Новая педагогика » Коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с детским церебральным параличом » Обсуждение результатов формирующего эксперимента

Обсуждение результатов формирующего эксперимента

Страница 1

Проверка полученных результатов производилась по методике, описанной в главе 2.1 Результаты констатирующего эксперимента представлены в главе 2.2. и протоколах обследования, см. приложение 1 .

Результаты контрольного эксперимента представлены в таблице № 3.

Состояние фонетико – фонематических функций у детей экспериментальной группы.

Таблица № 3

Имя, ф.

Мотто-

рика.

Сост.

звукопр.

Состоян.

Просодич. Компон.

речи.

Состояние

фонематических

функций в баллах

Обследо

вание

дыхания.

Средний балл.

Фонем.

воспр.

Фонем.

анализ.

Фонем. синтез

К1

К2

К1

К2

К1

К2

К1

К2

К1

К2

К1

К2

К1

К2

К1

К2

Женя

10

10

2

2

2

3

4

4

3

4

3

4

3

3

27

30

 

К.Кирилл

4

4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

11

11

 

Костя

8

8

2

2

2

3

4

4

3

4

3

4

3

3

24

28

 

Настя

11

11

4

4

3

4

4

4

3

4

3

4

3

3

31

34

 

Ильяс

4

4

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

11

11

 

Саша

11

11

3

3

3

4

4

4

3

4

3

4

3

3

25

29

 

П.Кирилл

7

7

3

3

3

4

4

4

3

4

3

4

3

3

29

32

 

Т. Ваня

9

10

3

3

3

4

4

4

3

4

3

4

3

3

28

31

 

П.Кристина

9

9

2

2

2

2

3

4

2

3

2

2

3

3

23

25

 

М. Евгения

9

9

3

3

2

2

3

4

2

3

2

2

3

3

23

25

Эталон

15

15

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

45

45

Страницы: 1 2 3 4


Другое по теме:

Диагностика речевого развития 3 - 4-х летнего возраста
Методические рекомендации к планированию и проведению занятия по обследованию психомоторного развития детей с нарушениями речи При отборе основных видов движений и их количества для проведения занятия по обследованию психомоторного развития необходимо учитывать возрастные особенности детей данной г ...

Анализ результатов экспериментальной работы по развитию речи младших школьников
Результаты анализа уровня развития речевых умений после формирующего эксперимента получились высокие. Умеют строить описание (последовательно и связно описывать) и раскрывать тему и основную мысль в сочинении - 88% класса, отбирать материал в соответствии с темой сочинения и использовать прилагател ...

Наблюдения на экскурсиях
Экскурсия — один из видов занятий по ознакомлению детей с природой. Во время экскурсии ребенок может в естественной обстановке наблюдать явления природы, сезонные изменения, увидеть, как люди преобразуют природу в соответствии с требованиями жизни и как природа служит им. Преимущества экскурсий-зан ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.edubrilliant.ru