения. Причина этого кроется в строении полушарий головного мозга. У обычных ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru